Blade mCPx новый чертенок
Перекалхозить сию приблуду, соединив последователино и припаять балансирный хвост 6S. И заряжать как 6S акки.
Именно! Чем уже месяца 4 и пользуюсь. 😃
Именно! Чем уже месяца 4 и пользуюсь.
А схемой не поделишься? Мне по ходу так же придется делать, только я достаточно далек от электричества, чтобы сделать это без посторонней помощи!
Вот так в паках, у нас же вся разница - это подключаем вмечто банок акки от сабжа через разъем. Для 6 банок просто добавляем еще две банки, подключая как и остальные.
Именно! Чем уже месяца 4 и пользуюсь.
Надо нопесать гневное писмо на XC, что бы наладили уже производство с их копеечными ценами. Свое время на это как-то жалко трать. А спрос на них будет о-го-го.
Или я плохо смотрел и они там есть? 😃
Вот так в паках, у нас же вся разница - это подключаем вмечто банок акки от сабжа через разъем. Для 6 банок просто добавляем еще две банки, подключая как и остальные.
Спасибо!!!
Надо нопесать гневное писмо на XC, что бы наладили уже производство с их копеечными ценами. Свое время на это как-то жалко трать. А спрос на них будет о-го-го.
Да ладно! 😃 Дел-то на 15 мин не торопясь.
Наше хобби же авиамоделизмом называется. Помимо полетов тут есть еще и техническая сторона. Мне например посидеть позаниматься с механикой или с паяльником в руках в удовольствие и нравится не меньше чем летать. Оно же когда заработало приносит не меньшее удовлетворения чем получившаяся фигура пилотажа. 😃
Или я плохо смотрел и они там есть?
Нету.
Балансиры для того, чтобы обеспечивать контроль каждой банки в отдельности.
А то! Ну кто бы спорил. И никак не для того, чтобы
не тупо заряжать все банки параллельно
В многобаночниках это в принципе сделать невозможно. Разве что расковырять батарею и раскоммутировать соединения банок.
В многобаночниках это в принципе сделать невозможно.
Запросто! Балансировочный разъем это вывод каждой банки по отдельности. Через него собрать в тупую параллель и заряжать как нечего делать. И ничего расковыривать не надо. 😃
Другое дело понятно что никто этого делать не будет. Хотя, если возвратиться к вышеизложенным принципам параллельной зарядки, то так было бы сделать проще и главное дешевле всего. И никаких балансиров не надо. 😃
У меня есть еще одна зверушка…
Вот это хобби время отбирает… И очень много монотонной работы, типа вечных ребилдов подвески, коробки, ну и мало ли что еще оторвем 😄
По этому монотонной работой и тут, не очень хочется заниматься да и времени аццки не хватает, полетать бы 😃
С другой стороны приехали микрокамера с микро видео передатчиком, так до 3х ночи с удовольствием все это собирал. Но там инетересно и “творчески” и полетать по комнате от 1го лица охота 😃
приехали микрокамера с микро видео передатчиком, так до 3х ночи с удовольствием все это собирал. Но там инетересно и “творчески” и полетать по комнате от 1го лица охота
О! Ждем рассказов о крешах. 😃 Т.к. очень непросто летать рядом с предметами тем более в комнате. Глубина восприятия теряется и очень тяжело оценивать расстояние до предметов из-за моноскопического зрения.
Глубина восприятия теряется и очень тяжело оценивать расстояние до предметов из-за моноскопического зрения.
Я уже чуть полетал, на мессере. Но собирал все ночью. И верт получился не развешен номально и его аццки колбасило из стороны в сторону. Но все же что-то успел понять…
Проблема скорее не в моно зрении, привыкну. Очень маленький угол обзора, а широкоугольная насадка весит 4 грамма 😦(. Что с боку творится не видно - в этом основная проблема имхо. Сегодня починю MCX2 попробую на нем. Он же висит как прибитый и грузоподъемность аццкая 😃) Видео, если интересно - выложу 😃
Пришло это чудо, 2 штуки сразу 😃
Сегодня попробую поднять…
АП не 120 градусный 😦, буду разбираться…
Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?
Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?
В мануале все есть! Для 6i, 7, 8
АП не 120 градусный , буду разбираться…
А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?
Около 2 кг там эта нагрузка при максимальных оборотах. Смешно для подшипника.
Куча мелких моделей прекрасно существует без упорных подшипников и ничего не разваливается.
Ну, мож упорные здесь и лишними будут, просто одно дело - статические 2 кг от центробега, а другое - когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается). Тогда мелкая и высокочастотная продольная вибрация способна постепенно разбить подш, если раньше винт не выскочит ) Уже не говоря о ситуации при краше, там нагрузка другая. Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…
когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается)
Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…
Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.
На Хелифрике появился раздел посвященный mCPx с техническими видео от многоуважаемого Боба Финлесса. Настоятельно рекомендуется к изучению всем. 😃
Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.
> Разумеется, опыт с 450, 500 и БПЛА вертолётами 8 кг весом многому меня научили ) Сейчас занят разработкой регламента ТО. В этом форуме кладезь инфы для тех, кто умеет искать.
С мелкими не сложнее, скорее, тоньше (руками сломать иной раз проще, чем об стену)) MSR, например )
Всё же хочется узнать, как быстро (если это заметно) растут люфты в стоковых узлах )
А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?
Как обычно, сперва малька посмотрел, потом в мануал … удивила мода АП, ну и тут е-сно вывод сам собой, что на борту…
Короче облетал…
Прикольный он, только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену, итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…
только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену,
итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…
У меня похожая картина, но в моем случае проблема в моторе основного ротора, такое ощущение, что бракованный мотор попался, т.к.вращается он с огромным усилием. Об стену пока еще не прикладывал:) поэтому эффект устойчивый.
У меня есть еще одна зверушка…
а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.