Blade mCPx новый чертенок

cylllka

Всем спасибо! И с самом деле хватит проаппу 😃

Заметил такую фигню, когда без лопастей топлю тангаж или крен до упора, то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор. У кого то такой же глюк наблюдается?
_________________________
Кто нибудь уже заказывал такие канопУшки?

Черно-желтая зачетная

з.ы. Заметьте, на хвосте БК! 😃

VitaliyRU
cylllka:

то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор.

линки от тарелки к держалкам лопастей скорее. Просто по сравнению с сопротивлением воздуха это не значительно и никто не замечает, а на свободе - заметно. В тарелке же подшипник, ему пофиг, а вот лики вобще на сухую. И думаю нехило отжирает момент инерции держалок лопастей.
Т.е. НАПРИМЕР с лопастями на что расходуется мощность от мотора(с отклоненной полностью тарелкой).
80% на сопротивление воздуха.
1% трение в подшипниках основного вала
1% на трение в подшипнике тарелки АП
7% на трение в линках
7% момент инерции держалок лопастей
4% потери в зубчатом зацеплении
без лопастей
0% на сопротивление воздуха.
5% трение в подшипниках основного вала
5% на трение в подшипнике тарелки АП
35% на трение в линках
35% момент инерции держалок лопастей
20% потери в зубчатом зацеплении

Только в первом случае мощьность двигателя допустим 15 ватт, а во втором 3 ватта, на тех же оборотах. Это конечно все в нулевом приближении.
А со стиками и тарелкой АП посередине
~ 0% на трение в линках
~ 0% момент инерции держалок лопастей

VitaliyRU
STZ:

Отличается, как небо и земля, на днях пробовал стоковый пульт! И не пойму, а че все молчат, что там трещетка на газе/шаге?

6 шурупов открутить/закрутить 😃

STZ:

Но это ладно, терпимо, а вот отсутствие возможности регулировать DUAL RATES по мере обучения? Это как?

Анакуа? 😃) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем 😃)
Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его… - разрыв мозга 😃)

STZ
VitaliyRU:

6 шурупов открутить/закрутить 😃

Анакуа? 😃) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем 😃)
Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его… - разрыв мозга 😃)

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка? 😃

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

VitaliyRU
STZ:

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка?

Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами. Еще минут 5…10 привыкнуть к таким расходам.

STZ:

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

Вы зарабатываете 160 пиндосских рублей за 15 минут? я как то не очень. А если человек спрашивал значит лишних денек у него щас на это нет.
Есть понятие разумной достаточности, так вот для чертенка штатной аппы заглаза. Все эта память на 25 миллионов моделей, зачем? Зачем расходы и экспоненты если перемещения стиков хватает для абсолютно точного управления на этом примитивном а главное дешевом пульте? Только на вырост… А там и туринжи х9 можно купить, тоже 3 копейки в базарный день. И да, преимущество по сравнению с компьтерными пультами есть… Там нечего настраивать, лучше это время потратить на обучение, а не мешать вертолету летать 😃

STZ:

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели?

Тут памойму у всех мессер был, а уж у кого со стоковой аппой с крохотным ходом стиков… После него вообще - без проблем.

STZ:

Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.?

Кол-во падений вопрос дисциплины, но не как не аппы.

STZ:

Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа!

Дак DX4e хорошая аппа, А не как современные мобильники… Он и пляшет и танцует и кино показывает, вот только звонить с него все сложнее 😃

Optiman

Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды 😃)) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
Но возникли новые:

VitaliyRU:

Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами.

Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во “взрослых” пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы

Bekish
STZ:

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка? 😃

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

Не знаю много или нет, но я на стоковом на 100% начал летать. Пробовал летать на половинных, фигня полная, если очень хочешь то зарулиться не проблема, а вот как вытягивать? А на полных можно у самой земли успеть вывернуться.
Насчет плюсов стокового то только цена-) И это главное, не устраивает? Потеряй 40 баксов и купи другой, а этот к симу присобачь. А если купить за 160, продать за 100, то ты уже на 60 попал-) Я вообще брал посмотреть: а оно мне надо? Што ж мне надо было к этой мелюзге еще и пульт баксв за 500 прикупить, а потом понять, не мое?

Optiman:

Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды 😃)) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
Но возникли новые:

Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во “взрослых” пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы

Просто сточил трещетку нафиг и все. Холд вроде нормально стоит, лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать. Вниз нажимать неудобно, поэтому внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.

Racer_X
Bekish:

лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать.

Вообще в норме холд справа, полетные режимы слева под указательные/средние пальцы.

Bekish:

внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.

Так и должно быть.

VitaliyRU

если пластину снять, стик станет слишком лехким.
Если разогнуть останется трещетка менее заметная.
А вот перевернуть в самый раз 😃

mironset

Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.

AABBCC
mironset:

Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.

DX7 за 299 - это тоже с приемником! Только 8-канальным 😃 Оно тебе надо?
И сдался тебе этот Амокс?! Они заказы по две недели собирают и за доставку дерут! 😦 Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!

=DmitryR=

Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
Всем удачных полетов!

cylllka
=DmitryR=:

Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
Всем удачных полетов!

Фак это очено хорошо! Вот фотки бы большего размера с кликом

mironset
AABBCC:

Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!

У каждого продавца может коленвал провернуть, а доставка действительно дорогая: за mCPX BNF + алюминиевый гробик для него от E-flite + DX6i выходит более $100 (привык к Express за 10-14 дней с треком). Да и старый я уже, магазины менять как перчатки )

Несмотря на вышенаписанное, готов расмотреть варианты объединения заказов с Амэйн etc. (это уже через ЛС)

undead
STZ:

Я вот, например, в строительном магазине нашел такой чемоданчик за 35 EUR, рад вполне!

Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

STZ
undead:

Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

ЖЖОШЬ! 😁

Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁

У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!

AstraTangens

А как вы думаете. Если лопасти удлинить на сантиметр?

sashok17

и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

А вот что будет если облегчить лопасти?😒

cylllka
sashok17:

и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

А вот что будет если облегчить лопасти?😒

Экстримовские “лезвия” aprohobbies.com/kbdd-extreme-edition-main-blades-p…

sashok17

ух ты, а кто-то их опробовал уже?

и лопасти хвостового ротора, они лучше?

экстримовские лезвия основные, они легче?

eysymont

Граждане, читать 80 листов времени нет, завтра со сранья летать едем. Объясните пожалуйста. Сегодня получил Blade, всё настроил под Spectrum7. Попробовал висеть на расходах 50% и эксп 30%. Вроде всё нормально, немного привык на 3-м акке. Вертолётного опыта нет, только на симе и соосниках. Наверное, со временем научусь. Пока не пойму, на каких настройках лететь на лопастях с грузиками по передней кромке? И для каких полётов они(лопасти) предназначены?

sashok17

Настройки те же что и с обычными лопастями, просто верт будет более стабильным и менее шустрым

eysymont

А я попробовал, наоборот удержать не могу.
Сам-то пробовал?

AstraTangens
cylllka:

Экстримовские “лезвия” www.aprohobbies.com/kbdd-extr...ade-p-494.html

Саш, откуда ты только это все откапываешь 😃 Купил бы на пробу, но уж итак лопастей 3 пары.

cylllka:

и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

Вот мне и интересно, что получится. Скручивание хвоста вообще-то вылечено по не хочу. Остаточный эффект только из-за запаздывания реакции мотора. А лопасти чуть длинее могут дать большую стабильность при сохранении резкости.

Вот легче их как сделать? Да и удлинять тоже как? Я могу если только из карбона сделать, но они только тяжелее станут. Хотя это опять же - может пара грамм при удлинении (я не предлагаю делать шире!) правильно добавит инерции и сохранит стабильность… Вот кучка мыслей.

eysymont:

А я попробовал, наоборот удержать не могу.
Сам-то пробовал?

Стабильность возрастает. Может ты не заметил, что грузик выпал?