Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

В общем опять мы про аппу не договоримся. Надо “всех посмотреть”, а так как у каждого что-то одно, то мнения разделяются.

cylllka

Всем спасибо! И с самом деле хватит проаппу 😃

Заметил такую фигню, когда без лопастей топлю тангаж или крен до упора, то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор. У кого то такой же глюк наблюдается?
_________________________
Кто нибудь уже заказывал такие канопУшки?

Черно-желтая зачетная

з.ы. Заметьте, на хвосте БК! 😃

VitaliyRU
cylllka:

то падают обороты, подозрение, что это тарелка перекоса из за большого угла начинает подклинивать ротор.

линки от тарелки к держалкам лопастей скорее. Просто по сравнению с сопротивлением воздуха это не значительно и никто не замечает, а на свободе - заметно. В тарелке же подшипник, ему пофиг, а вот лики вобще на сухую. И думаю нехило отжирает момент инерции держалок лопастей.
Т.е. НАПРИМЕР с лопастями на что расходуется мощность от мотора(с отклоненной полностью тарелкой).
80% на сопротивление воздуха.
1% трение в подшипниках основного вала
1% на трение в подшипнике тарелки АП
7% на трение в линках
7% момент инерции держалок лопастей
4% потери в зубчатом зацеплении
без лопастей
0% на сопротивление воздуха.
5% трение в подшипниках основного вала
5% на трение в подшипнике тарелки АП
35% на трение в линках
35% момент инерции держалок лопастей
20% потери в зубчатом зацеплении

Только в первом случае мощьность двигателя допустим 15 ватт, а во втором 3 ватта, на тех же оборотах. Это конечно все в нулевом приближении.
А со стиками и тарелкой АП посередине
~ 0% на трение в линках
~ 0% момент инерции держалок лопастей

VitaliyRU
STZ:

Отличается, как небо и земля, на днях пробовал стоковый пульт! И не пойму, а че все молчат, что там трещетка на газе/шаге?

6 шурупов открутить/закрутить 😃

STZ:

Но это ладно, терпимо, а вот отсутствие возможности регулировать DUAL RATES по мере обучения? Это как?

Анакуа? 😃) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем 😃)
Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его… - разрыв мозга 😃)

STZ
VitaliyRU:

6 шурупов открутить/закрутить 😃

Анакуа? 😃) Один раз привык к полным 100% расходам и не надо постоянно переучивацца. На мессервском пульте это взрыв мозга, да, а тут без разницы. Все привыкаецца за 10 минут. Ни когда у меня с этим проблем не было, вот освоить всеми частями тела к себе так и не асилил, но пульт тут непричем 😃)
Самый главный недостаток стокового пульта - это биньдить его… - разрыв мозга 😃)

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка? 😃

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

VitaliyRU
STZ:

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка?

Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами. Еще минут 5…10 привыкнуть к таким расходам.

STZ:

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

Вы зарабатываете 160 пиндосских рублей за 15 минут? я как то не очень. А если человек спрашивал значит лишних денек у него щас на это нет.
Есть понятие разумной достаточности, так вот для чертенка штатной аппы заглаза. Все эта память на 25 миллионов моделей, зачем? Зачем расходы и экспоненты если перемещения стиков хватает для абсолютно точного управления на этом примитивном а главное дешевом пульте? Только на вырост… А там и туринжи х9 можно купить, тоже 3 копейки в базарный день. И да, преимущество по сравнению с компьтерными пультами есть… Там нечего настраивать, лучше это время потратить на обучение, а не мешать вертолету летать 😃

STZ:

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели?

Тут памойму у всех мессер был, а уж у кого со стоковой аппой с крохотным ходом стиков… После него вообще - без проблем.

STZ:

Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.?

Кол-во падений вопрос дисциплины, но не как не аппы.

STZ:

Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа!

Дак DX4e хорошая аппа, А не как современные мобильники… Он и пляшет и танцует и кино показывает, вот только звонить с него все сложнее 😃

Optiman

Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды 😃)) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
Но возникли новые:

VitaliyRU:

Снять трещотку(перевернуть пластину) 5 минут с перкурами.

Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во “взрослых” пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы

Bekish
STZ:

6 шурупов откручивать/закручивать? Точно - Анакуа? Действительно, зачем на вертолетном пульте самолетная трещетка? 😃

Интересно, а много человек, для которых mCPx первый CP аппарат на 100% расходах так сразу и полетели? Никто ни в каком моменте не переучился? Или переучился, но ценой скольких запчастей/ожиданий и т.п.? Что спорить, хорошая аппа, она и в африке хорошая аппа! И летать, привыкнув к одинаковому положению стиков и тумблеров на всем парке вертов удобнее + скорость обучения возрастает, все ж свое, привычное.

Или тут тоже можно поспорить? Может назовете хоть один плюс у стокового пульта, кроме цены, разумеется?

Не знаю много или нет, но я на стоковом на 100% начал летать. Пробовал летать на половинных, фигня полная, если очень хочешь то зарулиться не проблема, а вот как вытягивать? А на полных можно у самой земли успеть вывернуться.
Насчет плюсов стокового то только цена-) И это главное, не устраивает? Потеряй 40 баксов и купи другой, а этот к симу присобачь. А если купить за 160, продать за 100, то ты уже на 60 попал-) Я вообще брал посмотреть: а оно мне надо? Што ж мне надо было к этой мелюзге еще и пульт баксв за 500 прикупить, а потом понять, не мое?

Optiman:

Вот и я с прошлой недели влился в стройные ряды 😃)) СПАСИБО Стасу STZ за пробу/обкатку верта и дельные советы новичку - вливание прошло быстро и безболезненно! (без ненужных крашей и лишних вопросов)
Но возникли новые:

Так пластину трещотки надо снять, перевернуть или просто ослабить винтик, как показано (разговорный англ.яз. слабо понимаю) на видео ?
Еще вопрос: тут кто-то менял местами кнопку холда (тренера) и переключатель ACT/AUX, а во “взрослых” пультах переключатель холда где находится - на верхней или передней стороне, справа-слева (на dx6i, как я понял справа-сверху, хотя на симе у меня слева-сверху?) и куда включать - на или от себя? Хочу переделать, чтоб сразу нарабатывать правильные рефлексы

Просто сточил трещетку нафиг и все. Холд вроде нормально стоит, лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать. Вниз нажимать неудобно, поэтому внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.

Racer_X
Bekish:

лучше перенести айдл/нормал на торец пульта рядом с холдом, там отверстие уже есть, резинкой заделано, тогда указательным пальцем левой руки можно переключать.

Вообще в норме холд справа, полетные режимы слева под указательные/средние пальцы.

Bekish:

внизу нормал, взлетаешь - вверх щелк, и айдл.

Так и должно быть.

VitaliyRU

если пластину снять, стик станет слишком лехким.
Если разогнуть останется трещетка менее заметная.
А вот перевернуть в самый раз 😃

mironset

Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.

AABBCC
mironset:

Предлагают еще купить DX7 все включено с амокса в августе будет за 299 американских. Адекват?

Мне приемник получается не нужен совсем. Поэтому за $150 без приемника потяну.

DX7 за 299 - это тоже с приемником! Только 8-канальным 😃 Оно тебе надо?
И сдался тебе этот Амокс?! Они заказы по две недели собирают и за доставку дерут! 😦 Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!

=DmitryR=

Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
Всем удачных полетов!

cylllka
=DmitryR=:

Написал рыбу небольшого обзора + FAQ (тынц)
Принимаются замечания, дополнения в готовом виде.
Всем удачных полетов!

Фак это очено хорошо! Вот фотки бы большего размера с кликом

mironset
AABBCC:

Лучше уж Амэйн (у меня заказы отправляют в день оплаты, есть дешевая доставка, и при заказах свыше 100$ можно еще и скидку получить!

У каждого продавца может коленвал провернуть, а доставка действительно дорогая: за mCPX BNF + алюминиевый гробик для него от E-flite + DX6i выходит более $100 (привык к Express за 10-14 дней с треком). Да и старый я уже, магазины менять как перчатки )

Несмотря на вышенаписанное, готов расмотреть варианты объединения заказов с Амэйн etc. (это уже через ЛС)

undead
STZ:

Я вот, например, в строительном магазине нашел такой чемоданчик за 35 EUR, рад вполне!

Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

STZ
undead:

Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

ЖЖОШЬ! 😁

Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁

У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!

AstraTangens

А как вы думаете. Если лопасти удлинить на сантиметр?

sashok17

и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

А вот что будет если облегчить лопасти?😒

cylllka
sashok17:

и что это даст? моторчик и так слабенький, энергии потребуется больше, скручивание хвоста будет сильнее. Вижу одни минусы.

А вот что будет если облегчить лопасти?😒

Экстримовские “лезвия” aprohobbies.com/kbdd-extreme-edition-main-blades-p…