Blade mCPx новый чертенок
я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх
я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх
А этот модуль к futaba 12z не подойдёт hobbyking.com/…/__24655__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4GHz… ?
Я пользуюсь таким, только с разъёмом под JR. Поставил на Авионикс по причине “кончины” стиков на Спектруме 7. Пускаю МСРХ-ы в обеих версиях. Пробовал и на самолётах с разными приёмниками Спектрум DSMX/DSM2. Всё отлично работает. Вот, видео выкладывал в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic318983/9
Кстати, я на днях такой модуль получил, поставил на свою Futaba 8FG. Отлично работает с Nano и BL. Они оба, судя по индикации на модуле, DSMX 22ms.
А этот модуль к futaba 12z не подойдёт www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html ?
Увы и ахх(((( на MZ всё по другому(( разьём другой и ппм берется с тренерского разъема
на MZ всё по другому
Ну так на 8FG тоже только тренерский разъём присутствует. 3 провода, квадратный штеккер, паяльник и кусок велкры - вот всё, что нужно.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?
При детальном исследовании, вот что получилось понять:
- При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
- В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
- Перебиндил на свежие установки, не помогло.
- Проверил целостность проводов, все ок.
- В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
- Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…
…
Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?
При детальном исследовании, вот что получилось понять:
- При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
- В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
- Перебиндил на свежие установки, не помогло.
- Проверил целостность проводов, все ок.
- В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
- Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…
…
Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
ИМХО:
п. 1= или хана мотору или батарея умерла (если провода действительно в порядке)
п. 2=5: Если от газа не зависит, надо поставить силиконовые колечки на все шарики, куда надеваются линки. Или поменять лопасти. Или межлопастной вал.
PS: гироскоп вряд ли виноват, хотя бывает, что плохо закреплена основная плата.
Аккумы новые, все крепил надежно, лопасти менял.
В принципе, в момент краша если газ в ноль не сбросить, то электроника сама умеет отключаться.
Предполагаю что перевозбудка сервы дает такой эффект как вибрацию.
А резкий газ с вибрацией электроника определяет как краш.
Пока догадка, попробую поставить серву что бы линк зафиксировать, но не буду ее подключать.
Тем не менее силиконовые колечки очень полезная весчь. После их установки верт так полетел, что хоть рекламу снимай (пупер соосник для квартиры).
На выключение электроники вибрация не влияет. Проверьте шаги лопастей. Может там перебор.
Я как его купил (новый) 2 недели пытался сделать петлю, так его на подъеме вырубало, и падал. Вырубало двиг., причем сначала хвостовой.
[quote=Kapeltsov;4521115]Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?
У меня такие симптомы пару раз на старом акумме были, думаю идет сильная просадка напряжения, регуль отсекает подачу тока на двигатель. А вибрации из за больших оборотов ротора, уменьшите, и вибрации почти исчезнут, этот вопрос на Helifreak подымали. Возможно еще от основной платы зависит, у меня V1, по началу тоже сервоприводы менял)
- В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм)
серву надо разобрать и почистить дорожку и токосъемник.
Ок, пересоберу и пропаяю серву.
А по поводу ограничения оборотов, так раньше все было нормально. Он вполне нормально реагировал на резкую смену направлений.
Аккумы новые, но для отсечения этого подозрения могу вообще от банки с большого вертолета запитать.
Привет!
Крутит хвостом. Прчем только в режиме idle. Скручивает по часовой. Вообще становится малоуправляемым, хвост ловить нужно. На свежих батареях менее выражено. Мотор менял…
Утомился уже с ним.
Здравствуйте, коллеги.
Может ответ на мой вопрос тут есть, но курить 273 страницы- помереть можно. Подскажите пожалуйста какой диаметр у хвостового двигателя? Дело в том, что у моего Чертёнка умер жопомотор (подшипник развалился). На разных сайтах, например у Теренса, продаются апгрейдные металлические крепления под хвостовой мотор диаметром 7мм. А тут я вспомнил, что у меня валяется китайский ИК соосник. Померял диаметр основных двигателей- о, чудо. 7мм! Я обрадовался: “теперь у меня дьве коровы есть” (с) и обломался: на моём Чертёнке жопомотор 6-миллиметровый. Семёрка, соответственно, не лезет. Вот я озадачен, что делать: искать 6-мм мотор, или купить апгрейдное крепление и перейти на 7- миллиметровые моторы, например Валкеровские. Посоветуйте, как быть.
Спасибо.
диаметр у хвостового двигателя?
Стоковый 6 мм.
Крепления по 7 мм это уже аппгрейдные.
Если решите ставить 7мм мотор, лучше сразу поставить мотор от sr120.Хотя он еще больше . За то хвост держит хорошо.
Мне понравилось как работает мотор от 120sr с укороченным винтом (от 120SR), на балке 3мм (диаметр двига 8,5 мм)
Этот мотор еще ни разу не умирал.
Ага, Максим, спасибо большое. Наверно перейду на 7мм. Просто как всегда: пока железячки доедут, а летать хочется прямщас. Я наверно так сделаю: закажу 7-мм держатель и мотор. А пока пропилю родной держатель и запихну туда имеющийся мотор. Можно даже приклеить, всё равно при апгрейде родной пластмасс- фтопку. Надеюсь ХР отдельно не улетит в сторону.
Алексей, а крепления под 8,5 мм есть? И потом встанет проблема запихнуть 3 мм балку под хвост Чертёнку. Опять “калхос” и снос крыши. Но всё равно, за совет спасибо.
Я в сборе от 120ки брал (вместе с балкой). Потом пруток 3мм вместо трубки поставил, конец напильником до 2мм и в домик на циакрин. + балка у 120го длиннее, позволяет использовать немного укороченный винт от 120ки. Мцпх-ный винт на вал двига 120ки не натянешь, да и смысла нет.
Колхоз присутствует, но не особый …
Этот мотор еще ни разу не умирал.
Я его как то в песок уронил, он вообще заклинил. Руками раскрутил и он еще все лето отработал. Потом все таки сдох.
Верите, нет, поставил бк. HP03T c BlHeli и винтом с Астройд дизайна, на питч пампингах как влитой. Хоть бы на5 градусов свернуло, ан нет.
Что не говори, БК вещь. Но если не хочется возиться, мотор от 120SR отличный вариант.
Люди, подскажите пожалуйста, головы у Мсрх и Мсрх/v2 разные? Можно для ремонта и апгрейда Мсрх использовать это: www.myrcmart.com/product_info.php?products_id=4603…
Люди, подскажите пожалуйста, головы у Мсрх и Мсрх/v2 разные? Можно для ремонта и апгрейда Мсрх использовать это: www.myrcmart.com/product_info.php?products_id=4603…
Одинаковые.
Такой апгрейд можно купить дешевле www.aliexpress.com/item/…/726614650.html.Качество правда не особо хорошее,я использовал все кроме вала,но в принципе летало.
Владимир, спасибо! Насчет дешевле: просто в этом магазе я ещё много чего заказал. А заказывать в разных- за доставку платить несколько раз. Сильно давит Алан Жабо.
А заказывать в разных- за доставку платить несколько раз.
По этой ссылке цена с доставкой.
Такой апгрейд можно купить дешевле www.aliexpress.com/item/Blade...726614650.html.
Не хочу огорчить, но это выброшенные деньги на ветер.
Качество очень плохое. В т.ч. и подшипники.
Качество очень плохое. В т.ч. и подшипники.
Это точно. Я тоже в своё время попался. Да и обсуждалось в теме насчёт что лучше или хуже неоднократно. Выбор за хозяином.