Blade mCPx новый чертенок

Rodney

Ну запосной винтик идёт ещё один в запас…Мне интересно сколько же полётов (часов) живёт хвостовой\основной мотор, если не говорить окрашах, при которых можно сломать хвостовой…

Вот ещё нашпионил с РЦгрупс видео 😃
Качество местами совсем,конечно, никуда…Но нам ведь важны любые сведения, ни так-ли?😁

AstraTangens

Сравниваю вот цены на альтернативную аппу. На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р. Товарищи с достаточно любимого мессероводами глобалхобби просят за ШЕСТЕРКУ 6000р. А вот за семерку хотят 14400р + ее в наличии нет, под заказ = купят там за 5000+доставка и через месяц продадут за 14400р. Но это не все еще, на хорошем сайте Восьмерка при этом в комплекте DX8 DSM2 8Ch Air/Sail/Heli Radio Transmitter w/ 1 AR8000 Rx & Telemetry: All Modes (1,2,3,4) стоить 13000, однако!Ну и вот в эпиграф -. Я то думал, что посылка едет сюда за одну и ту же сумму, то есть по идее, разница в наценке должна быть ну хотя бы почти одинаковой… и тем не менее наценка на шустерку 1800, а на семерку чой-то уже 9400!!! Я возможно децл не точен, но хочется как киса воробьянинов сказать ОДНАКО! ВОДКА 6 РУБЛЕЙ? ну эт я так…

sashaNar:

Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.

Эээ, коллеги, я вот что-то не заметил экспериментов с удержанием хвоста. Я очень надеюсь! Что тут машина будет! держать хвост, но на видео я этого не увидел. На моем уводящем хвост мессере, если я буду летать, никто уводки и не заметит, а потому что приловчился в полете стиком корректировать, и тримировать когда уж совсем повело. Так что вот.

GyroFan

подождите, будет и bnf, и aircraft only наверняка 😃
на амоксе, кстати, тоже предлагают уже, всего-то 220 уев ))) (упс, нет в наличии, однако)
мой мессер со всеми накладными расходами уже тыщ 10 руб стоит, впрочем, от них и тут никто не застрахован

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

AstraTangens
GyroFan:

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.

STZ

У меня тут вот что произошло! Радоваться чтоли?
Заказал недавно DX6i (DSM 2) - ждать надо было почти месяц, сейчас прошло около 2 недель. Час назад от HobbyShop приходит ответ, что DSM6i (DSM 2) на Европейцком складе сейчас нет, зато есть DX6i (DSM X). Доплатить за новую модель надо 15 EUR - при этом по срокам доставки - через неделю получу. Я согласился! Зачем и в чем бонус, пока не понял. По инфе с www.spektrumrc.com/DSMX/ - якобы в одном поле могут летать 100 упырьков сразу и по частотам не пересекутся. Мне это вроде пока не к чему, какие еще плюсы? То что mSR, 120SR и mCPx - которые на DSM2, будут работать без проблем - это тоже понятно. Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)?

Racer_X
AstraTangens:

На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р.

Чего-то ну совсем уж дешево… Я меньше чем за $200 не нашел нигде. Правда меня интересовал исключительно вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.

GyroFan:

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

А что тут собственно не так?

STZ:

Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)

Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

AstraTangens
Racer_X:

В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт.

Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.

Racer_X:

Чего-то ну совсем уж дешево…

коллеги тут заверили, что сайт надежен, это они еще дают скидку с 200. Я наверное там возьму, пока еще не провентилировал вопрос окончательно.

Да, не знаю, что такое дсмикс, но дсм2 - это 40 одновременно летающих аппаратов. Кто-то еще отмечал, что американцам этого оказалось маловато.

Racer_X
AstraTangens:

Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.

Это закон Евросоюза т.е. всей Европы. На американской аппаратуре сзади написано NOT FOR USE IN EU! Вот сейчас на свой DX7 смотрю.
Ни в обычном меню, ни в инженерном переключений нет. Различается радиомодулем внутри. У них даже разная маркировка. На rcgroups.com народ писал что специально заказывали радиомодули от американских версий и меняли, когда столкнулись с этим. Информация одинаково верна как для шестерки так и для семерки.
Я этот вопрос очень долго и подробно изучал на забугорных форумах и с народом общался. А уж принимать ли во внимание мое предупреждение это личное дело каждого. Каждый сам имеет право на свои грабли. 😃

STZ
Racer_X:

Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?

GyroFan
mironset:

(если жена не убьет).

Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”. Я без тени ерничества, просто насчет жены - в самую точку! )))

AstraTangens:

Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.

Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.

Racer_X:

Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно.

Если мне не изменяет склероз, в моем spektrum dx6i есть переключатель с европейского стандарта на американский (в меню аппы). Неужто к семерке спохватились и намертво зашили…

mPich
Racer_X:

вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.
Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

по моему вы законы путаете. _сертифицированные_ передатчики мощностью 10 мвт разрешены на територии России для безлицензионного использования.
конкретно по европе действуют стандарты EU300-328, в штатах B-US247, отдельно для Франции мощность НЕ уменшается, просто немного другой диапазон.
вот что написано про DX6i

  • POWER SETTING

Sets the output radio power for your location. Options are A-EU 328 and B-US 247. The EU limits output power to 100mW, where as the limit in the US is 200mW.

Racer_X
STZ:

Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?

Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.
Именно поэтому европейские моделисты с моделями от средних до крупных не торопятся на 2,4ГГц переходить, а сидят в основном на 72МГц, на которые в Европе таких ограничений по моще нет.

fed2141

Для нас мелководов моща скорее минус.У меня америкосовская версия. Купил радовался думал буду круче всех.Ан нет. Счас летаю только в евро режиме.В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.Вот такая статистика.Хотя когда мощи много в душе приятно.Я свой у планериста брал,спрашивал как далеко передаёт.Планер в размахе 2метра так он в точку уходит а сколько это по дальности ХЗ но более 3км будет

Racer_X

Там есть тонкости, в которые уже до нас вникли. Опять же на старшем буржуйском форуме обсуждали. Немного по разному считается мощность. В Европе разрешено макс 100 в пике, что дает средневзвешенную 10, а в Америке разрешена 100 средневзвешенная, что дает в пике до 1 ватта.

fed2141:

В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.

Опять же есть давно известное лекарство. Меняется внутри стабилизатор питания с родного линейного, с КПД не более 40% (остальное расходуется на обогрев воздуха) на импульсный за $15 от Dimension Engineering с КПД около 90%. Навыки пайки требуются минимальные. Время работы от родного пака увеличивается более чем в два раза. А после установки липо пака (которая с этим стабилизатором уже совершенн безопасна для аппы) я вообще забываю когда последний раз заражался.
Если интересно ссылку с подробной инструкцией по установке в картинках и где заказать могу кинуть в личку.

AstraTangens
GyroFan:

Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.

ну так 5 в 1, это пять модулей на одной плате. 3 в 1 соответственно. Для мессера это были приемник, сервы, регуль, гиросеоп, микшер.

Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он. А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния. Тоесть 100 это километр, 10 это ну допустим 330 метров, но никак не 100 метров.

GyroFan:

Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”.

Прикольно! Смешно.

STZ
Racer_X:

Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.

Ладно, придет посмотрим! Если будет хоть какой-то намек на нехватку мощщи - поменяю! А так вникать не буду, чтобы мозг не разорвало! Я на профессионала не претендую!

Неужели у кого-то на этом форума были проблемы по этой части (загляну в раздел по аппам)?

Racer_X
AstraTangens:

А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния.

Чтобы при прочих равных увеличить радиус передачи в два раза, мощность передатчика надо увеличить в 16 раз. Вот так это.
Но есть второй момент. Когда при прочих равных надо прорваться сквозь помехи то у мощности в 10 раз больше шансов будет значительно больше. Т.е. в точке приема соотношение сигнал/шум для более мощного передатчика будет значительно лучше.

AstraTangens:

Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он.

А тут тоже все просто. Я радостно заказал там, где было предупреждение что передатчики не для Европы. 😃 Ну а проще всего списаться с продавцом, да спросить какой версии аппа. Может у него и та и та есть.

mPich

нда… видео полетов я насмотрелся - действительно чертенок 😃
теперь бы еще видео падений посмотреть 😉
на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта - кто там боялся то что он будет медленный? 😃

Rodney
mPich:

на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта…

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

mPich
Rodney:

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону 😉 (противовращения ОР)

AstraTangens
mPich:

значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону (противовращения ОР)

Да, похоже на закрутку. Но летает аппарат конечно с чумовой скоростью. Как им только управлять успевают.

mironset

Даже если учесть, что управляет им далеко не новичок, мы можем это видеть - все манёвры.

Кто-нибудь видел полет Валькеры с элементами 3D на видео? Даже если оно и есть, то смотреть противно 😃 А тут…

Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.

К тому же имеется сильная зависимость от самого бренда, каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.

Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.

AstraTangens

да все мессероводы мечтали. Я вот пробил дыру в бюджете, заказал восьмерку. Начитался про ее вкусности… Эх! Однако, про жену вопрос встал ребром. Программу “молодой пилот” не запустили… Жена совсем не в восторге от хобби. Теперь верт я конечно куплю, но за это пообещал три месяца ничего не покупать больше.

cylllka
mironset:

каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.

Вы просто его не пробовали 😉 Это не тупо клон, это другой вертолет который летает подругому

Rodney:

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

Много раз прокручивал видео, но не заметил прикосновение к полу 😃