Blade mCPx новый чертенок
А там корелесс мотор ведь не зря стоит. Вот поэтому и работает четче, чем обычный коре.
скорее всего там комплекс причин - более рейтинговая батарея, другие гироскопЫ, другая прошивка, моторчег опять же…
я так думаю… (с)
У мессера тоже корелесс. Однако водит его.
Мне тоже очень интересно по хвостовому мотору. У меня вот был СолоПро (понимаю, что не стоит сравнивать с Блейдом), так вот на нём руддер ужасно вялый, поэтому и продал…Msr у меня никогда небыло, но на всяческих видео показано, что хвостом крутит в обе стороны как волчок! Классно…Интересно, будет ли также на мСРх? Ну и конечно надеюсь, что держать хвост будет хорошо…
И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.
А вообще как мне казалось тема изначально про mCP была.
А это и есть тема про него, поскольку он комплектуется на выбор разными передатчиками. Вот и обсуждаем - какой брать 😉
И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.
если исходить из опыта мср - ресурс будет маленький 😉 это меня и настараживает
я бы взял доп комплект шасси (привет мср и 120ке), лопастей, межлопастных валов и все. а там уже смотреть. ну и батареек 😉
Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.
В запчасти еще наверное надо будет хвостовой мотор и винт.
Ну запосной винтик идёт ещё один в запас…Мне интересно сколько же полётов (часов) живёт хвостовой\основной мотор, если не говорить окрашах, при которых можно сломать хвостовой…
Вот ещё нашпионил с РЦгрупс видео 😃
Качество местами совсем,конечно, никуда…Но нам ведь важны любые сведения, ни так-ли?😁
Сравниваю вот цены на альтернативную аппу. На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р. Товарищи с достаточно любимого мессероводами глобалхобби просят за ШЕСТЕРКУ 6000р. А вот за семерку хотят 14400р + ее в наличии нет, под заказ = купят там за 5000+доставка и через месяц продадут за 14400р. Но это не все еще, на хорошем сайте Восьмерка при этом в комплекте DX8 DSM2 8Ch Air/Sail/Heli Radio Transmitter w/ 1 AR8000 Rx & Telemetry: All Modes (1,2,3,4) стоить 13000, однако!Ну и вот в эпиграф -. Я то думал, что посылка едет сюда за одну и ту же сумму, то есть по идее, разница в наценке должна быть ну хотя бы почти одинаковой… и тем не менее наценка на шустерку 1800, а на семерку чой-то уже 9400!!! Я возможно децл не точен, но хочется как киса воробьянинов сказать ОДНАКО! ВОДКА 6 РУБЛЕЙ? ну эт я так…
Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.
Эээ, коллеги, я вот что-то не заметил экспериментов с удержанием хвоста. Я очень надеюсь! Что тут машина будет! держать хвост, но на видео я этого не увидел. На моем уводящем хвост мессере, если я буду летать, никто уводки и не заметит, а потому что приловчился в полете стиком корректировать, и тримировать когда уж совсем повело. Так что вот.
подождите, будет и bnf, и aircraft only наверняка 😃
на амоксе, кстати, тоже предлагают уже, всего-то 220 уев ))) (упс, нет в наличии, однако)
мой мессер со всеми накладными расходами уже тыщ 10 руб стоит, впрочем, от них и тут никто не застрахован
упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…
упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…
Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.
У меня тут вот что произошло! Радоваться чтоли?
Заказал недавно DX6i (DSM 2) - ждать надо было почти месяц, сейчас прошло около 2 недель. Час назад от HobbyShop приходит ответ, что DSM6i (DSM 2) на Европейцком складе сейчас нет, зато есть DX6i (DSM X). Доплатить за новую модель надо 15 EUR - при этом по срокам доставки - через неделю получу. Я согласился! Зачем и в чем бонус, пока не понял. По инфе с www.spektrumrc.com/DSMX/ - якобы в одном поле могут летать 100 упырьков сразу и по частотам не пересекутся. Мне это вроде пока не к чему, какие еще плюсы? То что mSR, 120SR и mCPx - которые на DSM2, будут работать без проблем - это тоже понятно. Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)?
На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р.
Чего-то ну совсем уж дешево… Я меньше чем за $200 не нашел нигде. Правда меня интересовал исключительно вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.
упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…
А что тут собственно не так?
Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)
Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.
В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт.
Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.
Чего-то ну совсем уж дешево…
коллеги тут заверили, что сайт надежен, это они еще дают скидку с 200. Я наверное там возьму, пока еще не провентилировал вопрос окончательно.
Да, не знаю, что такое дсмикс, но дсм2 - это 40 одновременно летающих аппаратов. Кто-то еще отмечал, что американцам этого оказалось маловато.
Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.
Это закон Евросоюза т.е. всей Европы. На американской аппаратуре сзади написано NOT FOR USE IN EU! Вот сейчас на свой DX7 смотрю.
Ни в обычном меню, ни в инженерном переключений нет. Различается радиомодулем внутри. У них даже разная маркировка. На rcgroups.com народ писал что специально заказывали радиомодули от американских версий и меняли, когда столкнулись с этим. Информация одинаково верна как для шестерки так и для семерки.
Я этот вопрос очень долго и подробно изучал на забугорных форумах и с народом общался. А уж принимать ли во внимание мое предупреждение это личное дело каждого. Каждый сам имеет право на свои грабли. 😃
Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.
Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?
(если жена не убьет).
Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”. Я без тени ерничества, просто насчет жены - в самую точку! )))
Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.
Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.
Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно.
Если мне не изменяет склероз, в моем spektrum dx6i есть переключатель с европейского стандарта на американский (в меню аппы). Неужто к семерке спохватились и намертво зашили…
вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.
Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.
по моему вы законы путаете. _сертифицированные_ передатчики мощностью 10 мвт разрешены на територии России для безлицензионного использования.
конкретно по европе действуют стандарты EU300-328, в штатах B-US247, отдельно для Франции мощность НЕ уменшается, просто немного другой диапазон.
вот что написано про DX6i
- POWER SETTING
Sets the output radio power for your location. Options are A-EU 328 and B-US 247. The EU limits output power to 100mW, where as the limit in the US is 200mW.
Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?
Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.
Именно поэтому европейские моделисты с моделями от средних до крупных не торопятся на 2,4ГГц переходить, а сидят в основном на 72МГц, на которые в Европе таких ограничений по моще нет.
Для нас мелководов моща скорее минус.У меня америкосовская версия. Купил радовался думал буду круче всех.Ан нет. Счас летаю только в евро режиме.В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.Вот такая статистика.Хотя когда мощи много в душе приятно.Я свой у планериста брал,спрашивал как далеко передаёт.Планер в размахе 2метра так он в точку уходит а сколько это по дальности ХЗ но более 3км будет
Там есть тонкости, в которые уже до нас вникли. Опять же на старшем буржуйском форуме обсуждали. Немного по разному считается мощность. В Европе разрешено макс 100 в пике, что дает средневзвешенную 10, а в Америке разрешена 100 средневзвешенная, что дает в пике до 1 ватта.
В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.
Опять же есть давно известное лекарство. Меняется внутри стабилизатор питания с родного линейного, с КПД не более 40% (остальное расходуется на обогрев воздуха) на импульсный за $15 от Dimension Engineering с КПД около 90%. Навыки пайки требуются минимальные. Время работы от родного пака увеличивается более чем в два раза. А после установки липо пака (которая с этим стабилизатором уже совершенн безопасна для аппы) я вообще забываю когда последний раз заражался.
Если интересно ссылку с подробной инструкцией по установке в картинках и где заказать могу кинуть в личку.
Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.
ну так 5 в 1, это пять модулей на одной плате. 3 в 1 соответственно. Для мессера это были приемник, сервы, регуль, гиросеоп, микшер.
Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он. А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния. Тоесть 100 это километр, 10 это ну допустим 330 метров, но никак не 100 метров.
Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”.
Прикольно! Смешно.