Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
wertwolf:

Но меня то больше интересовало чем не нравится 6-к

Вопрос, на который не могу достаточно обосновано ответить. Читал ветку и про 6-ку и про 7-ку(что нашел). От 7-ки осталось приятнее впечатление. Плюс создалось мнение о большем запасе “прочности” и гибкости семерки. Понимаю конечно, что использовать весь потенциал и иметь запас - разные вещи. Но не намного разброс цены - 50 баков, его можно заплатить за чуть более продвинутый аппарат. Тем более, что в следующую категорию уже не прыгнешь, только если вдруг осознано понадобится. Восьмерка конечна тоже перспективно - с датчиками - то, токо вот дорога. Понимаю, что пока и пятерки вполне хватит, но это что-то уж совсем неинтересно. Технические аспекты этой самой гибкости и насколько ее больше, увы понять никак. Надо в руках хоть потыкать да попользоваться. Вот потому и спрашивал, что интересней. Да, семерка как-то внешне более привлекательна. Хотя если сравнить с стоковой от мессера - выглядят как могучие кирпичи.

zvukovik
Racer_X:

А вообще как мне казалось тема изначально про mCP была.

Тык, пока до марта дотерпишь… Вживую посмотреть охота, винтами покрутить, глянуть, чё за сима с ним. А то как-то всё на пальцах. Роликам не особо доверяю: чё-то совсем круто в тесном помещении “чертёнком” крутили. Прямо супер-пупер асс пилот какой-то! Перевороты, конечно, эффектно смотрятся, но надоедает уже смотреть. Где видео из ангара или зала? Скоро посмотрим. Главное, чтобы март был тёплый.

deathf

блин… пока сам не попробую не поверю что он так афигенно летает как на видео с бильярдом…
кстате никто не заметил на сколько четко хвостик он держит??? очень странно для моторчика на хвосте…

AstraTangens

Хвост не совсем понятно. Под конец видео приглядывался, но там все летал. И не понятно, толи уводит, толи поворачивает так. Мож рулит в процессе.

Александр_1-й
deathf:

блин… пока сам не попробую не поверю что он так афигенно летает как на видео с бильярдом…
кстате никто не заметил на сколько четко хвостик он держит??? очень странно для моторчика на хвосте…

А там корелесс мотор ведь не зря стоит. Вот поэтому и работает четче, чем обычный коре.

mPich
Александр_1-й:

А там корелесс мотор ведь не зря стоит. Вот поэтому и работает четче, чем обычный коре.

скорее всего там комплекс причин - более рейтинговая батарея, другие гироскопЫ, другая прошивка, моторчег опять же…
я так думаю… (с)

Rodney

Мне тоже очень интересно по хвостовому мотору. У меня вот был СолоПро (понимаю, что не стоит сравнивать с Блейдом), так вот на нём руддер ужасно вялый, поэтому и продал…Msr у меня никогда небыло, но на всяческих видео показано, что хвостом крутит в обе стороны как волчок! Классно…Интересно, будет ли также на мСРх? Ну и конечно надеюсь, что держать хвост будет хорошо…
И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.

Александр_1-й
Racer_X:

А вообще как мне казалось тема изначально про mCP была.

А это и есть тема про него, поскольку он комплектуется на выбор разными передатчиками. Вот и обсуждаем - какой брать 😉

mPich
Rodney:

И ещё. У кого какие предположения, каков будет ресур моторов ОР и ХР, а также акков ? Чего стоит заранее ещё прикупить?
П.С. Понимаю что дело чисто визуальное, но оч хочу сразу на него поставить кмплект с зелёной кобинкой, надеюсь будет в наличии. Очень понравилась, да и зелёный- мой любимый цвет.

если исходить из опыта мср - ресурс будет маленький 😉 это меня и настараживает
я бы взял доп комплект шасси (привет мср и 120ке), лопастей, межлопастных валов и все. а там уже смотреть. ну и батареек 😉

sashaNar

Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.
В запчасти еще наверное надо будет хвостовой мотор и винт.

Rodney

Ну запосной винтик идёт ещё один в запас…Мне интересно сколько же полётов (часов) живёт хвостовой\основной мотор, если не говорить окрашах, при которых можно сломать хвостовой…

Вот ещё нашпионил с РЦгрупс видео 😃
Качество местами совсем,конечно, никуда…Но нам ведь важны любые сведения, ни так-ли?😁

AstraTangens

Сравниваю вот цены на альтернативную аппу. На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р. Товарищи с достаточно любимого мессероводами глобалхобби просят за ШЕСТЕРКУ 6000р. А вот за семерку хотят 14400р + ее в наличии нет, под заказ = купят там за 5000+доставка и через месяц продадут за 14400р. Но это не все еще, на хорошем сайте Восьмерка при этом в комплекте DX8 DSM2 8Ch Air/Sail/Heli Radio Transmitter w/ 1 AR8000 Rx & Telemetry: All Modes (1,2,3,4) стоить 13000, однако!Ну и вот в эпиграф -. Я то думал, что посылка едет сюда за одну и ту же сумму, то есть по идее, разница в наценке должна быть ну хотя бы почти одинаковой… и тем не менее наценка на шустерку 1800, а на семерку чой-то уже 9400!!! Я возможно децл не точен, но хочется как киса воробьянинов сказать ОДНАКО! ВОДКА 6 РУБЛЕЙ? ну эт я так…

sashaNar:

Хвост держит, я так понимаю, потому что гира в режиме удержания. Это ведь прошивкой держится, ведь гира как была датчиком углового ускорения так и осталась.

Эээ, коллеги, я вот что-то не заметил экспериментов с удержанием хвоста. Я очень надеюсь! Что тут машина будет! держать хвост, но на видео я этого не увидел. На моем уводящем хвост мессере, если я буду летать, никто уводки и не заметит, а потому что приловчился в полете стиком корректировать, и тримировать когда уж совсем повело. Так что вот.

GyroFan

подождите, будет и bnf, и aircraft only наверняка 😃
на амоксе, кстати, тоже предлагают уже, всего-то 220 уев ))) (упс, нет в наличии, однако)
мой мессер со всеми накладными расходами уже тыщ 10 руб стоит, впрочем, от них и тут никто не застрахован

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

AstraTangens
GyroFan:

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

Да, это плата с приемником, регулем и гирой. Сервы тут отдельно, что с микшером - непонятно.

STZ

У меня тут вот что произошло! Радоваться чтоли?
Заказал недавно DX6i (DSM 2) - ждать надо было почти месяц, сейчас прошло около 2 недель. Час назад от HobbyShop приходит ответ, что DSM6i (DSM 2) на Европейцком складе сейчас нет, зато есть DX6i (DSM X). Доплатить за новую модель надо 15 EUR - при этом по срокам доставки - через неделю получу. Я согласился! Зачем и в чем бонус, пока не понял. По инфе с www.spektrumrc.com/DSMX/ - якобы в одном поле могут летать 100 упырьков сразу и по частотам не пересекутся. Мне это вроде пока не к чему, какие еще плюсы? То что mSR, 120SR и mCPx - которые на DSM2, будут работать без проблем - это тоже понятно. Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)?

Racer_X
AstraTangens:

На уже названом тут сайте семерку продают за 175 баков = 5000р.

Чего-то ну совсем уж дешево… Я меньше чем за $200 не нашел нигде. Правда меня интересовал исключительно вариант для американского рынка. Ибо на европейских и прочих подобных только на паркфлаерах летать.

GyroFan:

упс*2: чего-то я не понял, на амоксе в запчастях к нему числится Flybarless 3-n-1 Control Unit,RX/ESCs/Gyros: mCP X :-О К чему бы это…

А что тут собственно не так?

STZ:

Есть еще какие-то плюсы (может и минусы тоже)

Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

AstraTangens
Racer_X:

В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт.

Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.

Racer_X:

Чего-то ну совсем уж дешево…

коллеги тут заверили, что сайт надежен, это они еще дают скидку с 200. Я наверное там возьму, пока еще не провентилировал вопрос окончательно.

Да, не знаю, что такое дсмикс, но дсм2 - это 40 одновременно летающих аппаратов. Кто-то еще отмечал, что американцам этого оказалось маловато.

Racer_X
AstraTangens:

Я конечно лично эту аппу не придумывал и в руках деже еще не держал. Но не раз читал что - пониженая мощность только для франции, при этом радиочасть стандартна и в меню где-то есть переключение мощности.

Это закон Евросоюза т.е. всей Европы. На американской аппаратуре сзади написано NOT FOR USE IN EU! Вот сейчас на свой DX7 смотрю.
Ни в обычном меню, ни в инженерном переключений нет. Различается радиомодулем внутри. У них даже разная маркировка. На rcgroups.com народ писал что специально заказывали радиомодули от американских версий и меняли, когда столкнулись с этим. Информация одинаково верна как для шестерки так и для семерки.
Я этот вопрос очень долго и подробно изучал на забугорных форумах и с народом общался. А уж принимать ли во внимание мое предупреждение это личное дело каждого. Каждый сам имеет право на свои грабли. 😃

STZ
Racer_X:

Основной минус в том, что европейские модели лучше вообще не брать. В Европе по закону на 2,4ГГц разрешена мощность не более 10 мВт. Посему во всех передатчиках радиотракт сделан в соответствии. С такой мощностью кроме мелких и легких аппаратов лучше вообще ничего не поднимать и далеко не отлетать. Нормальные сделанные для Американского рынка модели, где нет таких ограничений, имеют выходную мощность 100 мВт, что в 10 раз больше и уже вполне серьезно. У Futaba к примеру внутри есть переключатель 10/100, а Спектрум делает жестко либо для Америки, либо для остальных. Так что если есть возможность советую отказаться и взять Американский вариант на ebay.com, благо там с ними проблем нет вообще. Сам там же брал.

Нее, ну это как-то не серьезно, и на правду не похоже! Т.е. Америка пусть летает - как отцы, а остальные: платИте, но не летайте? ИМХО - надуманно! Статистика крашей US vs EU есть?