Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
anret:

Кстати на превышении тока выше максимального работает такое устройство как плавкий предохранитель.

Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока. 😃

anret
Racer_X:

Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока.

О чем и речь.

VitaliyRU

Затестил вот такие лопасти

Получился отожравшийся mSR 😁 Повадки 1в1 по резвости, что не мудрено, обороты ОР стали такими же, только без откатов маятника и самовыравнивания. Т.е. кто летал на мСР попадет практиццки домой. Крашеустойчивость аццкая, холд нажал = лопасти встали. висит на 25% газа, время полета засечь не удалось не было акка полностью заряженного. Надо толко хвост удлинить см на 4, сворачивает ЖУТКО. Бул бы умный пульт лучше кривую шагов сделать не наклонной прямой и рулить газом.
Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

STZ
VitaliyRU:

Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса) — сленговый термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., взамен ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.
В классическом понимании дауншифтинг — это всегда выбор между доходами и стрессами с одной стороны и душевным комфортом за меньшее вознаграждение с другой. Обычно, уходя из бизнеса или с работы, вызывающей стресс, люди преследуют такие цели, как получение большего количества времени на увлечения или на семью.

Что делать с mSR тогда 😃 ? Продать и купить этих лопастей? На все 😃?

Racer_X
VitaliyRU:

Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

Не надо. Это неправильный навык, ведущий к не совсем правильными привычкам. Надо сразу нормально учиться. Это дисциплинирует.

VitaliyRU:

висит на 25% газа

Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.

VitaliyRU
Racer_X:

Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.

Охотно верю, спасибо, будем посмотреть. Акк как-то быстро сел, но я не уверен в его полной зарядке.
А теорией владеешь?, за счет чего коллекторный мотор на меньшей, казалось бы, нагрузке греется?
Разъемов у меня дохренища, надо будет ток померить…

Racer_X
VitaliyRU:

А теорией владеешь?

В данном случае я в теорию не вникал. Столкнулся что называется на практике. Не исключено что это специфика конкретной связки движок-контроллер.

sashaNar
cylllka:

Blade mCPX для симулятора ClearView

Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении? Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть…

Racer_X
sashaNar:

Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении?

Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. 😃 Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.

cylllka
Racer_X:

Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. 😃 Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.

По этому я не юзаю модель mCPX, а отрабатываю моторику на Тирексах и Рапторах. Удивительно, но за 3 часа полетов в симе я перешел с МОД3 на МОД2 и уже почти не путаюсь. 0_о Восемь минут полета на Тирексе 500 с переворотами и последующей мягкой посадкой

sashaNar:

Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть…

Даа… разница огромная!

VitaliyRU
STZ:

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса)

Дауншифтенх говоришь? 😃 - ну рассказываю. (Вот зря ты это нопесал 😃)
Применяется для:
а) На торможении, что бы снять часть нагрузки с тормозов и что бы пункт б) – главный, но о нем ниже.
Существует много способов последовательно переключения вниз на торможении.
WRC и F1 Не берем – там робаты и особых навыков не требуется.
Кулачковыя КПП с секвентальным или селективным приводом. Тормозим левой ногой, при переключениях вниз желательно подгазовывать правой, что бы помочь пониженной передаче включится.
Синхронизированная КПП - Тут несколько вариантов: Тормозим мыском правой ноги, выжимаем сцепление выключаем передачу, отпускаем сцепление, тормоз не отпускаем пяткой газуем, еще раз выжимаем сцепление включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление – успеть надо за секунду а лучше меньше. Способ самый правильный, бережет ВСЮ трансмиссию и синхронизаторы в КПП, на ходу 1ю передачу иначе ни как и не включить. Упрощенный способ, тоже с подгазовкой пяткой, но без отпускания сцепления а значит без сенхронизации скорости вращения валов в КПП, бережет всю трансмиссию кроме синхронизаторов, первую передачу так хрен вобьешь. Еще более простой способ, переключения вниз без подгазовок, сцепление надо отпускать плавно, как бы трогаясь, но сцеплению(особенно на свежих машинах) все равно башку свернете. Есть гоночные серии, где тормозят на нейтралке, а передачу включают на входе в поворот, но это особенности технического регламента.

Пункт б) самый главный. Вниз переключаются для того, что бы под правой ногой всегда был мотор момент. «Если Вы способны управлять автомобилем рулем в повороте – значит Вы слишком медленно едите» (с) Вальтер Рерль. В повороте в пределе на асфальте «на уводах», а тем более на грунте/снегу автомобиль управляется переносом веса с одной оси на другую, а для этого под педалью газа должен быть мотор. Тобишь прав тот кто переключается вниз, это как минимум безопасней т.к. автомобиль куда более управляем и на порядок больше возможностей для маневра хоть продольного, хоть поперечного, а передний привод из заносов прекрасно вытягивается газом.

Все остальное придумали ташноты :р

К чему это я? Каждый решает свои задачи. Акробатика меня не инетресует, вас бы туда внутрь с такими то перегрузками 😃. А интересует ФПВ, а для этого мне надо научицца летать на верте с СР, а дома больше всего возможностей, воть 😃

Всем сори за ОФФ 😃

STZ

Ниачем! Четал падиагонали ибо нефтему! Местами ржал, особенно где “тормоз не отпускаем пяткой газуем” - ниасилил, где-то зопетая потеряна! 😁 А вообще тема дауншифтинга была затронута именно в смысле того, что если есть Мercedes, зачем пытаться ехать на нем как на тракторе?

А если по теме, тяги я на один оборот назад вкрутил, чуть помогло, но не вылечило! То есть эффект руддера остался, но это если четко и резко дернуть газ вверх. Видимо это особенность модели! На резкий газ взлетает, но отзывается конкретным руддером вправо. Если немного плавнее поднимать, то все в порядке! Я об этом уже читал, тут же (mr_nd песал)! На практике надо за этим моментом четко следить и помнить, что он ждет где-то рядом. Будьте бдительны!

zvukovik

Чёта, ребята, какую-то фигню вооще развели. Тема про вертолётик MCPX, который тоже хочу, но позже.

VitaliyRU
STZ:

Ниачем! Четал падиагонали ибо нефтему! Местами ржал, особенно где “тормоз не отпускаем пяткой газуем” - ниасилил, где-то зопетая потеряна!

Сумбурно, зато без копипаста 😁 Тут проще 1 раз показать 😃

STZ:

А вообще тема дауншифтинга была затронута именно в смысле того, что если есть Мercedes, зачем пытаться ехать на нем как на тракторе?

Ауди А4 за “мерседес” сайдет?
Смотреть на 9:20

Таг ее!! ацтой электронный, даже АБС не отключишь 😦
Тему нормального значения дауншифтинга я затронул как раз к тому, что каждый в праве делать со своей вещью, что ему хоцца 😃 и ездить на мерседесе как на тракторе вполне себе можно.
Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею 😃
Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.

cylllka

Не удержался… попробовал поднять тушку 😃 Досталось собаке который решил посмотреть. Нашел тягу… поставил на тумбочку. Буде дальше сим тренить и ждать когда на травку выеду. Нужно место что бы к нем привыкнуть

VitaliyRU:

Ауди А4 за “мерседес” сайдет?
Смотреть на 9:20

И… где тут вертолеты?

VitaliyRU
cylllka:

И… где тут вертолеты?

в посте #1874

ну или тут

VitaliyRU:

Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.

cylllka:

Удивительно, но за 3 часа полетов в симе я перешел с МОД3 на МОД2 и уже почти не путаюсь. 0_о Восемь минут полета на Тирексе 500 с переворотами и последующей мягкой посадкой

И где тут mCPx?

cylllka
VitaliyRU:

И где тут mCPx?

А ты читай выше внимательно, поймешь к чему это

sashaNar

Оффтопим, товарищи? Прям как буржуи на рцгрупсе.
А померяйте кто-нибудь размеры его лопастей.

cylllka
sashaNar:

А померяйте кто-нибудь размеры его лопастей.

Те которые с грузиками 110х20мм

STZ
VitaliyRU:

Ауди А4 за “мерседес” сайдет?
Смотреть на 9:20

Тему нормального значения дауншифтинга я затронул как раз к тому, что каждый в праве делать со своей вещью, что ему хоцца 😃 и ездить на мерседесе как на тракторе вполне себе можно.

Мне нужен домашний, плавный СР верт, вот и экскриминтирую, как умею 😃
Был бы mSR с СР не трогал бы эту казявку.

Да как угодно! Причем тут видео не понял. На 9:20 зацепился за край уголком, выруливал, но перегнул. Как результат, второй вкоп пожестче. На вертиках так тоже бывает!

По мне так это и есть mSR CP! Только злой еще! 😉

Развели тут дискуссию!

Racer_X
STZ:

То есть эффект руддера остался, но это если четко и резко дернуть газ вверх. Видимо это особенность модели!

Не видимо, а это болезнь mCPx и большинства подобных моделей с мотором на хвосте. Уже ж не раз об этом писали.

VitaliyRU:

Мне нужен домашний, плавный СР верт

Если не твоем языке то
мне нужная плавная фомула-1 по выходным в парке кататься.
😃

А если серьезно то плавность и CP вещи не очень совместимые. Как минимум в таком размере. Вот от 600ки вполне определенной плавности уже добиться можно. А почему, как ты думаешь, рекомендуют учиться на максимально большой модели, которую можешь себе позволить? Да именно поэтому.

Flying_cat

Разговор не о чем - mSR практически равен по размеру mCPx. При прямых руках mCPx вполне рулится в инверте в помещении примерно 20м.кв. - это один из вариантов его использования.
Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?

wertwolf
Flying_cat:

Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?

разные

VitaliyRU
Racer_X:

мне нужная плавная фомула-1 по выходным в парке кататься.

Такая машинка карт называецца 😃

В общем забил я на эти лопасти. Мотор не грелся, но летает почему-то не долго. И не удалось победить взрыв мозга FBL, тяжко ему на таких оборотах.

Racer_X:

Вот от 600ки вполне определенной плавности уже добиться можно

По этому я жду запцацки для квадрокоптера 😃 Он стабильный и плавный как большой верт, но не летающая циркулярка - безопасный и не такой ламучий. Плюс есть системы стабилизации с открытым кодом. вояй на Си что хошь 😃, а железо стоит 3 копейки в базарный день.

Кстати как только пришла широкоугольная линза, краши на комнатном ФПВ прекратились, стало очень просто орентироватся в пространстве. Все же проблема не в расстояниях - через минут 20 налета привыкаешь, а в привязке к местности 😃

Racer_X
Flying_cat:

Вопрос - сервы у них одинаковые или нет ?

Модели разные, конструкция одинаковая. И там и там линейные.