ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта

Radist7373

Всем Привет !!!
Недавно подарил себе на 23 февраля чудо игрушку, микро-вертолётик.
Продавался в сети супермаркетов АТБ (Украина) Фирма FI QU Moдель № FQ777-108 цена 199грн., очередной клон 6020.
В веду отсутствия гироскопа, управляется он сложновато, хотелось бы добавить ему гироскоп. Плата вертолёта не подразумевает добавления компонентов, собрана на 8 ногой микрухе DC2T02MJB и SMD мелочёвки, схемка не выглядит очень сложной.
Появилось “непреодалимое” желание заменить плату в вертолёте на аналогичную с гироскопом от S107 или Venus 331
Но вопрос, совместимы ли между собой системы команд вертолётов разных фирм, поймёт ли плата вертолёта от S107 команды моего пульта.
Изучение данного вопроса на форуме кое-что прояснило но всё равно вопросов много.
Кто-то писал что ИК передатчик посылает стандартный РРМ сигнал промодулированный 36-38 кгц или всётаки какой-то цифровой код как ДУ телевизора ???
Кто-то занимался установкой гироскопа в микро-вертик ???

Р.S. Просьба не отвечать “Нафиг ты его купил, нужно было Т-рекса или Раптора брать за 500уе, покупал бы сразу с гирой, доложи и купи нормальный4х канальник со всеми наваротами” Отвечаю, цель покупки 1. Понять зацепит хобби или не зацепит, 2. Не жалко разгепать об стену 3. Заниматься ремонтом, апгрейтом и эксперементами.

cylllka

Знаете почему вам никто не отвечает?

цель покупки - Понять зацепит хобби или не зацепит

Вы купили самокат, что бы попробовать понравится ли вам ездить на мотоцикле.
Я не говорю, что нужно было покупать “Т-рекса или Раптора за 500уе”, но нужно было сначала почитать форум. За эти деньги можно было взять по крайней мере с гироскопом аппарат, и у правлять вертолетом, а не ловить его по квартире. Вы сэкономили на вертолете, что бы вложить деньги в переделку? Я сам любитель “колхозить” но могу сказать уверено, что не ту платформу вы для апгрейда и экспериментов выбрали. Рекомендую вам его - разгепать об стену и все таки решить нужно ли вам оно или нет.

Radist7373
cylllka:

Знаете почему вам никто не отвечает?.

Спасибо что хоть Вы ответили…

Я с вами полностью согласен и сам часто отвечал на электронных форумах подобным образом.
Не поверите, перед покупкой я перелопатил этот фрум и облазил весь диалэкстрим и е-бай.
Купить вертолёт на 3-5 уе дешевле, ждать его 3-4 недели с 60% вероятности что дойдёт, меня эта перспектива не устраивала.
В продаже был только такой, без гиры, его и купил.
Кроме того я был скептически настроен на счёт его лётных качеств, крэш-устойчивости и надёжности.
Мой экземпляр меня приятно удивил, следующий куплю с гирой, а с этим хочу по “колхозить”

P.S. Что это я оправдываюсь, мне вертолёт нравится, ребёнку, очень нравится, желание по “колхозить” за свои деньги не запретное, какие проблемы ???

AstraTangens

Валерий, да не наколхозишь тут никаких гироскопов. Платы менять тоже не выход. Саша потому и пишет, что не та платформа для апгрейдов. Даже трехканалка у меня - и та не вызывает никакого желания что-то с ней делать, а гироскоп там есть. Только вот без автомата перекоса вертолет - это уж совсем скучно. Ну не летает оно по большому счету.

Radist7373
AstraTangens:

Валерий, да не наколхозишь тут никаких гироскопов. Платы менять тоже не выход. Саша потому и пишет, что не та платформа для апгрейдов. Даже трехканалка у меня - и та не вызывает никакого желания что-то с ней делать, а гироскоп там есть. Только вот без автомата перекоса вертолет - это уж совсем скучно. Ну не летает оно по большому счету.

Ребят, ну чего мы спорим, “На вкус и цвет товарища нет.”, для меня главное механика живая и надёжная, электроника это ерунда.
Почему замена платы не вариант, вы не могли бы объяснить ???
Евгений, вам трёхканалка не интересна мне наоборот, она вам скучна, мне то что нужно
Кстати, когда соберусь брать верт с гирой, куда смотреть в сторону S107 или 6020-1 ???

AstraTangens
Radist7373:

Почему замена платы не вариант, вы не могли бы объяснить ???

Ну как-то нелогично брать некий верт, а потом искать подходящую плату (я даже не знаю что советовать). Да и с запчастями на них никак обычно. А почему нет гироскопа? он соосник? тример вращения есть? или он все время крутится, а летит в нужную сторону только когда нос туда показывает?

Посмотрите инфу про ред вульф, зело его хвалят.

Radist7373
AstraTangens:

А почему нет гироскопа? он соосник? тример вращения есть? или он все время крутится, а летит в нужную сторону только когда нос туда показывает? Посмотрите инфу про ред вульф, зело его хвалят.

Да, это самый простой соосник, клон 6020, гиры нет по определению т.к. с гирой он стоял бы намного дороже и не пользовался спросом.
Тример есть, работает но не спасает. На малых оборотах верт закручивается в одну сторону, на больших в другую.
Если взлететь, оттремировать, весит ровно, начинаю лететь вперёд (включаю хвостовой мотор) обороты главных винтов падают и снова появляется закрутка. Короче управлять сложно, но можно, хотелось бы апгрейдить, и получить удовольствие от результата.

Вы горорите про это Ред Вульф ???
Сори, но это 4х каналка за 255 уе, я мне нужна 3х каналка за 25-30 уе с гироскопом.

DemidSPb

Короче купил молодец, если зацепило покупай второй нормальный =)
А на этом долетывай пока приедет новый =))

mikmuk

Вот такая штука стоит 50 баксов на ибее.
С гироскопом и почти не убиваемой конструкцией.
4 канала, радио. И приходит оно нормально, даже на Украину с 90% вероятностью.

AstraTangens
mikmuk:

С гироскопом и почти не убиваемой конструкцией.

вот тут сильно сомневаюсь. Весь этот металл добавляет вес и наверняка лихо гнется при падениях. Я когда первый верт покупал, посмотрел на все эти металлы, ну никакого уважения они не вызвали.

cylllka

Маталл на раме нахрен не нужен, только вес лишний. А вот держатели лопастей, линки, флайбар отламывается у этих “неубиваемых” очень быстро. Хорошо горят моторы из за излишнего веса

Heliblog

В добавление к посту Александра. ИМХО, и моторы там не рассчитаны такой вес тянуть - дохнут быстро.

Radist7373
mikmuk:

Вот такая штука стоит 50 баксов на ибее.
С гироскопом и почти не убиваемой конструкцией.
4 канала, радио. И приходит оно нормально, даже на Украину с 90% вероятностью.

О, это ближе к теме…
Но, автомат перекоса ИМХО не самая крепкая и надёжная деталь, тем более что как показала практика нижние лопасти у меня страдают сильнее верхних. 4й канал это боковые полёты зачем они, 4я степень свободы, я с 3мя еле справляюсь.

mikmuk
cylllka:

Маталл на раме нахрен не нужен, только вес лишний. А вот держатели лопастей, линки, флайбар отламывается у этих “неубиваемых” очень быстро. Хорошо горят моторы из за излишнего веса

За 2 месяца интенсивных полетов сменил 2 комплекта лопастей и 3 батареи. Уже пульт заедает - самому вертолету похрен! Метал конечно тяжеловат, но чиста полетать по комнате на сооснике - вариант практически идеальный.

Radist7373:

О, это ближе к теме…
Но, автомат перекоса ИМХО не самая крепкая и надёжная деталь, тем более что как показала практика нижние лопасти у меня страдают сильнее верхних. 4й канал это боковые полёты зачем они, 4я степень свободы, я с 3мя еле справляюсь.

4-я степень на вырост 😃
На самом деле именно она помогает “перевернуть мозги” чтобы управление вертолетом не вызывало сложностей в любой ориентации. Опыт полученный на 4-х канальном сооснике мне здорово помог чтоб практически без проблем управлять классическим Соло Про.

DemidSPb

Мне кажется, что без 4 канала учится висеть мордой к себе - этож мозг взорвется…

AstraTangens
DemidSPb:

Мне кажется, что без 4 канала учится висеть мордой к себе - этож мозг взорвется…

Как раз таки нет. Учиться вообще не надо. Все слишком просто, нету лево-право, только крутишь вокруг оси и вперед - назад гоняешь.

10 days later
Antarius

А кто-нибудь знает протокол ИК управления этими трехканальными вертами, типа Gyro, 6020?
Хочу сделать какой-нибудь ик передатчик для “взрослого” пульта с PPM.

Radist7373

Не уверен на 100% но вроде как простой РРМ как-то промодулирован несущей 38 кгц.
Только не понимаю как меняется протокол при переключении канала А В С.
Вобщем нужно осциллографом посмотреть, кто сможет ??