ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта
Знаете почему вам никто не отвечает?
цель покупки - Понять зацепит хобби или не зацепит
Вы купили самокат, что бы попробовать понравится ли вам ездить на мотоцикле.
Я не говорю, что нужно было покупать “Т-рекса или Раптора за 500уе”, но нужно было сначала почитать форум. За эти деньги можно было взять по крайней мере с гироскопом аппарат, и у правлять вертолетом, а не ловить его по квартире. Вы сэкономили на вертолете, что бы вложить деньги в переделку? Я сам любитель “колхозить” но могу сказать уверено, что не ту платформу вы для апгрейда и экспериментов выбрали. Рекомендую вам его - разгепать об стену и все таки решить нужно ли вам оно или нет.
Знаете почему вам никто не отвечает?.
Спасибо что хоть Вы ответили…
Я с вами полностью согласен и сам часто отвечал на электронных форумах подобным образом.
Не поверите, перед покупкой я перелопатил этот фрум и облазил весь диалэкстрим и е-бай.
Купить вертолёт на 3-5 уе дешевле, ждать его 3-4 недели с 60% вероятности что дойдёт, меня эта перспектива не устраивала.
В продаже был только такой, без гиры, его и купил.
Кроме того я был скептически настроен на счёт его лётных качеств, крэш-устойчивости и надёжности.
Мой экземпляр меня приятно удивил, следующий куплю с гирой, а с этим хочу по “колхозить”
P.S. Что это я оправдываюсь, мне вертолёт нравится, ребёнку, очень нравится, желание по “колхозить” за свои деньги не запретное, какие проблемы ???
Валерий, да не наколхозишь тут никаких гироскопов. Платы менять тоже не выход. Саша потому и пишет, что не та платформа для апгрейдов. Даже трехканалка у меня - и та не вызывает никакого желания что-то с ней делать, а гироскоп там есть. Только вот без автомата перекоса вертолет - это уж совсем скучно. Ну не летает оно по большому счету.
Валерий, да не наколхозишь тут никаких гироскопов. Платы менять тоже не выход. Саша потому и пишет, что не та платформа для апгрейдов. Даже трехканалка у меня - и та не вызывает никакого желания что-то с ней делать, а гироскоп там есть. Только вот без автомата перекоса вертолет - это уж совсем скучно. Ну не летает оно по большому счету.
Ребят, ну чего мы спорим, “На вкус и цвет товарища нет.”, для меня главное механика живая и надёжная, электроника это ерунда.
Почему замена платы не вариант, вы не могли бы объяснить ???
Евгений, вам трёхканалка не интересна мне наоборот, она вам скучна, мне то что нужно
Кстати, когда соберусь брать верт с гирой, куда смотреть в сторону S107 или 6020-1 ???
Почему замена платы не вариант, вы не могли бы объяснить ???
Ну как-то нелогично брать некий верт, а потом искать подходящую плату (я даже не знаю что советовать). Да и с запчастями на них никак обычно. А почему нет гироскопа? он соосник? тример вращения есть? или он все время крутится, а летит в нужную сторону только когда нос туда показывает?
Посмотрите инфу про ред вульф, зело его хвалят.
А почему нет гироскопа? он соосник? тример вращения есть? или он все время крутится, а летит в нужную сторону только когда нос туда показывает? Посмотрите инфу про ред вульф, зело его хвалят.
Да, это самый простой соосник, клон 6020, гиры нет по определению т.к. с гирой он стоял бы намного дороже и не пользовался спросом.
Тример есть, работает но не спасает. На малых оборотах верт закручивается в одну сторону, на больших в другую.
Если взлететь, оттремировать, весит ровно, начинаю лететь вперёд (включаю хвостовой мотор) обороты главных винтов падают и снова появляется закрутка. Короче управлять сложно, но можно, хотелось бы апгрейдить, и получить удовольствие от результата.
Вы горорите про это Ред Вульф ???
Сори, но это 4х каналка за 255 уе, я мне нужна 3х каналка за 25-30 уе с гироскопом.
Нет… это другой, с ик пультом и за 2000. Я вот тут о нем читал.
Короче купил молодец, если зацепило покупай второй нормальный =)
А на этом долетывай пока приедет новый =))
С гироскопом и почти не убиваемой конструкцией.
вот тут сильно сомневаюсь. Весь этот металл добавляет вес и наверняка лихо гнется при падениях. Я когда первый верт покупал, посмотрел на все эти металлы, ну никакого уважения они не вызвали.
Маталл на раме нахрен не нужен, только вес лишний. А вот держатели лопастей, линки, флайбар отламывается у этих “неубиваемых” очень быстро. Хорошо горят моторы из за излишнего веса
В добавление к посту Александра. ИМХО, и моторы там не рассчитаны такой вес тянуть - дохнут быстро.
О, это ближе к теме…
Но, автомат перекоса ИМХО не самая крепкая и надёжная деталь, тем более что как показала практика нижние лопасти у меня страдают сильнее верхних. 4й канал это боковые полёты зачем они, 4я степень свободы, я с 3мя еле справляюсь.
Маталл на раме нахрен не нужен, только вес лишний. А вот держатели лопастей, линки, флайбар отламывается у этих “неубиваемых” очень быстро. Хорошо горят моторы из за излишнего веса
За 2 месяца интенсивных полетов сменил 2 комплекта лопастей и 3 батареи. Уже пульт заедает - самому вертолету похрен! Метал конечно тяжеловат, но чиста полетать по комнате на сооснике - вариант практически идеальный.
О, это ближе к теме…
Но, автомат перекоса ИМХО не самая крепкая и надёжная деталь, тем более что как показала практика нижние лопасти у меня страдают сильнее верхних. 4й канал это боковые полёты зачем они, 4я степень свободы, я с 3мя еле справляюсь.
4-я степень на вырост 😃
На самом деле именно она помогает “перевернуть мозги” чтобы управление вертолетом не вызывало сложностей в любой ориентации. Опыт полученный на 4-х канальном сооснике мне здорово помог чтоб практически без проблем управлять классическим Соло Про.
Мне кажется, что без 4 канала учится висеть мордой к себе - этож мозг взорвется…
Мне кажется, что без 4 канала учится висеть мордой к себе - этож мозг взорвется…
Как раз таки нет. Учиться вообще не надо. Все слишком просто, нету лево-право, только крутишь вокруг оси и вперед - назад гоняешь.
А кто-нибудь знает протокол ИК управления этими трехканальными вертами, типа Gyro, 6020?
Хочу сделать какой-нибудь ик передатчик для “взрослого” пульта с PPM.
Не уверен на 100% но вроде как простой РРМ как-то промодулирован несущей 38 кгц.
Только не понимаю как меняется протокол при переключении канала А В С.
Вобщем нужно осциллографом посмотреть, кто сможет ??
Я пытался осциллографом. Старым советским аналоговым.
Ничего осмысленного в кашеобразном сигнале не углядел. Может что не так мерял, я им крайне редко пользуюсь.
Может меняется частота модуляции?
Попробуй взять интегральный ИК приёмник (как в вертолёте) подать питание +5в и выход с него посмотреть осциллографом.
Таким образом уйдёт модуляция и на выходе с ИК приёмника будет прямоугольный низкочастотный РРМ сигнал, его наблюдать легче чем высокочастотный несущий.
Хм, мысль…
Попробую!