Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
У меня пиньен тоже пластмассовый 14зубов, пока без особых следов износа. Шестерня стоковая от Прохи. Макс тяга 60 - 62 грамма
Я уже все детские игрушки поразбирал в поисках мелкой шестерни. Нашел на 13 и 10 зубъев с модулем 0.3, но обе под вал на 1.5мм. Думаю, может вместо поиска отдельных шестерен сразу найти пару? Мне вот глянулся такой вот вариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
И соотношение 6.4:1, как показала практика выше по теме, оптимальное.
Я вот присмотрелся, а почему бы и нет. Шестерня широкая, зубы крепкие, точно не сорвет.
придется высверливать отверстия в шестерне для облегчения. Хоть тяга и дурная, но на это тратятся драгоценные миллиамперы, по этому старайтесь сберечь вес близкий к стоковому. Кстати, может бракованная какая то щестерня была? Или пластик хрукий. Движок мощный, но не на столько что бы срывать зубья О_о
Рома, ищи скорее пиньен и видео давай )
з.ы. На мой канал в Ютубе XHELI.COM подписался )))
Попробовал, как обкатывается пиньен с модулем 0.25 по стоковой шестерне (модуль 0.3). Прекрасно катается и не заклинивает. Только при плотном прижиме наблюдается изгиб зуба большой шестерни (она капроновая, а пиньен - латунный). Т.к. вопрос долей миллиметра, то регулировкой может выступать даже небольшой люфт (для не затянутого) крепления двигателя.
Поменял шестеренку, на такую же пластмассовую с десятью зубами, пока латунной не нашел. Зарядил аккум и… вы не поверите:
Ох!!! Пизнеса мана нащяйникЭ!
Я смотрю у тебя флайбар модифицирован, может из за того что легче грузики тяга больше?
Грузики легче, но в целом вес флайбара такой же, как и стокового. Думаю не в этом дело, а всетаки в передаточном соотношении. Мне кажется, двигатель работает на приделе своих возможностей, греется нормально так, но я прогонял до полной разрядки, ничего страшного не случилось.
Хотел померить ток потребления тестером, не получилось - регуль критичен к длине проводов, не запускается. Батарейке тяжеловато крутить - весьма теплая. Буду переделывать на вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Мощи у них поболее будет, а тяжелей всего лишь на пол грамма.
Скорее всего в тестере шунт довольно высокоомный и на нем падение напрядения велико. Попробуй мерять в режиме максимального тока.
Советую иногда капать смазку в подшипники, и можно иногда спиртиком их промывать
Кстати, такие же подшипники есть в запчастях Валкеры 4G3 www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4857&Cat_id…
_________________________________________________________
Рома (gershpion ) а какой у тебя регуль и какой тайминг? Да и вообще настройки регуля какие?
Регуль хоббикинговский а вот насчет таймингов не помню что я там выставил. То ли средние то ли высокие, но на сколько помню, от этого ничего не менялось.
Вот, накопал пиньон 0.3M 10 зубов для мессеровской шестерни
www.wattsup.co.nz/catalog/product_info.php?cPath=5… (не реклама)
Вот тут тоже есть:
www.radicalrc.com/…/Pinions-the-small-gears-133 (тож не реклама)
Буду переделывать на вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Мощи у них поболее будет, а тяжелей всего лишь на пол грамма.
Летал на такой батарейке, ну очень тяжеленькая жо брюхо у него получается, да и только первые несколько недель этот аккум радует тягой и временем полета. Хотя на БК, наверное, все будет по-другому
да и только первые несколько недель этот аккум радует тягой и временем полета. Хотя на БК, наверное, все будет по-другому
Тоесть, емкость падает?
Вот нашел radiomodel.com.ua/.faimg/4/магазин/…/W43Q2
Ничего не напоминает?
Вот нашел Ничего не напоминает?
Я давно этот мотор у Валкеры видел, но с Хекстроником пока не получилось ничего. Ты еще не пробовал перематывать? А то я провод еще не достал, нужно поехать забрать, но времени нет.
Та я забил на Хекстроник. Закажу на хобях HK-AP02-7000 и буду надеяться, что он заработает.
Тоесть, емкость падает?
Вот нашел radiomodel.com.ua/.faimg/4/магазин/…/W43Q2
Ничего не напоминает?
да, сейчас (с ноября где-то) осталось около 130mAh емкости, при том, что летал на нем около 20 вылетов, остальное время лежал в режиме storage с периодической проверкой и подзарядкой.
150мач аккумы с ХК гораздо дольше и интереснее ходят.
з.ы. хвостовые с валкеры интересные, все мечтаю с св100 дернуть))
Александр Павленко - Вы молодец! Такую машинку на б/к перевели!
Александр Павленко - Вы молодец! Такую машинку на б/к перевели!
Спасибо, но еще не полностью. Эксперименты продолжаются
А что по продолжительности работы БК, до отсечки сколько минут?
У меня мотор хвостовой почти на грамм тяжелее, и с ним время полетов примерно такое же как со стоковым осовным мотором. Только когда есть запас мощности лишний, то постоянно им пользуешься, резкие виражи, подгазовки, из за этого ожет показаться что время меньше
Ну что-ж,за мощность всегда имеет смысл бороться,со стоковым мотором под конец уже не повиражить-провал в мощи сказывается.Я уже согласен с бк вариантом,а с рулевым мотором эксперимент я делал такой:взял мотор от блейда и поставил на 5мм болший винт ,но с меньшим шагом(балку пришлось чуть опустить) хвост заметнее стал четче отрабатывать команды .
Вчера попробовал Хекстроником поднять вертолет (Заявленная тяга 36+ грамм). Мотор был модернизирован для крепления и перемотан. Тестовые полеты показали недостаток тяги, верт плавно опускается на пол, но как оказалось, я немного налажал с намоткой мотора, неправильно витки уложил. Сегодня перемотаю и попробую еще разок