Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Буду переделывать на вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Мощи у них поболее будет, а тяжелей всего лишь на пол грамма.
Летал на такой батарейке, ну очень тяжеленькая жо брюхо у него получается, да и только первые несколько недель этот аккум радует тягой и временем полета. Хотя на БК, наверное, все будет по-другому
да и только первые несколько недель этот аккум радует тягой и временем полета. Хотя на БК, наверное, все будет по-другому
Тоесть, емкость падает?
Вот нашел radiomodel.com.ua/.faimg/4/магазин/…/W43Q2
Ничего не напоминает?
Вот нашел Ничего не напоминает?
Я давно этот мотор у Валкеры видел, но с Хекстроником пока не получилось ничего. Ты еще не пробовал перематывать? А то я провод еще не достал, нужно поехать забрать, но времени нет.
Та я забил на Хекстроник. Закажу на хобях HK-AP02-7000 и буду надеяться, что он заработает.
Тоесть, емкость падает?
Вот нашел radiomodel.com.ua/.faimg/4/магазин/…/W43Q2
Ничего не напоминает?
да, сейчас (с ноября где-то) осталось около 130mAh емкости, при том, что летал на нем около 20 вылетов, остальное время лежал в режиме storage с периодической проверкой и подзарядкой.
150мач аккумы с ХК гораздо дольше и интереснее ходят.
з.ы. хвостовые с валкеры интересные, все мечтаю с св100 дернуть))
Александр Павленко - Вы молодец! Такую машинку на б/к перевели!
Александр Павленко - Вы молодец! Такую машинку на б/к перевели!
Спасибо, но еще не полностью. Эксперименты продолжаются
А что по продолжительности работы БК, до отсечки сколько минут?
У меня мотор хвостовой почти на грамм тяжелее, и с ним время полетов примерно такое же как со стоковым осовным мотором. Только когда есть запас мощности лишний, то постоянно им пользуешься, резкие виражи, подгазовки, из за этого ожет показаться что время меньше
Ну что-ж,за мощность всегда имеет смысл бороться,со стоковым мотором под конец уже не повиражить-провал в мощи сказывается.Я уже согласен с бк вариантом,а с рулевым мотором эксперимент я делал такой:взял мотор от блейда и поставил на 5мм болший винт ,но с меньшим шагом(балку пришлось чуть опустить) хвост заметнее стал четче отрабатывать команды .
Вчера попробовал Хекстроником поднять вертолет (Заявленная тяга 36+ грамм). Мотор был модернизирован для крепления и перемотан. Тестовые полеты показали недостаток тяги, верт плавно опускается на пол, но как оказалось, я немного налажал с намоткой мотора, неправильно витки уложил. Сегодня перемотаю и попробую еще разок
А на чем в нем вал сидит?
Вал на ланунных втулках от двигателя Похи, я уже писал про переделку Хекстроника и упоминал их. Вращается легко и без люфтов. Все вымыто ацетоном и вал смазан
Имею в виду, как ты его разобрал?
Что-то не могу найти про переделку. Ткните.)
Имею в виду, как ты его разобрал?
Что-то не могу найти про переделку. Ткните.)
Вот тут ссылка, вконце сообщения rcopen.com/forum/f59/topic224344/189 😃
Ну или прямая ссылка rcopen.com/forum/f80/topic200209/161
Неплохо. Я бы еще провода от него на тот же текстолит запаял.
А вот хвост не надо было спиливать. Мотор заметно греется, у меня по крайней мере, и хвост неплохо отводит тепло от статора, а ведь греется в первую очередь он. На него даже радиатор часто ставят. Хотя, это я напрямую винт приделал, а КВ большое.
Кстати, турнига 138мАч - еще раз Г! Мотор с нормальной липой стал в 1.5 раза мощнее.
Мотор греется, нужно что бы обдувался потоком воздуха.
Перемотал сегодня Хекстроник, с пятого раза 😃 Не лезут витки хоть ты тресни. Пришлось зубочисткой каждый слой трамбовать.
Установил на Проху с пиньеном от стокового движка. На свежем аккумуляторе тяга 31грамм. Верт 5 секунд повисел и сел на пол. 28грамм тяжеловато для него.
А греется мотор? Если нет, то пинион побольше можно поставить.
Мотор хорошо охлаждается потоком ОР, после замера тяга мотор был теплый но не горячий. Пинъена пока нет другого
А шестерни поменьше? Можно мессеровскую попробовать.