Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Ну млин, не был на форуме несколько дней, теперь читаю, сплошные расстройства с этим хвостом. Сегодня регули приехали, поэксперементирую и я, а вдруг что получится.
Хвост, если кому не охота долго налаживать, можно оставить и стоковый. Главное, что основной двигатель заменен.
Еще раз порекомендую на хвост мотор от NE Bravo lll или от Walkera 4G3. Немного больше и тяжелее, но мощности поболее и живет дольше
Дайте,пожалуйста, ссылку на пиньоны 12-14 зубов, на Миракле нет в наличии.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
На 1.5 мм вал.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv…
Замечу, что модуль 0.25, а у стоковой шестерни модуль 0.3. Нужно чуть-чуть разносить валы чтобы не было заклинивания.
Для владельцев NE Solo Pro
После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.
Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro
______________________________________________________________________________________________
Немного инфы о моторчике HexTronik rcopen.com/forum/f80/topic200209/161
Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?
Там же все по-русски написано…
constant PWM_INVERSE = 0
[
Для владельцев NE Solo Pro
После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro
______________________________________________________________________________________________Немного инфы о моторчике HexTronik rcopen.com/forum/f80/topic200209/161
Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью???
Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?
Рома уже ответил 😃
constant PWM_INVERSE = 0 - прямая прошивка
constant PWM_INVERSE = 1 - инверсная прошивка
[
Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью???
Я сейчас переделал и перемотал млкий мотор, можно будет опробовать. Но … у меня второго регуля мелкого нет. Кирдык настал! Оборвался один провод от мотора и мотор на полной моще остановился… после чего даже полная смена ключей не помогла. Так что будте внимательны! Смотрите что бы хорошо припаяны были моторы к разъемам.
Сейчас только 2х грамовый на ОР стоит
Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)
Саш, а ты его прицепи к чему-то. Я тоже по началу думал, что ровно, а когда зажал в штативчик, то все вылезло. Жужжало страшно, аж штатив по столу ездил.
Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)
Значит тебе повезло. У меня вообще мрак. Вал во втулках болтался и втулки в корпусе. Как буд то он уже 3 года летал.
Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃
Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃
Я сам до 4х утра водился с мотором ))) Трубочку обрезал, что бы вес хоть немного сэкономить
Если с ним и не получится, то может самолетик какой мелкий соберешь 😃
А вот и моя птичка. Шестерня ОР от мессера, пиньен стоковый, на 7 зубов. Тяга 52 г на заряженном аккуме. Маловато, но думаю это максимум - двигатель греется. Вес птички 29.8 г.
Как это не прискорбно, но взлететь не удалось, 6000 кв на хвосте явно мало. Плюс отрабатывает хвост всетаки с запозданием, здается мне вся причина в большой инерционности двигателя. Кстати, как повысить обороты - толще провод, меньше витков?
+1! Красиво собрал!
Нужно попробовать на мотор больше пиньен прицепить. Мотор греется, но если он теплый а не горячий, то не страшно. Магниты у него на роторе, обдуваются воздухом, коллектора и щеток нет, подгорать нечему. Хотя тот мотор, что у меня стоит и по документам мощнее. Но сранвение показало, что размеры статора одинаковые, видимо все дело в толщине провода. Кстати Юра тестил свой верт на перемотанном мной движке, у него не греется. Возможно я чуть толще провод дал.
АГа! Я сразу не заметил! Шестерня другая! Это не от мессера случайно?
Хвост… у тебя же перемотанный мотор? Тогда да, толщину провода увеличивай. Колво витков не менее 14 на зуб (так было в стоке) Я пробовал меньше витков, но толще провод - падает эффективность мотора.
Хотя уже запаздывание на лицо. Я пинял регуль, но ведь на таких же летали на мессере. Все то же, только мотор другой…
А если стоковый мотор на хвост, как летается?
з.ы. Расплодилось бесколлекторников, блин! 😁
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Ну это почти тот же HK-AP02-7000 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, только без фланцев крепления
Вобщем все ясно, надо двигатель поприемистей на хвост. На сколько я понял, с ротором большего диаметра, в этом и весь секрет, наверно. Хекстроник в топку. На видео действительно HK-AP02-7000 (автор назвал вес - 2.3 г). Еще меня смутило упоминание автора о хай спид конвертере. Интересно, в чем его хай спид проявляется. А без задержки в 20 мс. в нашем (в смысле, который мы используем) никак нельзя обойтись?
Хай спид или лоу спид, это как я понял управление макс газом в самой прошивке. Т.е. в лоу спид стоит ограничение на макс обороты двигателя. Это не сложно в исходнике изменить. Главное мотор достать и начать тестить.
Без задержки в 20мс нельзя обойтись, но она очень маленькая по сравнению с инерционностью моторов