Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)
Саш, а ты его прицепи к чему-то. Я тоже по началу думал, что ровно, а когда зажал в штативчик, то все вылезло. Жужжало страшно, аж штатив по столу ездил.
Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)
Значит тебе повезло. У меня вообще мрак. Вал во втулках болтался и втулки в корпусе. Как буд то он уже 3 года летал.
Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃
Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃
Я сам до 4х утра водился с мотором ))) Трубочку обрезал, что бы вес хоть немного сэкономить
Если с ним и не получится, то может самолетик какой мелкий соберешь 😃
А вот и моя птичка. Шестерня ОР от мессера, пиньен стоковый, на 7 зубов. Тяга 52 г на заряженном аккуме. Маловато, но думаю это максимум - двигатель греется. Вес птички 29.8 г.
Как это не прискорбно, но взлететь не удалось, 6000 кв на хвосте явно мало. Плюс отрабатывает хвост всетаки с запозданием, здается мне вся причина в большой инерционности двигателя. Кстати, как повысить обороты - толще провод, меньше витков?
+1! Красиво собрал!
Нужно попробовать на мотор больше пиньен прицепить. Мотор греется, но если он теплый а не горячий, то не страшно. Магниты у него на роторе, обдуваются воздухом, коллектора и щеток нет, подгорать нечему. Хотя тот мотор, что у меня стоит и по документам мощнее. Но сранвение показало, что размеры статора одинаковые, видимо все дело в толщине провода. Кстати Юра тестил свой верт на перемотанном мной движке, у него не греется. Возможно я чуть толще провод дал.
АГа! Я сразу не заметил! Шестерня другая! Это не от мессера случайно?
Хвост… у тебя же перемотанный мотор? Тогда да, толщину провода увеличивай. Колво витков не менее 14 на зуб (так было в стоке) Я пробовал меньше витков, но толще провод - падает эффективность мотора.
Хотя уже запаздывание на лицо. Я пинял регуль, но ведь на таких же летали на мессере. Все то же, только мотор другой…
А если стоковый мотор на хвост, как летается?
з.ы. Расплодилось бесколлекторников, блин! 😁
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Посмотрел еще раз видео с dual brushless Blade MSR. Может попробовать на хвост вот такой движек поставить? По идее он поприемистей будет, и отклик выше. Летает же с похожим мессер.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Ну это почти тот же HK-AP02-7000 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, только без фланцев крепления
Вобщем все ясно, надо двигатель поприемистей на хвост. На сколько я понял, с ротором большего диаметра, в этом и весь секрет, наверно. Хекстроник в топку. На видео действительно HK-AP02-7000 (автор назвал вес - 2.3 г). Еще меня смутило упоминание автора о хай спид конвертере. Интересно, в чем его хай спид проявляется. А без задержки в 20 мс. в нашем (в смысле, который мы используем) никак нельзя обойтись?
Хай спид или лоу спид, это как я понял управление макс газом в самой прошивке. Т.е. в лоу спид стоит ограничение на макс обороты двигателя. Это не сложно в исходнике изменить. Главное мотор достать и начать тестить.
Без задержки в 20мс нельзя обойтись, но она очень маленькая по сравнению с инерционностью моторов
Свезло так свезло!😃
Разобрал старый фотик, мыльницу и, о фантастика, пиньен на моторе приводе такой как мне надо 10 зубов и модуль такой же. Правда на вал 1.5 мм. Но не беда, в ADH30S подшипники под вал 1.5, а сам вал проточен до 1 мм., но непроточенного места достаточно чтобы установить пиньен. Таперь тяга на заряженном аккуме 66 г. Бомба!!!
Кстати, в доноре есть еще всяких вкусностей: паразитки на валы 1.5 мм и 2 мм., всевозможные болтики, пружинки…
Какие теперь издает звуки верт, когда в руке повертеть на максимальном газе. Сюрчащего звука коллекторника нету, только завихрения. Прям как старшие братья. Радует слух.
Ну вот и пришли мои долгожданные движки с регулями. А конвертера пока нема. Придется паять программатор. Зато надеюсь если в процессе экспериментов спалю пики будет не критично замутить новые
Свезло так свезло!😃
Разобрал старый фотик, мыльницу и, о фантастика, пиньен на моторе приводе такой как мне надо 10 зубов и модуль такой же.
Может сверканешь фоткой, что за фотик ))) У меня наверно тожен от фотика шестерня.
Таперь тяга на заряженном аккуме 66 г. Бомба!!!
Ох нифика себе! Видимо из за того, что у тебя шестерня ОР меньше.
Какие теперь издает звуки верт, когда в руке повертеть на максимальном газе. Сюрчащего звука коллекторника нету, только завихрения. Прям как старшие братья. Радует слух.
Ждем видео полетов! 😃 И осторожней с ручкой газа, потолки теперь низковатые.
Я бы пока порекомендовал попробовать с родным хвостом полетать. Я в любом случае буду эксперементировать, только не знаю когда получится, мотора еще нет
На хвосте вполне возможно, что проблема в мессеровском винте - у него кажись шаг меньше. А под меньший шаг нужно большее КВ - из самолетов известно.
Так что, может проха летать на 2х грамомвом оутраннере? У меня такой есть.)
Саш, как там с платой?
И какие у тебя уже движки есть? Кажись, по форуму, уже штуки 3 должны быть.
На хвосте вполне возможно, что проблема в мессеровском винте - у него кажись шаг меньше. А под меньший шаг нужно большее КВ - из самолетов известно.
Так что, может проха летать на 2х грамомвом оутраннере? У меня такой есть.)
Саш, как там с платой?
И какие у тебя уже движки есть? Кажись, по форуму, уже штуки 3 должны быть.
У меня есть мессеровский винт, не в нем дело. Тут играет роль момент двигателя, а не kV. У мелкого движка малый радиус ротора, меньше площадь взаимодействия магнитов и статора, вот ему силенок и не хватает быстро изменить обороты.
Возможно Проху и поднимет 2,3граммовый двиг, тогда помощности будет примерно как стоковый.
Плату смотрел, пропаивал снова и пробовал настройки менять, но так серву и не получилось настроить. В один конец двигается, в другой руками. Или ключ или проблема с выходом контроллера. Чет невезет тебе с платами блин =\
КВ обратно пропорционален моменту.)
Мдя, с платой конечно… НИ у кого в Киеве нету лишней сдохшей платы с исправной правой сервой? НУ, или с попаленными ключами на сервах?
КВ обратно пропорционален моменту.)
Мдя, с платой конечно… НИ у кого в Киеве нету лишней сдохшей платы с исправной правой сервой? НУ, или с попаленными ключами на сервах?
Это в том случае если размеры двигателей одинаковые. Если попытаться добавить момент на Хекстроник (что я и делал), то нужно намотать больше провода, но зазор не позволил мне это сделать проводом такого же диаметра. Я намотал более тонким, что мне увеличило внутреннее сопротивление мотора и уменьшило его мощность
Вообщем не выдержал, слепил хвост родной назад. И что вы думаете, не хватает стокового движка. Висеть - да, а при резком подъеме - закручивает. Куплю, всетаки, хвост новый, удлиню на пару сантиметров и будет мне счастье.
Но выстрелы, конечно, круто делает теперь, не успел дернуть стик - уже потолок.😁
У мессеровского винта шаг такой же, как и у прохи, только что сверил.