Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
У мессеровского пиньена меньше зубъев.
так тут наоборот нужно больше…
Я не говорю его ставить, просто откоментил верхнее сообщение 😃
- пиньон одинаков,
Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:
- пиньон одинаков,
- отношение зубов шестеренок
64 / 84 = 0,7619047619047619- отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
7900 / 11600 = 0,6810344827586207
А хотелось бы п.2 поближе к п.3Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об
вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.
У мессеровского пиньена меньше зубъев.
Куда уже меньше?😃
вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.
А что из этого следует кроме того что ему будет “легче” прогребать через воздух при фиксированном шаге (да еще и при более низких оборотах ОР 😦 )?
Мощность это, в некотором смысле, способность выполнять работу, но никак не желание 😃
Ну вообщето в основного ротора максимальные обороты 2500 а не 3500. А почему, а потому, что мотор работает под нагрузкой. Следовательно чем мощнее мотор, тем меньше будет просадка оборотов под нагрузкой.
Ок, о практической составляющей то я и позабыл - все какие-то сферические вертолеты в вакууме на уме. 😃
А так да, в этом контексте, конечно, большая мощность мотора свою роль сыграет.
А какова (ориентировочно) разница в мощностях стокового мотора и какого-то из рассматриваемых БК?
Даа… мощи у мотора много…, у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало 😃 Просто по началу стояло запрограммировано плавная отсечка, и мотор при падениях не резко отключало, а плавно сбрасывало мощность. Вертолет исполнял “чикен денс”
у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало
Дык и на стоковом его под канопу загоняет, ломая штыри на раме.
я и крупными не брезгую 😃 Просто нет у меня пока большого вертолета
А ты сам выточи - уверен, сможешь! 😁 С интересом прочитал тему - такие темы самые интересные! 😃
А ты сам выточи - уверен, сможешь! 😁 С интересом прочитал тему - такие темы самые интересные! 😃
Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы… А так… разве что из пенопласта ножиком и наждачкой )))) У меня из инструмента шуруповерт бошовский (им и сверлю) и самодельный “дремель” моторчик с абразивным диском 20мм диаметром. Мотор перегревается все время )))) + надфиль. Вот так и делаю
Дык и на стоковом его под канопу загоняет, ломая штыри на раме.
))) У меня не приключалось такое
Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы… А так… разве что из пенопласта ножиком и наждачкой )))) У меня из инструмента шуруповерт бошовский (им и сверлю) и самодельный “дремель” моторчик с абразивным диском 20мм диаметром. Мотор перегревается все время )))) + надфиль. Вот так и делаю
Как все похоже…))) Только я ещё дремелем не обзавелся… А так - тоже, бошевский шуруповерт и швец и жнец - и сверлильный и фрезерный… 😁
А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
Токарный… Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)
А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
Токарный… Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)
)))) У меня у деда - есть, в комнате стоит, под тряпочкой…))) размеры такие, что в авиамоделизме имхо точить можно все… ))) Наверное мм 900-1100 в длинну и диаметром мм 150-180… )) А я за ним ни разу не стоял… ((( Не то чтобы руки из ж…, просто как-то всегда проще купить… 😃 Стал вспоминать - на даче тоже есть токарный, но поменьше и сверлильный большой… Только сейчас начинаю понимать, какое это по нынешним временам богатство - старые, точные, ещё немецкие, после войны вывезеные, станки…))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум…)))
)))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум…)))
Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)
Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)
Далековато везти ))), еще и через границу
Далековато везти ))), еще и через границу
А от Мск, потом ещё на дачу… 😁
Далековато везти ))), еще и через границу
а чего везти? сам приезжай. все дешевле чем верт купить 😃 + свое то лучше летает - все поведение знаешь и предсказуемо.
Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:
- пиньон одинаков,
- отношение зубов шестеренок
64 / 84 = 0,7619047619047619- отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
7900 / 11600 = 0,6810344827586207
А хотелось бы п.2 поближе к п.3Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об
Вот цитата из этой темы:
Я только что замерил скорость вращения основного и хвостового ротора на стоковых двигателях, свежая батарея, максимальный газ. ОР - 2475 ррм , ХР - 21000 ррм.
Закрепил вертолёт и мерил обороты винтов дав полный газ. Так что можно сказать что нагрузка максимальная для ХР. Напряжение не мерил, батарея заряженная. Обычно под нагрузкой 3.7 - 4.0 В.
Что остается от дикого kV под нагрузкой.
*******************************************ВНИМАНИЕ!*****************************************
Обновленная информация о куммутации! (Так как последние сообщения пропали, пишу еще раз, но уже с существенным дополнеием)
Коммутация для программирования у Nine Eagles и E-Flite отличаются!
У Nine Eagles нужно отключать регулятор вместе с конвертером, а у E-Flete только регулятор.
Схема коммутаций:
Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.
Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.
На прохе можно, а на мессере нужно что бы конвертер одключенным оставался, иначе не инициализируется регуль и греется конвертер
Вот данная (пятая) страница из кеша Гугля. 4-ю восстановить не удалось - она у него старая - всего два поста.
Только что закончил летные испытания Прохи с бесколлекторным основным движком. Двигатель такойhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11878.
Он был перемотан Сашей (Сушкой), т.к. его родные провода быстро обломались. Пиньон использовал стоковый, ведомую шестерню поставил от какого-то инфракрасного вертолета. Ее диаметр 20мм, диаметр стоковой 25мм. На хвосте движок от Браво.
Поднял в воздух, полетал, есть единственный недостаток. Очень явно не хватает оборотов, а посему тяга получается меньше, чем у стокового. Надо искать пиньон по крайней мере с 12 зубьями (у стокового 7). Мощности двигателя должно хватить, он почти не греется.
Наконец то Юра! С первым БК полетом! 😃 В соседней теме уже и Мессер БК полетел )
Да, нужна шестерня поболее. На моем 7500vk моторе стоит пиньен 14 зубов и стоковая шестерня. На миракле можно заказать 14 и 15т. Но у меня вал 1,5мм, а у тебя 1мм.