Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

beam
cylllka:

У мессеровского пиньена меньше зубъев.

так тут наоборот нужно больше…

cylllka

Я не говорю его ставить, просто откоментил верхнее сообщение 😃

  1. пиньон одинаков,
gershpion
beam:

Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:

  1. пиньон одинаков,
  2. отношение зубов шестеренок
    64 / 84 = 0,7619047619047619
  3. отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
    7900 / 11600 = 0,6810344827586207
    А хотелось бы п.2 поближе к п.3

Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об

вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.

cylllka:

У мессеровского пиньена меньше зубъев.

Куда уже меньше?😃

beam
gershpion:

вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.

А что из этого следует кроме того что ему будет “легче” прогребать через воздух при фиксированном шаге (да еще и при более низких оборотах ОР 😦 )?
Мощность это, в некотором смысле, способность выполнять работу, но никак не желание 😃

gershpion

Ну вообщето в основного ротора максимальные обороты 2500 а не 3500. А почему, а потому, что мотор работает под нагрузкой. Следовательно чем мощнее мотор, тем меньше будет просадка оборотов под нагрузкой.

beam

Ок, о практической составляющей то я и позабыл - все какие-то сферические вертолеты в вакууме на уме. 😃
А так да, в этом контексте, конечно, большая мощность мотора свою роль сыграет.

А какова (ориентировочно) разница в мощностях стокового мотора и какого-то из рассматриваемых БК?

cylllka

Даа… мощи у мотора много…, у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало 😃 Просто по началу стояло запрограммировано плавная отсечка, и мотор при падениях не резко отключало, а плавно сбрасывало мощность. Вертолет исполнял “чикен денс”

sashaNar
cylllka:

у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало

Дык и на стоковом его под канопу загоняет, ломая штыри на раме.

alex300
cylllka:

я и крупными не брезгую 😃 Просто нет у меня пока большого вертолета

А ты сам выточи - уверен, сможешь! 😁 С интересом прочитал тему - такие темы самые интересные! 😃

cylllka
alex300:

А ты сам выточи - уверен, сможешь! 😁 С интересом прочитал тему - такие темы самые интересные! 😃

Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы… А так… разве что из пенопласта ножиком и наждачкой )))) У меня из инструмента шуруповерт бошовский (им и сверлю) и самодельный “дремель” моторчик с абразивным диском 20мм диаметром. Мотор перегревается все время )))) + надфиль. Вот так и делаю

sashaNar:

Дык и на стоковом его под канопу загоняет, ломая штыри на раме.

))) У меня не приключалось такое

alex300
cylllka:

Если бы доступ к станкам и оборудованию был, то может и выточил бы… А так… разве что из пенопласта ножиком и наждачкой )))) У меня из инструмента шуруповерт бошовский (им и сверлю) и самодельный “дремель” моторчик с абразивным диском 20мм диаметром. Мотор перегревается все время )))) + надфиль. Вот так и делаю

Как все похоже…))) Только я ещё дремелем не обзавелся… А так - тоже, бошевский шуруповерт и швец и жнец - и сверлильный и фрезерный… 😁

sashaNar

А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
Токарный… Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)

alex300
sashaNar:

А я наоборот, имею дремель и мечтаю о шуруповерте - дремелем не по сверлишь.) Обороты высокие - тыщ 15. И фрез сразу надо брать много - убиваются быстро.
Токарный… Розовая мечта моделиста. Был бы - я б много чего напилил.) Аватаровский птицелет, например.)

)))) У меня у деда - есть, в комнате стоит, под тряпочкой…))) размеры такие, что в авиамоделизме имхо точить можно все… ))) Наверное мм 900-1100 в длинну и диаметром мм 150-180… )) А я за ним ни разу не стоял… ((( Не то чтобы руки из ж…, просто как-то всегда проще купить… 😃 Стал вспоминать - на даче тоже есть токарный, но поменьше и сверлильный большой… Только сейчас начинаю понимать, какое это по нынешним временам богатство - старые, точные, ещё немецкие, после войны вывезеные, станки…))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум…)))

Dan1l
alex300:

)))) Я думаю ребят, вам бы такую базу - вы б подивили бы тут форум…)))

Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)

cylllka
Dan1l:

Дай ребятам в аренду попользоваться))) Я думаю пивом(или еще чем?) проставятся)

Далековато везти ))), еще и через границу

alex300
cylllka:

Далековато везти ))), еще и через границу

А от Мск, потом ещё на дачу… 😁

Dan1l
cylllka:

Далековато везти ))), еще и через границу

а чего везти? сам приезжай. все дешевле чем верт купить 😃 + свое то лучше летает - все поведение знаешь и предсказуемо.

RXL
beam:

Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:

  1. пиньон одинаков,
  2. отношение зубов шестеренок
    64 / 84 = 0,7619047619047619
  3. отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
    7900 / 11600 = 0,6810344827586207
    А хотелось бы п.2 поближе к п.3

Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об

Вот цитата из этой темы:

Quark1:

Я только что замерил скорость вращения основного и хвостового ротора на стоковых двигателях, свежая батарея, максимальный газ. ОР - 2475 ррм , ХР - 21000 ррм.

Quark1:

Закрепил вертолёт и мерил обороты винтов дав полный газ. Так что можно сказать что нагрузка максимальная для ХР. Напряжение не мерил, батарея заряженная. Обычно под нагрузкой 3.7 - 4.0 В.

Что остается от дикого kV под нагрузкой.

cylllka

*******************************************ВНИМАНИЕ!*****************************************
Обновленная информация о куммутации! (Так как последние сообщения пропали, пишу еще раз, но уже с существенным дополнеием)

Коммутация для программирования у Nine Eagles и E-Flite отличаются!
У Nine Eagles нужно отключать регулятор вместе с конвертером, а у E-Flete только регулятор.

Схема коммутаций:

RXL

Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.

cylllka
RXL:

Повторяю пропавшее: я бы отключал регуль и конвертер одновременно, одним разъемом - это проще и надежнее.

На прохе можно, а на мессере нужно что бы конвертер одключенным оставался, иначе не инициализируется регуль и греется конвертер

RXL

Вот данная (пятая) страница из кеша Гугля. 4-ю восстановить не удалось - она у него старая - всего два поста.

thread224344-5.zip

cylllka

В связи с утерянной инфой (шуточка, блин, на первое апреля 😃 ) Выкладывю фото возможной компановки модулей. Конвертер припаян к чипу регулятора небольшой каплей резинового клея и прижат колечком термоусадочной трубки.

YuriyG

Только что закончил летные испытания Прохи с бесколлекторным основным движком. Двигатель такойhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11878.
Он был перемотан Сашей (Сушкой), т.к. его родные провода быстро обломались. Пиньон использовал стоковый, ведомую шестерню поставил от какого-то инфракрасного вертолета. Ее диаметр 20мм, диаметр стоковой 25мм. На хвосте движок от Браво.
Поднял в воздух, полетал, есть единственный недостаток. Очень явно не хватает оборотов, а посему тяга получается меньше, чем у стокового. Надо искать пиньон по крайней мере с 12 зубьями (у стокового 7). Мощности двигателя должно хватить, он почти не греется.

cylllka

Наконец то Юра! С первым БК полетом! 😃 В соседней теме уже и Мессер БК полетел )
Да, нужна шестерня поболее. На моем 7500vk моторе стоит пиньен 14 зубов и стоковая шестерня. На миракле можно заказать 14 и 15т. Но у меня вал 1,5мм, а у тебя 1мм.