Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

sashaNar

Саш, он с беком. Дает 5 вольт. Если ты им не пользуешся, не подключай второй слева разъем. А так - я бы конвертер от бека запитал.

cylllka
sashaNar:

Саш, он с беком. Дает 5 вольт. Если ты им не пользуешся, не подключай второй слева разъем. А так - я бы конвертер от бека запитал.

Я вкурсе, я сначала по ошибке на выход BECа подал питание, и не мог понять чего не работает. В инструкции распиновки не было и на регуле непонятно указано что где.
Конвертер пока напрямую подключен. А от BEC можно камеру 5ти вольтовую запитывать

cylllka

Свежие новости!
Целый день убив время на подстройку прошивки, решил таки временно прицепить на хвост мотор который был у меня основным, он конечно на 1 грамм тяжелее Хекстроника, но временно покатит.
Тестовое включение показало, что обладая меньшим kV, мотор имеет больший момент на валу. Откликается на много резвее хекстроника.
Тест на полу на линолиуме показал хорошее удержание балки, без раскачивания маятником и опозданий!
Теперь нужно снова подкоректить прошивку под этот двиг, все таки оборотов у него меньше.
Пока все выглядит вот так. Сейчас залью новую прошивку в конвертер и попробую взлететь над ковром

sashaNar

Попробуй через вал его поставить. Все таки ближе к ЦТ.

cylllka

Блин, тяжелый мотор + регуль тяжее, не держится в воздухе верт, падает. Основной коллекторный стоял, слабоват.
Заскучал уже по полетам. Соберу пока назад с БК ОР, и буду ждать моторчики новые.

gershpion

Ну млин, не был на форуме несколько дней, теперь читаю, сплошные расстройства с этим хвостом. Сегодня регули приехали, поэксперементирую и я, а вдруг что получится.

RXL

Хвост, если кому не охота долго налаживать, можно оставить и стоковый. Главное, что основной двигатель заменен.

cylllka

Еще раз порекомендую на хвост мотор от NE Bravo lll или от Walkera 4G3. Немного больше и тяжелее, но мощности поболее и живет дольше

YuriyG

Дайте,пожалуйста, ссылку на пиньоны 12-14 зубов, на Миракле нет в наличии.

cylllka

Для владельцев NE Solo Pro
После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.

Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro

______________________________________________________________________________________________

Немного инфы о моторчике HexTronik rcopen.com/forum/f80/topic200209/161

gershpion

Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?

RXL

Там же все по-русски написано…

constant PWM_INVERSE = 0
Kamerton

[

cylllka:

Для владельцев NE Solo Pro
После многочисленных опытов и экспериментов, пришел к выводу, что для Прохи конвертер лучше применять не с инверсной, а с прямой прошивкой, но сигнал на него подавать не в разъема мотора, а с затвора полевого транзистора (ключа), на нем сигнал инвертирован относительно истока ключа, к которому подключается коллекторный двигатель.
Отпадает надобность в резисторе и наиболее корректна кривая газа.
Тем у кого старые версии конвертеров для Прохи (инверсная прошивка) рекомендую резистор 1к.

Схема подключения конвертера с прямой прошивкой к плате NE Solo Pro

______________________________________________________________________________________________

Немного инфы о моторчике HexTronik rcopen.com/forum/f80/topic200209/161

Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью???

cylllka
gershpion:

Что где надо менять в проге чтобы прошивка менялась?

Рома уже ответил 😃

constant PWM_INVERSE = 0 - прямая прошивка
constant PWM_INVERSE = 1 - инверсная прошивка

Kamerton:

[
Мож в таком ключе и хвостик заживет новой жизнью???

Я сейчас переделал и перемотал млкий мотор, можно будет опробовать. Но … у меня второго регуля мелкого нет. Кирдык настал! Оборвался один провод от мотора и мотор на полной моще остановился… после чего даже полная смена ключей не помогла. Так что будте внимательны! Смотрите что бы хорошо припаяны были моторы к разъемам.
Сейчас только 2х грамовый на ОР стоит

sashaNar

Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)

gershpion

Саш, а ты его прицепи к чему-то. Я тоже по началу думал, что ровно, а когда зажал в штативчик, то все вылезло. Жужжало страшно, аж штатив по столу ездил.

cylllka
sashaNar:

Саш, ты говоришь, что 2 граммовый вибрирует? У меня крутится очень ровно! Пришел один.)

Значит тебе повезло. У меня вообще мрак. Вал во втулках болтался и втулки в корпусе. Как буд то он уже 3 года летал.

gershpion

Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃

cylllka
gershpion:

Кстати, Сушка, пошел я по твоим стопам с этим движком. Решил сделать по твоей инструкции, потом пораскинув, решил трубочку не резать а целиком взять, и вал переставить. Естественно, пока делал, проводочек от обмотки отвалился. Не беда - научился перематывать. Еще и ротор балансировал. Вообщем прое… целый день с ним. В результате почти беззвучно работает и обороты понизил, сейчас около 6000 кв.
Теперь если этот “нехороший человек” плохо будет работать на хвосте я не знаю что ему сделаю. 😃

Я сам до 4х утра водился с мотором ))) Трубочку обрезал, что бы вес хоть немного сэкономить
Если с ним и не получится, то может самолетик какой мелкий соберешь 😃

gershpion

А вот и моя птичка. Шестерня ОР от мессера, пиньен стоковый, на 7 зубов. Тяга 52 г на заряженном аккуме. Маловато, но думаю это максимум - двигатель греется. Вес птички 29.8 г.
Как это не прискорбно, но взлететь не удалось, 6000 кв на хвосте явно мало. Плюс отрабатывает хвост всетаки с запозданием, здается мне вся причина в большой инерционности двигателя. Кстати, как повысить обороты - толще провод, меньше витков?