Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Значит я немного не понял,Александр про миракль писал,вот и подумал,ну а аккумы 150,это весчь,намного лучше стоковых,4-ре таких использую.Вот и я насчет шестерни стопорнулся,пока не заказывал двиг и регуль,но вижу это неизбежно уж больно класно верт летает когда нет ветра.Прийдется заказывать и искать игрушки как доноров.
У меня дома уйма старых игрушек валяется))) а тут раз и пригодятся. Я чет так и не понял мне придется мотор разбирать?
7900 мотор не нужно разбирать, у него вал с нужной стороны
А никто не пробовал на переделанном в БК соло про такие батареи:
- ZIPPY 240mAh 20C single cell www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Twingo Replacement Battery 1S 250mah (NE-B923) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Учитывая сильно возросшую тягу, это должен быть весьма интересный вариант.
Вот этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Мне тоже киньте, если кто будет брать.
Да он самый)) мне уже в пути идет)
- Можно еще использовать такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9997
Мне такой пришел с валом 1,5 мм.
Собрал для тестов следующий комплект. Конвертер с прямой прошивкой на 7мс, подпаянный к ключам через разъем, регулятор - TGY, двигатель - перемотанный и доработанный hexTronik.
Путем уменьшения мощности хвостового мотора и снижении на минимум чувствительности гироскопа в сервисном меню удалось полетать с БК на хвосте. Но не все радужно, как хотелось бы. Скажу сразу - верт висит, хвост почти не дергается. Но управлять этим очень тяжело - реагирует на малейшее отклонение стика. И при повороте хвост все равно немного подрагивает. Чувствуется что это не инерционность движка, а инерционность обработки сигнала. Вот фотка стенда.
Ну и видео. Под конец отвалился хвостовой винт - слабо насаживаю, чтобы падать не больно было. Видео с телефона, потому что больше нечем. Солнце в окно еще подсвечивает…
www.youtube.com/watch?v=E2M2zD_40LM
В общем, я весь в растерянности. Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Еще полетал. Из-за низкой чувствительности гироскопа всегда стоит ожидать того, что хвост крутанет на 360 градусов. Летать непросто. Отлетал батарейку. Из плюсов - хвост не подворачивает к концу батарейки. Вправо рулится нормально, а влево хвост начинает немного раскачивать, так что стоит ожидать неадеквата при левом повороте.
Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Нет дело не в этом. Я правда переделал соосники, но… на маленьком сооснике мелкие подергивания хвостом присутствуют, а на большом после уменьшения оборотов в прошивке конвертера все стабильно, летает как по рельсам.
Дело в том, что большие не тае чувствительны к запаздываниям - у них самих инерционность больше, верт просто не успевает сильно повернутся, пока сигнал обрабатывается.
у них самих инерционность больше, верт просто не успевает сильно повернутся, пока сигнал обрабатывается.
если это было так, то реакция на стики то же была тормознутая, однако это не так (у меня по крайней мере). До уменьшения мощи, подергивания хвостом (на большом верте) наблюдались также. Но повторюсь я уверен что дело не в скорости конвертера, ибо я перепробовал все выложенные прошивки и характер дергатни не менялся, менялась только реакция на газ.
Ура))) Есть сдвиги, а вы там хотели какую-то штуку творить с убиранием ХР))) Тут вот почти сделали. Кстати у меня хр по ходу дохнуть начинает((((
Великомученнику hexTronik-у снова досталось. Решил переделать его на подшипники, рассверлил отверстия, вставил подшипники. Завтра перемотаю проводом 0.1 - уменьшу kV. Видимо из-за длинного отвода с обмотки регулятор TGY не всегда заводился. Сделаю еще колечко текстолитовое, чтобы к нему обмотки припаять, а с него уже и отвод проводом потолще.
Все, забил на hexTronik. У него еще и статор погнут оказался. Ну его, достал! Это же надо такое г…о купить… Буду искать такой на хвост: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама). У него вал 1мм.
Пока ищу, буду копать на тему прямого привода хвоста через вал от основного мотора и управления хвостом через серву или еще как. Других путей избавиться от коллекторного движка на хвосте пока не вижу.
Мой БК который я заказал через ХК каким-то боком идет через Швейцарию))
А вот еще хотел узнать: у меня при двойных расходах если тангаж вверх а крен назад сделать, то тарелка перекоса упирается и сервы начинает клинить, как исправить уже всё побывал и линки укорачивать и удлинять…
А еще не могу выставить крайнею точку тангажа вниз 3 мм остается и больше не хочет((
А во что тарелка ипирается? Я себе на вертолете делал крайние точки на максимум (0,5мм зазор) и ничего не упиралось, все плавно работало. У тебя вал правильно по высоте установлен? Может чуть выше или ниже.
Налетай))) появился
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А никто не пробовал на переделанном в БК соло про такие батареи:
- ZIPPY 240mAh 20C single cell www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7568
- Twingo Replacement Battery 1S 250mah (NE-B923) www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12023
Так все таки?..
Как думаете, имеет смысл заказать Тwingo Replacement Battery 1S 250mah?
Так все таки?..
Как думаете, имеет смысл заказать Тwingo Replacement Battery 1S 250mah?
Дороговатое удовольствие, лучше тогда несколько менее емких купить
Налетай))) появился
Ааа, кто будет брать? Мне киньтее!!!