Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Alex71
MihailS:

Если бы газ был в реверсе, то наверное при включении уходил бы в программирование,

Нет не войдет он так с конвертером. А регуль победную песенку поет, или сразу писчит. Не плохо бы осциллографом на выходе конвертера посмотреть. Если регуль не поет, значит точно на выходе конвертера лажа.

MihailS

Сейчас попробовал припаяться к другой плате, на ней гироскоп не работает, то же самое. пищит сразу же. Попробовал по другому каналу- тоже самое. осталось попробовать через резистор. Пошел искать

cylllka

MihailS если прошивка прямая. То не нужно резистор. Подключение такое как на приведенной тобой схеме, т.е. на затвор ключа.
А можешь фото сделать коммутаций, очень странно что неработет, конвертер проверен был. У всех кому высылал работало. На днях буду слать Эхсимеру, могу выслать еще один, но подозреваю, что не в нем дело.

MihailS

Наконец получилось снять: Что не так ?

cylllka

Хм… по фото вроде все верно. А как пищит мотор?
Проверь еще с помощью линзы, на плате и на чипе точка с одной стороны?

MihailS

Пищит непрерывно, как будто нет сигнала. А на чипе никакой точки не вижу

cylllka

в углу должна быть точка, так как на картинке с коммутацией. Хотя наверно там под слоем защитного лака не видно (

MihailS

Нашел. Сигнальная и плюсовая ноги конвертера висели в воздухе. Теперь мотор вошел в режим программирования и пищит на разные голоса.

Кстати газ похоже был в инверте. Как теперь программировать мотор буду разбираться

Каждый раз при включении регуль уходит в режим программирования, потом газ получается в инверте , мотор включается в самом вврху- вернее внизу, как будто регулировки нет а есть два режима вкл и выкл.

MihailS

Подбором резистора удалось сделать плавную регулировку газа, но газ все равно в инверте. Можно как-нибудь газ инвертировать без программатора, кто-нибудь знает?

cylllka

Газ в инверте? Хм… Ты сыгнал с затвора подаешь? Или с разъема двигателя?

MihailS

И оттуда и отсюда пробовал- без разницы

Когда резистор подбирал- подключался в разьем. А на затворе должен быть другой полярности ?

cylllka

ээмм… не может быть. Сигнал на ключе инвертируется, по этому с затвора и с разъема будут по разному работать!

MihailS

Все, в результате экспериментов задымился регуль

cylllka

Да епть! Жалко! Триндец… это не регули, а дрова какие то. В инстрекции куча защит описана, а на деле нихрена не спасает (((
А что произошло? Коротнул что то?
Самый лучший из опробованных оказался 5ти амперный турниджи с ХК, как не нагружал и не которил спалить не получилось

Может ключи перепаять? Я перепаивал, работало

cylllka
MihailS:

Похоже коротнул когда к ключу на плате припаивался. А у нас эти ключи продаются? Больно не охота опять месяц ждать. 5 амперный этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ключи довольно распространенные :

Да, этот регуль. Я с него разъемы отпаял, что бы легче был. Правда он утонул вместе с прошлой прохой (

MihailS

Спасибо, нашел у нас в Чип-дипе, правда если все поменять, дороже регуля будет

cylllka

Поищи в другом месте, в Чип-дипе всегда были жлобские цены, это копеечные ключи.

AstraTangens

Тут пишем про Соло ПРО. Однако тематика общая. Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.

Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.

Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.

Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.

Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.

Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.

В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.

И с мотора.

Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.