Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

MihailS

Подбором резистора удалось сделать плавную регулировку газа, но газ все равно в инверте. Можно как-нибудь газ инвертировать без программатора, кто-нибудь знает?

cylllka

Газ в инверте? Хм… Ты сыгнал с затвора подаешь? Или с разъема двигателя?

MihailS

И оттуда и отсюда пробовал- без разницы

Когда резистор подбирал- подключался в разьем. А на затворе должен быть другой полярности ?

cylllka

ээмм… не может быть. Сигнал на ключе инвертируется, по этому с затвора и с разъема будут по разному работать!

MihailS

Все, в результате экспериментов задымился регуль

cylllka

Да епть! Жалко! Триндец… это не регули, а дрова какие то. В инстрекции куча защит описана, а на деле нихрена не спасает (((
А что произошло? Коротнул что то?
Самый лучший из опробованных оказался 5ти амперный турниджи с ХК, как не нагружал и не которил спалить не получилось

Может ключи перепаять? Я перепаивал, работало

cylllka
MihailS:

Похоже коротнул когда к ключу на плате припаивался. А у нас эти ключи продаются? Больно не охота опять месяц ждать. 5 амперный этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ключи довольно распространенные :

Да, этот регуль. Я с него разъемы отпаял, что бы легче был. Правда он утонул вместе с прошлой прохой (

MihailS

Спасибо, нашел у нас в Чип-дипе, правда если все поменять, дороже регуля будет

cylllka

Поищи в другом месте, в Чип-дипе всегда были жлобские цены, это копеечные ключи.

AstraTangens

Тут пишем про Соло ПРО. Однако тематика общая. Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.

Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.

Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.

Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.

Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.

Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.

В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.

И с мотора.

Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.

cylllka

Классно собрал! Красиво раму выточил. 😃
Возможно если поставить пиньен с большим кол-вом зубъев, то верт шустее станет.

У самого МЦПх, но Проху просто обязан доделать ))) Уже затюнил новую раму, шасси и хвост. Осталось мотор дождаться

Kamerton

Ну вот подошло время и к моей БК конверсии. Ну все как бы стандартно. Пиньён 13 пластиковый. Основная шестерня стоковая. Хочу вкорячить от месера. Ну вот собственно общий вид на мотораме:

Вид со стороны пиньёна:

Проводка пока обчная медяшка в изоляции.

Также не до конца определился с расположением регуля. Пока висит на раме сбоку на скотче. Не совсем эстетично.

В дальнейшем уберу выключатель для программирования регуля и заменю все провода на лакированные ( надеюсь полегче станет)

А сейчас пока тяжеловат получился

Тяга получилась 58 грамм. Посмотрим что получится с месеровской шестернёй.

Ну пока как-то так.

Во время экспериментов спалил ключи на одном из регулей. Ключи уже купил. Надо перепаять и заняться экспериментами по коверсии хвоста на БК. Также планируется купить движок от BRAVo III на хвост или от Walkera.

А там посмотрим.

cylllka

Как приятнообщаться с настойчивыми людьми, которые доделывают все до конца 😃
Выглядит красивше, чем мой первый прототип 😉 Главное заработало, а там дотюнишь.

У меня было 14 зубов, по этому и тяга была чуть больше. Но сильно наращивать тягу нагружая больше движок не стоит, т.к. увеличивая скорость ротора, мы уменьшим момент, и при резких маневрах и виражах будут просаживаться обороты. По своему опыту - 60гамм достаточно с головой, при этом имеем запал мощности.

Kamerton

Ну тогда буду уменьшать вес. А тягу трогать не буду пока.

cylllka
Kamerton:

Ну тогда буду уменьшать вес. А тягу трогать не буду пока.

У меня был примерно такой же вес, просто регуль 5 амперный был. Кстати, рекомендую аккумлятор развернуть в стоковое положение, т.к. двигатель сместился назад и ЦТ тоже. Попробуй снять главную шестерню и посмотри куда перевешивает вес.

www.youtube.com/watch?v=ga2V3eNiR_Y

Правда у меня чуть тяжелее хвостовой мотор

Waterfly
Kamerton:

Ну вот подошло время и к моей БК конверсии

Класс!

А мой бесколлекторник уже 11-й день в дороге, сейчас в славном немецком городе Dietzenbach ))

eXcuMeP

Мне седня пришел БК)) Жду конвертер от Сани. Как можно включить БК, Послущать как работает.
Просто к батарейке контакты прилепить?!)))
У меня теперь 10 акк))))