Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

cylllka

Как приятнообщаться с настойчивыми людьми, которые доделывают все до конца 😃
Выглядит красивше, чем мой первый прототип 😉 Главное заработало, а там дотюнишь.

У меня было 14 зубов, по этому и тяга была чуть больше. Но сильно наращивать тягу нагружая больше движок не стоит, т.к. увеличивая скорость ротора, мы уменьшим момент, и при резких маневрах и виражах будут просаживаться обороты. По своему опыту - 60гамм достаточно с головой, при этом имеем запал мощности.

Kamerton

Ну тогда буду уменьшать вес. А тягу трогать не буду пока.

cylllka
Kamerton:

Ну тогда буду уменьшать вес. А тягу трогать не буду пока.

У меня был примерно такой же вес, просто регуль 5 амперный был. Кстати, рекомендую аккумлятор развернуть в стоковое положение, т.к. двигатель сместился назад и ЦТ тоже. Попробуй снять главную шестерню и посмотри куда перевешивает вес.

www.youtube.com/watch?v=ga2V3eNiR_Y

Правда у меня чуть тяжелее хвостовой мотор

Waterfly
Kamerton:

Ну вот подошло время и к моей БК конверсии

Класс!

А мой бесколлекторник уже 11-й день в дороге, сейчас в славном немецком городе Dietzenbach ))

eXcuMeP

Мне седня пришел БК)) Жду конвертер от Сани. Как можно включить БК, Послущать как работает.
Просто к батарейке контакты прилепить?!)))
У меня теперь 10 акк))))

Kamerton
eXcuMeP:

Как можно включить БК, Послущать как работает.
Просто к батарейке контакты прилепить?!)))
У меня теперь 10 акк))))

Просто к барейке не получится. Там посути 3-х фазное питание. Если через регулятор то нужно чтобы на него приходил PPM информационный сигнал. Если есть другая аппаратура с приемником то можно подключить к приемнику и тогда послушать.

RXL

Регуль без PPM-сигнала тоже будет пищать - о том, что сигнала нет.

Kamerton
RXL:

Регуль без PPM-сигнала тоже будет пищать - о том, что сигнала нет.

Ну это то можно послушать
Но тут разговор наверно больше в том, что хочется послушать как движок работает

eXcuMeP:

Как можно включить БК, Послущать как работает.

Babay

Ну вот, появились некоторые результаты тестов БК на хвосте. В качестве подопытного выступает все тот же двухграммовый hexTronik, но сильно модифицированный. Хвостовик срезан, ибо погнулся. Вместо него карбоновая трубочка на 3мм., вставлены подшипники на 3мм. с хвоста Валькеры 4#3. Двигатель перемотан проводом 0.1 на 27 витков на зуб. Скажу сразу - полетать не удалось, не хватило мощности хвостового движка, даже с удлиненной балкой. Верт крутит против часовой стрелки. Но появился один нюанс - хвостовую балку не трясло. Прошивка прямая на 10мс. Где-то на 40% газа хвостовой двигатель еще справлялся с удержанием и тряски, как раньше, не было. Так что, возможно, причина тряски в избыточной мощности хвостового движка. Видимо гироскоп просто не ждет таких резких рывков на свои команды, какие дает БК на хвосте.
Если кто-то еще не бросил занятие поставить БК на хвост Прошки, то имеет смысл понизить значение CFG_PWM1_SCALE или CFG_PWM2_SCALE, в зависимости от того, к какому каналу подключен хвост.
Я сейчас снова перемотаю свой двигатель проводом 0.15 (эх, 0.12 был бы в самый раз, но нету) и тоже попробую поиграть этими значениями.

cylllka

Я пробовал ограничивать мощность, балку переставало дергать, но нехватало мощи на поворот. У Коллекторного движка запас мощности достаточно большой, тут все дело в скорости реакции (((

gershpion

Вот и я хочу пошаманить, а не получается прошить контроллер. По схеме на прямую с СОМ-порта (на первой странице которая) ни черта не получается, не шьет, хотя считывает и стирает (зараза, стер, теперь вообще не полетаешь). Я вообще поражаюсь как у некоторых это получилось, ведь этот контроллер шьется высоким напряжением (12,5 В), то есть надо спец-программатор. Попробую еще на старой машине, может там порт помощнее.

Babay

Видимо придется искать баланс между мощностью и чувствительностью гироскопа. Потому что на полной мощности, но с минимальной чувствительностью гиры, мне удалось полетать.

RXL

rcopen.com/forum/f87/topic219994/248
Вот этот рекомендую. Проверено - работает на современной машине.

Высокое напряжение в программировании PIC-ов не участвует и используется только в самом начале, для входа в режим программирования.

Babay

Ну вот, теперь я выпал из процесса экспериментов надолго. Перемотал hexTronik на 18 витков на зуб проводом 0.15 мм. Только начал эксперименты, снова выгорел ключ на регуле TGY 3A, причем тот же самый, что и прошлый раз. Но на этот раз ярко горел, аж дорожки вокруг выгорели, пока я подбежал и обесточил. Так что я теперь без регуля. Возьму на НК пятиамперный конечно, но на ХК совсем запцацок на Проху не осталось, а ради одного регуля заказ делать неохота.

sashaNar
Babay:

аж дорожки вокруг выгорели

А медными проводками их заменить? Я бы обязательно попробовал от скуки.)

cylllka
Babay:

Ну вот, теперь я выпал из процесса экспериментов надолго. Перемотал hexTronik на 18 витков на зуб проводом 0.15 мм. Только начал эксперименты, снова выгорел ключ на регуле TGY 3A, причем тот же самый, что и прошлый раз. Но на этот раз ярко горел, аж дорожки вокруг выгорели, пока я подбежал и обесточил. Так что я теперь без регуля. Возьму на НК пятиамперный конечно, но на ХК совсем запцацок на Проху не осталось, а ради одного регуля заказ делать неохота.

Мдаа… TGY 3A регуль не для экспериментов. Очень уж дохленький. Дорожки скорее всего целы, просто лак обуглился. Если будешь перепаивать, то смывай нагар хорошо., а то он токопроводящий

gershpion

Товарищи, срочно нужен задний пропеллер, эксперементы стоят. Может у кого-то с Украины есть, меняю на аккум 150 мА. Заказал бы в магазине, так у них сумма минимального заказа на много выше, чем стоит эта деталька.

Babay

Сейчас меня понесет…
Посмотрел я на регулятор TGY, деталек-то там всего ничего. Мож схемку его нарисовать, да платку развести, да и перевесить детали. Ну и заодно место и для конвертера предусмотреть. Меньше проводов - надежнее конструкция. Как вот здесь, например:
www.alebproducts.com/proddetail.php?prod=esc051 (не реклама)
А заодно и ключи может помощнее подобрать.

А может вообще свой регуль собрать? Где-то я видел темку на rcgroups…