Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
rcopen.com/forum/f87/topic219994/248
Вот этот рекомендую. Проверено - работает на современной машине.
Высокое напряжение в программировании PIC-ов не участвует и используется только в самом начале, для входа в режим программирования.
Ну вот, теперь я выпал из процесса экспериментов надолго. Перемотал hexTronik на 18 витков на зуб проводом 0.15 мм. Только начал эксперименты, снова выгорел ключ на регуле TGY 3A, причем тот же самый, что и прошлый раз. Но на этот раз ярко горел, аж дорожки вокруг выгорели, пока я подбежал и обесточил. Так что я теперь без регуля. Возьму на НК пятиамперный конечно, но на ХК совсем запцацок на Проху не осталось, а ради одного регуля заказ делать неохота.
аж дорожки вокруг выгорели
А медными проводками их заменить? Я бы обязательно попробовал от скуки.)
Ну вот, теперь я выпал из процесса экспериментов надолго. Перемотал hexTronik на 18 витков на зуб проводом 0.15 мм. Только начал эксперименты, снова выгорел ключ на регуле TGY 3A, причем тот же самый, что и прошлый раз. Но на этот раз ярко горел, аж дорожки вокруг выгорели, пока я подбежал и обесточил. Так что я теперь без регуля. Возьму на НК пятиамперный конечно, но на ХК совсем запцацок на Проху не осталось, а ради одного регуля заказ делать неохота.
Мдаа… TGY 3A регуль не для экспериментов. Очень уж дохленький. Дорожки скорее всего целы, просто лак обуглился. Если будешь перепаивать, то смывай нагар хорошо., а то он токопроводящий
Товарищи, срочно нужен задний пропеллер, эксперементы стоят. Может у кого-то с Украины есть, меняю на аккум 150 мА. Заказал бы в магазине, так у них сумма минимального заказа на много выше, чем стоит эта деталька.
У меня есть но я в Москве(
Сейчас меня понесет…
Посмотрел я на регулятор TGY, деталек-то там всего ничего. Мож схемку его нарисовать, да платку развести, да и перевесить детали. Ну и заодно место и для конвертера предусмотреть. Меньше проводов - надежнее конструкция. Как вот здесь, например:
www.alebproducts.com/proddetail.php?prod=esc051 (не реклама)
А заодно и ключи может помощнее подобрать.
А может вообще свой регуль собрать? Где-то я видел темку на rcgroups…
Уже понесло))
Сейчас меня понесет…
Посмотрел я на регулятор TGY, деталек-то там всего ничего. Мож схемку его нарисовать, да платку развести, да и перевесить детали. Ну и заодно место и для конвертера предусмотреть. Меньше проводов - надежнее конструкция. Как вот здесь, например:
www.alebproducts.com/proddetail.php?prod=esc051 (не реклама)
А заодно и ключи может помощнее подобрать.
А может вообще свой регуль собрать? Где-то я видел темку на rcgroups…
Можно конечно перенести на другую плату, добавить стабилизатор по питанию чипа, но проще тогда купить Турниджи 5А
Спасибо всем за поддержку. Оказалось не все так печально. Старый ключ развалился в пепел, ножки остались на дорожках. Сегодня все зачистил, оказалось что отвалились две дорожки. Пролудил все, спиртиком промыл, новый ключ напаял - завелся регулятор. Уж живучий, а полыхал-то как!
Но оптимизма это не прибавило. Боязно нагружать его - вдруг снова выгорит.
И никак не могу понять, почему он включается через раз. Даешь газ - работает. Сбросишь газ в ноль, даешь снова, а он пи-пи-пиии, переинициализировался. Сбросишь газ, снова даешь, снова работает. Системы нет, все хаотично.
Может таки припалилось что то. Или аккумулятор севший
Да ёлы-палы! Снова сгорел IRLML6402, теперь соседний. Мож заменить их все на AO3401A? Оно вроде помощнее. Что ж оно все такое хлипкое. Надо пятиамперный брать, сразу две штуки.
Можно попробовать их по паре на метсо припаять.) И радиатор между ними. сами ключи как бы стопками.
Бесколлекторники, подскажите новичку, установка БК мотора имеет своей целью только увеличение энерговооруженности прохи?
Или бк поможет увеличить время полета при обычном комнатном пилотаже раза в 1.5 - 2, особенно вкупе с 160мАч батарейкой? Станет ли верт летать тише по звуку, а то домашние нервничают?
Привильно ли я понимаю, что при установке БК мотора можно оставить штатный мотор ХР и штатную балку, а вся переделка сводится к покупке мотора, контроллера и паянию и прошивки переходника на PIC?
В технике не бывает так же просто и однозначно, как в рекламе…
БК имеет больший КПД, чем коллекторный двигатель. Логично, что при прочих равных условиях время полета должно возрасти.
Устанавливаемые в теме БК имеют большую мощность. Значит есть возможность потреблять больше тока.
Вес БК двигателя меньше. Но нужно делать крепление для него.
Понадобится еще подходящий пиньен (ведущая шестерня) и крепление для двигателя (изготавливается самостоятельно).
ХР можно не трогать.
Висеть можно дольше. Активные полеты, из за постоянного использования запаса мощи БК - примерно столько же. Груз можно больший возить.
Груз?
Капля клея, кусочек скотча, аккумулятор большей емкости, светодиод - все это груз. 😃
Можно попробовать их по паре на метсо припаять.) И радиатор между ними. сами ключи как бы стопками.
Погуглил, и правда так можно делать. Попробую.
А для этого(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) мотора подойдет пиньон на 8 зубов? От стокового мотора у меня подходит, но то что там 8 зубов это как?? Или лучше на 14 поискать!
А для этого(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) мотора подойдет пиньон на 8 зубов? От стокового мотора у меня подходит, но то что там 8 зубов это как?? Или лучше на 14 поискать!
8 мало, обороты будут недостаточные. 14 оптимально. Если больше 14ти поставить, то статическая тяга будет больше, но момент меньше и резкие подгазовки будут просаживать обороты мотора