Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

cylllka
eXcuMeP:

А можешь сделать инструкцию такую же но для хк регуля и сразу с конвентером, на будущее себе;) чтобы потом не мучаться.

Дык уже есть.

Еще раз на всякий случай:

С прямой прошивкой

________________________________________________________________________________

С инверсной прошивкой

Лучше использовать прямую прошивку. Но если у кого то старый вариант моего конвертера с обратной, не страшно, все равно работает

После программирования выключатель желательно отпаять, уменьшится вес и увеличится надежность

eXcuMeP

Возможно:) просто тут как-то виднее:)

cylllka

Попилил сутра подгоревшим моторчиком с алмазным диском

Новая площадка для БК, под раму от Т Рекс 100. Стеклотекстолит пилите обязательно в противопылевой маске или респираторе, в очках! Стеклянная пыль от текстолита очень раздражает слизитую, кожа покалывает и чешется.

Babay
cylllka:

Попилил сутра подгоревшим моторчиком с алмазным диском

А как ты рисунок на текстолит наносишь, тоже ЛУТом?

cylllka
Babay:

А как ты рисунок на текстолит наносишь, тоже ЛУТом?

Да, ЛУТом. Фольгу перед этим стравливаю, или ножом сдираю. Чертеж держится очень хорошо

cylllka

Ну все! Как и обещал, новый Соло Про Т-100 Брашлеесс 😃

Нужно будет еще пиньен поискать на 14Т с нужным шагом, пока стоит на 11

eXcuMeP

Завидую, а у меня седня ор сдох почти не тянет.

gershpion
cylllka:

Ну все! Как и обещал, новый Соло Про Т-100 Брашлеесс

А он больше Алайн или Найнигл?

cylllka

Рама, шасси, шестерня ОР и пропеллер ХР от Тирекса, тарелка перекоса скрещена с Мессеровской, остальное родное

RXL

А шасси у них хорошее или такое же ломкое?

cylllka
RXL:

А шасси у них хорошее или такое же ломкое?

Намного крепче, пластик элластичный

gershpion:

Батареи чьи используешь?

NE 150ма\ч

16 days later
Babay

Да что же такое! Не могу понять. Все перепробовал. Имею регуль TGY 3A, нормальный проверенный двигатель, PIC10F202 с последней прошивкой (но это не важно). Подключаю к каналу ОР, к ключу, прошивка прямая. Двигатель заводится через раз, работает неустойчивыми волнами. Регуль в режим программирования входит раз на пятый, дальше первого пункта продвинуться не могу. То есть идет пульсация сигнала. Это прямо чувствуется по нестабильной работе двигателя. Регуль постоянно переинициализируется. Пробовал прошивки и новые, и старые на 6, 7 и 10мс. Дело не в прошивке. Контакты, пайку, все проверил. Уже неделю бъюсь - крышу рвет. Может быть эти пульсации из за дребезга контактов резистора на передатчике? В коллекторном варианте все летает без нареканий. Могут ли это быть малость подгоревшие ключи на плате верта? Хотя если с коллекторным движком летает, то вроде не оно… В общем, прошу совета, что где еще пошевелить?

Кстати, попробовал напаять на TGY 3A ключи стопочкой по два. Прикольно получилось. При испытаниях регуль уже три раза пускал дымок. Но то ли ключи не прогорают до конца, то ли я вовремя питалово отрубал, но ни одного верхнего ключа пока не сгорело (не вздулось), а регуль до сих пор работает.😃

Да, забыл добавить, пульсации идут и на канале ОР и на ХР. То есть точно не ключи платы. Значит остается либо передатчик, либо приемник. Но тогда тупняк - почему в стоке-то летает без проблем…

gershpion
Babay:

Кстати, попробовал напаять на TGY 3A ключи стопочкой по два. Прикольно получилось. При испытаниях регуль уже три раза пускал дымок. Но то ли ключи не прогорают до конца, то ли я вовремя питалово отрубал, но ни одного верхнего ключа пока не сгорело (не вздулось), а регуль до сих пор работает.

Чем ты этот регуль так грузишь? У меня такой же, хоббикинговский, как я не грузил - никаких признаков нагрева. Может это как раз и в нем проблема?

cylllka

Возможно глючный регуль, мой пследний тоже глючил все время. Для нормальной работы сначала нужно было газ на полную дать. После сброса газа в ноль снова инациализировался… тоже TGY, какие то глючные партии пошли, забил на них - говно

Babay

Не, проблема не в регуле. Ключи дохли и раньше, а теперь стало понятно почему - пульсации, резкие скачки по току.
Регулей у меня два, есть еще TGY 5A - аналогичное поведение, но он просто не горит, потому что 5А.

Вот, я уже показывал как это выглядит. Тут стоит регуль TGY 5A. И теперь понятно, что это не прошивка и не гувернер на TGY 5A, потому что с TGY 3A - тоже самое. Подключено к каналу ОР. Уже мозги кипят…

www.youtube.com/watch?v=Alj6pnF3GDw&feature=player…

Еще момент. Когда конвертер подключен в обоим каналам к выводам ключей, но используется только канал ХР, а к плате подключен основной коллекторный двигатель, то при втыкании батарейки ОР дергается на несколько оборотов. Это так и должно быть или все таки ключи на плате подпаленные?

gershpion

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

cylllka
gershpion:

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

Может ты триммер руддера сбил? Попробуй войти в инженерное меню, на полу дать чуть газу и увеличивать мощу ХР. Я обычно так делал. Триммирую пока хвост не перестанет крутится в какую то сторону

gershpion

В том то и дело, что триминг не дал никаких результатов. Такое чувство, что он вообще на это не реагирует.