Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

gershpion
Babay:

Кстати, попробовал напаять на TGY 3A ключи стопочкой по два. Прикольно получилось. При испытаниях регуль уже три раза пускал дымок. Но то ли ключи не прогорают до конца, то ли я вовремя питалово отрубал, но ни одного верхнего ключа пока не сгорело (не вздулось), а регуль до сих пор работает.

Чем ты этот регуль так грузишь? У меня такой же, хоббикинговский, как я не грузил - никаких признаков нагрева. Может это как раз и в нем проблема?

cylllka

Возможно глючный регуль, мой пследний тоже глючил все время. Для нормальной работы сначала нужно было газ на полную дать. После сброса газа в ноль снова инациализировался… тоже TGY, какие то глючные партии пошли, забил на них - говно

Babay

Не, проблема не в регуле. Ключи дохли и раньше, а теперь стало понятно почему - пульсации, резкие скачки по току.
Регулей у меня два, есть еще TGY 5A - аналогичное поведение, но он просто не горит, потому что 5А.

Вот, я уже показывал как это выглядит. Тут стоит регуль TGY 5A. И теперь понятно, что это не прошивка и не гувернер на TGY 5A, потому что с TGY 3A - тоже самое. Подключено к каналу ОР. Уже мозги кипят…

www.youtube.com/watch?v=Alj6pnF3GDw&feature=player…

Еще момент. Когда конвертер подключен в обоим каналам к выводам ключей, но используется только канал ХР, а к плате подключен основной коллекторный двигатель, то при втыкании батарейки ОР дергается на несколько оборотов. Это так и должно быть или все таки ключи на плате подпаленные?

gershpion

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

cylllka
gershpion:

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

Может ты триммер руддера сбил? Попробуй войти в инженерное меню, на полу дать чуть газу и увеличивать мощу ХР. Я обычно так делал. Триммирую пока хвост не перестанет крутится в какую то сторону

gershpion

В том то и дело, что триминг не дал никаких результатов. Такое чувство, что он вообще на это не реагирует.

cylllka

Хм… а ты в какой моде это делаешь? Должно работать
з.ы. А у меня с хвостом получилось, в соседней теме переделки mCP-X

gershpion

Во второй моде.

Поздравляю Саш, ты долго к этому шел и всетаки добился своего. Тоже очень хочется чертенка, но пока жаба душит за него такие деньги отдать. Жду орловского варианта:)
И вот полетать хочется, а хвост не заводится.

gershpion

А как-то можно сбросить настройки пульта?

RXL

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Kamerton
RXL:

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Ололо, Рома появился))

16 days later
eXcuMeP

Добрый день. И так у меня возникла небольшая проблемка. Я всё спаял, всё очень аккуратно и красиво, но возникает вопрос, там же нужно как-то программировать с пульта! Точной инструкции не нашел, подскажите как?
Пробывал запустить- вставляю акк и регуль играет мелодию и всё:) Что дальше фиг знает, хотя пару раз мотор запустился, но работал не стабильно, дергался немного.

Babay

Надо отдельный разъем питания на ESC+конвертер или переключатель на “+” туда же . Порядок входа в режим программирования: включить пульт,подать питание на плату вертолета, дождаться инициализации. Потом газ на полную и можно подавать питание на ESC+конвертер. Тогда ESC войдет в режим программирования.
А, вот, нашел:
rcopen.com/forum/f59/topic224344/52
rcopen.com/forum/f59/topic224344/169

eXcuMeP

Это я понял, но как дальше его программировать?

Babay

А дальше зависит от регулятора, у каждого по своему. Нужна инструкция от регулятора.

eXcuMeP

А где эту инструкцию взять? У меня хобби кинговский регуль.

eXcuMeP

Ну вроде разобрался, но теперь чет не получается его запустить(((( Когда всё настроил нажимаю стик вниз слыша 2 бипа и потом еще мелодию, и так по кругу. вытаскиваю батарею и ни каких изминений 2 бипа:(

www.youtube.com/watch?v=OqW9hmAGRLY

gershpion

На сколько видно, то подключен регуль на прямую, до ключа? У меня что-то подобное было, но когда подключил через ключ с нагрузочным резистором, все заработало.

eXcuMeP

Я всё подключал так же как нарисовано по схеме вверху страницы. Вариант с прямой прошивкой.😦 А в чем проблема незнаю.

на фото выше видно как я подключил.

Чет я начинаю разачеровываться:(( Не понимаю в чем проблема.
Так же сейчас т.к. нету мотора подключил от хвоста, только батарейку вставил так он начал на максимум крутиться, в чем проблема!! Может в это и была проблема?? Как её устранить?