Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Babay

Не, проблема не в регуле. Ключи дохли и раньше, а теперь стало понятно почему - пульсации, резкие скачки по току.
Регулей у меня два, есть еще TGY 5A - аналогичное поведение, но он просто не горит, потому что 5А.

Вот, я уже показывал как это выглядит. Тут стоит регуль TGY 5A. И теперь понятно, что это не прошивка и не гувернер на TGY 5A, потому что с TGY 3A - тоже самое. Подключено к каналу ОР. Уже мозги кипят…

www.youtube.com/watch?v=Alj6pnF3GDw&feature=player…

Еще момент. Когда конвертер подключен в обоим каналам к выводам ключей, но используется только канал ХР, а к плате подключен основной коллекторный двигатель, то при втыкании батарейки ОР дергается на несколько оборотов. Это так и должно быть или все таки ключи на плате подпаленные?

gershpion

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

cylllka
gershpion:

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

Может ты триммер руддера сбил? Попробуй войти в инженерное меню, на полу дать чуть газу и увеличивать мощу ХР. Я обычно так делал. Триммирую пока хвост не перестанет крутится в какую то сторону

gershpion

В том то и дело, что триминг не дал никаких результатов. Такое чувство, что он вообще на это не реагирует.

cylllka

Хм… а ты в какой моде это делаешь? Должно работать
з.ы. А у меня с хвостом получилось, в соседней теме переделки mCP-X

gershpion

Во второй моде.

Поздравляю Саш, ты долго к этому шел и всетаки добился своего. Тоже очень хочется чертенка, но пока жаба душит за него такие деньги отдать. Жду орловского варианта:)
И вот полетать хочется, а хвост не заводится.

gershpion

А как-то можно сбросить настройки пульта?

RXL

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Kamerton
RXL:

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Ололо, Рома появился))

16 days later
eXcuMeP

Добрый день. И так у меня возникла небольшая проблемка. Я всё спаял, всё очень аккуратно и красиво, но возникает вопрос, там же нужно как-то программировать с пульта! Точной инструкции не нашел, подскажите как?
Пробывал запустить- вставляю акк и регуль играет мелодию и всё:) Что дальше фиг знает, хотя пару раз мотор запустился, но работал не стабильно, дергался немного.

Babay

Надо отдельный разъем питания на ESC+конвертер или переключатель на “+” туда же . Порядок входа в режим программирования: включить пульт,подать питание на плату вертолета, дождаться инициализации. Потом газ на полную и можно подавать питание на ESC+конвертер. Тогда ESC войдет в режим программирования.
А, вот, нашел:
rcopen.com/forum/f59/topic224344/52
rcopen.com/forum/f59/topic224344/169

eXcuMeP

Это я понял, но как дальше его программировать?

Babay

А дальше зависит от регулятора, у каждого по своему. Нужна инструкция от регулятора.

eXcuMeP

А где эту инструкцию взять? У меня хобби кинговский регуль.

eXcuMeP

Ну вроде разобрался, но теперь чет не получается его запустить(((( Когда всё настроил нажимаю стик вниз слыша 2 бипа и потом еще мелодию, и так по кругу. вытаскиваю батарею и ни каких изминений 2 бипа:(

www.youtube.com/watch?v=OqW9hmAGRLY

gershpion

На сколько видно, то подключен регуль на прямую, до ключа? У меня что-то подобное было, но когда подключил через ключ с нагрузочным резистором, все заработало.

eXcuMeP

Я всё подключал так же как нарисовано по схеме вверху страницы. Вариант с прямой прошивкой.😦 А в чем проблема незнаю.

на фото выше видно как я подключил.

Чет я начинаю разачеровываться:(( Не понимаю в чем проблема.
Так же сейчас т.к. нету мотора подключил от хвоста, только батарейку вставил так он начал на максимум крутиться, в чем проблема!! Может в это и была проблема?? Как её устранить?

cylllka

Вот архив с инструкциями программирования на русском языке регулей ХК и TGY, для каждого алгоритм разный

Кстати, покажи куда ты прицепил провод вход конвертера. Что то странное с регулем. Он сначала инициализируется, вроде должен заработать, но добавляя газа он переходит в режим программирования. Очень надеюсь что регуль не навернулся. Для вход в режим программирования нужен переключатель. Смотри схему верху на этой странице

вертолетная электроника.zip

eXcuMeP

s56.radikal.ru/i154/1108/28/f970bd5cec9b.jpg (1935 Kb)
ВОТ:)
Слушай а что делать с тем что когда я подсоединяю в разъем ОР хвостовой и только вставляю батарейку, он сразу же начинает крутиться, дале коннекта к пульту нету, перегорело что-то?
Где-то дымок шел, не успел обратить на это внимание, но ключ вроде цел, не взбух. Рядом с ключом есть типа кристалика ну их куча по плате, предохранители вроде, возможно что это он?

s005.radikal.ru/i210/1108/9d/a2c4c0eacef7.jpg (1700 Kb)

Вот я красным отметил. Могли они быть?