Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

RXL

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Kamerton
RXL:

Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.

Ололо, Рома появился))

16 days later
eXcuMeP

Добрый день. И так у меня возникла небольшая проблемка. Я всё спаял, всё очень аккуратно и красиво, но возникает вопрос, там же нужно как-то программировать с пульта! Точной инструкции не нашел, подскажите как?
Пробывал запустить- вставляю акк и регуль играет мелодию и всё:) Что дальше фиг знает, хотя пару раз мотор запустился, но работал не стабильно, дергался немного.

Babay

Надо отдельный разъем питания на ESC+конвертер или переключатель на “+” туда же . Порядок входа в режим программирования: включить пульт,подать питание на плату вертолета, дождаться инициализации. Потом газ на полную и можно подавать питание на ESC+конвертер. Тогда ESC войдет в режим программирования.
А, вот, нашел:
rcopen.com/forum/f59/topic224344/52
rcopen.com/forum/f59/topic224344/169

eXcuMeP

Это я понял, но как дальше его программировать?

Babay

А дальше зависит от регулятора, у каждого по своему. Нужна инструкция от регулятора.

eXcuMeP

А где эту инструкцию взять? У меня хобби кинговский регуль.

eXcuMeP

Ну вроде разобрался, но теперь чет не получается его запустить(((( Когда всё настроил нажимаю стик вниз слыша 2 бипа и потом еще мелодию, и так по кругу. вытаскиваю батарею и ни каких изминений 2 бипа:(

www.youtube.com/watch?v=OqW9hmAGRLY

gershpion

На сколько видно, то подключен регуль на прямую, до ключа? У меня что-то подобное было, но когда подключил через ключ с нагрузочным резистором, все заработало.

eXcuMeP

Я всё подключал так же как нарисовано по схеме вверху страницы. Вариант с прямой прошивкой.😦 А в чем проблема незнаю.

на фото выше видно как я подключил.

Чет я начинаю разачеровываться:(( Не понимаю в чем проблема.
Так же сейчас т.к. нету мотора подключил от хвоста, только батарейку вставил так он начал на максимум крутиться, в чем проблема!! Может в это и была проблема?? Как её устранить?

cylllka

Вот архив с инструкциями программирования на русском языке регулей ХК и TGY, для каждого алгоритм разный

Кстати, покажи куда ты прицепил провод вход конвертера. Что то странное с регулем. Он сначала инициализируется, вроде должен заработать, но добавляя газа он переходит в режим программирования. Очень надеюсь что регуль не навернулся. Для вход в режим программирования нужен переключатель. Смотри схему верху на этой странице

вертолетная электроника.zip

eXcuMeP

s56.radikal.ru/i154/1108/28/f970bd5cec9b.jpg (1935 Kb)
ВОТ:)
Слушай а что делать с тем что когда я подсоединяю в разъем ОР хвостовой и только вставляю батарейку, он сразу же начинает крутиться, дале коннекта к пульту нету, перегорело что-то?
Где-то дымок шел, не успел обратить на это внимание, но ключ вроде цел, не взбух. Рядом с ключом есть типа кристалика ну их куча по плате, предохранители вроде, возможно что это он?

s005.radikal.ru/i210/1108/9d/a2c4c0eacef7.jpg (1700 Kb)

Вот я красным отметил. Могли они быть?

cylllka
eXcuMeP:

s56.radikal.ru/i154/1108/28/f970bd5cec9b.jpg (1935 Kb)
ВОТ:)
Слушай а что делать с тем что когда я подсоединяю в разъем ОР хвостовой и только вставляю батарейку, он сразу же начинает крутиться, дале коннекта к пульту нету, перегорело что-то?
Где-то дымок шел, не успел обратить на это внимание, но ключ вроде цел, не взбух. Рядом с ключом есть типа кристалика ну их куча по плате, предохранители вроде, возможно что это он?

Это ты ключ спалил ОР. Пробился, теперь все время крутит. Т.к. у тебя подключение к затвору, то ключ можно аккуратно отпаять, он не нужен для БК.

eXcuMeP

То что я отметил красным, т.е. Два этих предохранителя(ключа) они оба не повлияют на работу бк?
А в чем тогда проблема, почему запустить не получается?(

cylllka

Это не предохранители, это Полевые транзисторы (ключи), которые регулируют обороты коллекторных двигателей. Наработы БК не влияют, потому что ты подаешь сигнал который управлет этим транзистором, он идет с микросхемы, а не с ключа. Ключ пока выпаяй, может из за того, что он пробит, как то влияет на конвертер. А может все трагичнее - навернулся регуль

cylllka

Прозвони обмотки мотора все, может обрыв одной фазы. Прикоснись к любому выводу мотора одним щупом и вторым щупом звони остальные два провода.
Я такой мотор испытывал, так он оборвался после нескольних включений, пришлось перематывать

eXcuMeP

А как его проверить??

Завтра после работы попробую щас пока не дома. Спасибо Александр:)