А можно холивар начать?) Blade 120 SR против Walkera (кстати против каких?)
Антон,
ну почему ж. я бы поставил держатели лопастей, раму и поддержку хвоста. про аппу, мне кажется LP5 HP6 имеют чуть более информативные стики. за $50 HP6 имхо нормально. У валькеры вроде нет FP с 300 мм ротором.
Берите Walkera 4#6 Bell, вот просто, и стабильно… эти не стабильные будут… уже писали про это… да и дешевле получится
Берите Walkera 4#6 Bell, вот просто, и стабильно… эти не стабильные будут… уже писали про это… да и дешевле получится
Плюсадин. Во-первых: он самостабилизирующийся; во-вторых: недорого и чинибельно. По поводу всех китайских микровертолетов- “ффсе хаффно!” Есть ещё какой-то Найн Игл этих размеров, но я вам брать что либо этой фирмы не советую- дрянь редкостная. Про худшую крашеустойчивость валкеры - либо из разряда “Пастернака не читал, но осуждаю”, либо осознанное враньё. Про электронику- возможно такие отзывы это “отголоски прошлого”, почитайте профильные ветки- у Блейдов проблем с электроникой гораздо больше, а желание производителя экономить на нормальных сервах обернётся со временем проблемами. Кстати, про все недостатки Блейдовско-Игловского подхода к конструированию лучше всех написано в теме cylllka про переделку Найн Игл в … Валкеру. Главный довод за блейд- возможность подключить пульт фирмы “Спектрум”. Всё. То есть, когда вы поймете, что вас торкнуло хобби, и захотите приобрести стописятканальный верт для полетов в инверте в ионосфере, у вас под рукой окажется заветная аппа- вот и все. Единственная в мире “взрослая” аппаратура (кроме “Спектрум” никто в мире больше не делает) позволит настроить ваш Блейд так, что бы им удобнее было пользоваться, но это как раз говорит об ущербности вертолета, а не преимуществе аппы. К валкере тоже можно подключить передатчик с подобными возможностями. Ах да, забыл: когда вы пересядете на инвертно- ионосферный вертолет-перехватчик, поганая валкеровская электроника (ПВЭ) будет пылиться, занимая помещение. Причем, если слушать блейдоводов, то ПВЭ занимает приблизительно пол-квартиры, а денег на неё уходит неподъёмная сумма. В общем Вам решать, но если надумаете брать Валкеру, мне лично как-то не очень внушает эта новомодная бесфлайбарность. Заказал на лето себе “180 Z” именно за схожесть с СВ100 и 4#6 Bell. Для непосвященных, думаю самое то, что нужно.
Кстати, про все недостатки Блейдовско-Игловского подхода к конструированию лучше всех написано в теме cylllka про переделку Найн Игл в … Валкеру.
Валкерой там только пахнет (мотор ХР), но больше ничего общего. 27граммовая тушка и на собаку спящую падала и из потолка в спортзале школьном шмякалась и в дерево на 2ных расходах влетал. После падения в зале с 6ти метровой высоты пол Валкеры пришлось бы менять, так что сравнивать фломастер с пальцем некорректно.
Валкерой там только пахнет (мотор ХР), но больше ничего общего.
Перевод микровертолета на бесщеточные двигатели именно этим и пахнет. (Я это имел ввиду).
После падения в зале с 6ти метровой высоты пол Валкеры пришлось бы менять, так что сравнивать фломастер с пальцем некорректно.
У Валкеры сломается рама. Она стоит, как шасси от Игла, которые ломаются под собственным весом. А, ещё хвост отвалится, но он из карбонового прутка делается (100р за метр).
Перевод микровертолета на бесщеточные двигатели именно этим и пахнет. (Я это имел ввиду).
БК моторы не Валкера придумала 😉
БК моторы не Валкера придумала
Но на Блейд их не ставят, а отмазываются, мол лишний вес и нет необходимости. Жадные барыги, не более.
Жадные барыги, не более.
Это легальный бизнес, речь всё-таки не о наркотиках идёт, если что 😉 Меня цены устраивают.
Не знаю как Блейд, но NE стоит своих денег. Можно за 50$ на ибее найти.
О, а холивар-то, кажется, таки будет 😃
Про худшую крашеустойчивость валкеры - либо из разряда “Пастернака не читал, но осуждаю”, либо осознанное враньё.
Мы можем бесконечно долго обвинять друг друга во вранье и приводить десятки ссылок на ветки валкер и блэйдов, как там что у кого сломалось, но я предлагаю вариант получше. Раз мы оба в Москве – встречаемся на нейтральной территории, я беру мСР и 120СР, Вы – СВ100 и 4#6, ставим по 1000р на каждую пару (можно и побольше), и начинаем краштесты по одинаковой программе, для одной пары, потом для другой. Кто первый не сможет продолжить полет – проиграл. Если оба сойдут на одном упражнении – выиграет тот, кто сможет всё купить в Москве в этот же день, если смогут (или не смогут) оба – выиграет тот, кто купит дешевле. Я думаю, это будет забавное и познавательное мероприятие, а заодно и просто потусоваться можно 😃
Кстати, про все недостатки Блейдовско-Игловского подхода к конструированию лучше всех написано в теме cylllka про переделку Найн Игл в … Валкеру.
В данном случае бесколлекторные переделки – это всего лишь повод посовершенствоваться в техническом творчестве. Реальной нужды в этом для этих вертов нет никакой. Это не самолеты, где, действительно, у коллекторников нет шансов, и паркзоновские поделки просто ПРИХОДИТСЯ переделывать. Блэйдам же коллекторников хватает, как по срокам службы, так и по тяге.
Главный довод за блейд- возможность подключить пульт фирмы “Спектрум”. Всё.
Не всё.
Еще:
- цены – даже новые блэйды дешевле валкер, плюс они есть в наличии в московских магазинах, кроме того у блэйдов есть вторичный рынок и там и здесь.
- поддержка – некоторым тут удавалось обменивать проблемные платы на новые, обращаясь к производителю. С валкерой такой номер вряд ли пройдет.
- насчет крашей – см.выше, но в любом случае вес есть вес, с тем, что блэйды легче – вы же спорить не станете?
Теперь поговорим за спектрум:
То есть, когда вы поймете, что вас торкнуло хобби, и захотите приобрести стописятканальный верт для полетов в инверте в ионосфере, у вас под рукой окажется заветная аппа- вот и все. Единственная в мире “взрослая” аппаратура (кроме “Спектрум” никто в мире больше не делает) позволит настроить ваш Блейд так, что бы им удобнее было пользоваться, но это как раз говорит об ущербности вертолета, а не преимуществе аппы. К валкере тоже можно подключить передатчик с подобными возможностями. Ах да, забыл: когда вы пересядете на инвертно- ионосферный вертолет-перехватчик, поганая валкеровская электроника (ПВЭ) будет пылиться, занимая помещение. Причем, если слушать блейдоводов, то ПВЭ занимает приблизительно пол-квартиры, а денег на неё уходит неподъёмная сумма.
Есть и другие сценарии. Тем, кому ценен ДСМ2, это объяснять не надо, объясню для вас. У меня три блэйда (что само по себе уже требует пульта с памятью на несколько моделей), а самое-то главное, что у меня основное хобби – самолеты, а не верты, и их у меня сейчас, дайте посчитать, девять штук. А самолеты легкие, то есть вес приемника важен, то есть это как раз именно спектрум. Ясна картина? 😃 И она, скажу вам, довольно типична. Никто не говорит, что спектрум нужен ВСЕМ. Но на практике он нужен МНОГИМ.
Сложилась крайне интересная ситуация, ptiz_govorun весь форум замер в ожидании. Действительно будет отличный тест-драйв производителей.
Van Der Graaf Ухх, зацепил ты меня, молодец! Среди множеств “боксеров по переписке” взял и рубанул про разрешение спора в реале. В целом, как идея, мне нравится. Но есть моменты, которые я принять не могу. Во-первых, бабло; на кой переводить сознательное расхерачивание вертолетов в азартные игры? Проигравший оплачивает “страховку” победителю? Так ведь мероприятие скорее абсурдное и требует от участников изрядной доли бесшабашности. Если ты предложил такое соревнование, значит над игрушкой ты не трясёшся, (либо на коне, либо помрем с песней). А насчет покупки ремкомплекта в Мск- наличие или отсутствие запов сегодня, это ни разу не показатель на завтра. Думаю, ты согласишься, что это хобби может принести удовольствие при условии, что есть возможность приобретать всю эту фигню через интернет. Хорошо, когда под рукой есть прилавок с деталюшками, но серьёзно полагаться на наших торговцев не стоит. Для меня покупка з/п в любом случае проблема, т.к за ними надо переться на другой конец города. Теперь по процессу: как ты смотришь на то, что-бы убить верты в воздушном бою? краши будут в любом случае, плюс процесс мне кажется интереснее. Насчет места не знаю, в зале я не летал (тут тебе виднее, ты эту тему лучше знаешь). Лично мне хотелось бы посмешить народ на улице, хотя понимаю,что слишком много факторов должно наложиться. Пы.Сы. Я конечно, извратил твою идею про полноценное тестирование аппоратов, но для кого стараться? Основной критерий при выборе игрушки- “шоб бибика клёвая была”, их же не из соображений практичности берут. Колумбом тут не станешь, и что- то за свой счет полноценные краш-тесты проводить неохота. А повеселиться можно, тем более мне уже не отвертеться- на дуэль ты меня вызвал. Забыл добавить: у меня, похоже, не будет “4#6” из-за жутчайшей невнимательности при оформлении заказов. Ко мне едут из Поднебесной 180Z и… ещё одна СВ100. Хорошо хоть БНФ.
Объясню свою позицию: я как бы уверен в своей правоте, что блейд выиграет по крашеустойчивости, и мне ни себе, ни кому-то это доказывать незачем, так что без азартной составляющей мне тратить время и колотить матчасть – никакого резона нет. Поэтому, если уж краштесты – то либо как пари, либо никак, и останемся на уровне слов. Не буду подкалывать и упрекать в трусости, хотя, заметьте – имею на это основания 😃
Насчет боя – идея сама по себе интересная, только я не очень себе представляю, как вертолетам бой вести. Если что-то придумается – можно и так. На улице, конечно – пока мы тут соберемся, как раз уж летная погода будет.
Конечно у каждого свои тараканы, но с логической точки зрения “философию” автора относительно блейда я постичь никак не могу.
Получается:
1 Купить SR120BNF.
2. Замуровать его в люминь. (зачем??? чтоб комильфо было? летает он с апгрейдами хуже чем в стоке)
3. Купить HP6DSM (зачем?? тоже комильфо? Стоковым пультом 120SR управляется ничуть не хуже чем DX8, стокового ему ДОСТАТОЧНО)
4. Отдать все это ребенку.
Предлагаю другой, простой и гениальный план: 😉
1.Купить 120SR RTF и ЗИП самых ломаемых запчастей.
2. Отдать ребенку.
120SR - это аппарат вроде автомата Калашникова: 10 деталей, пластмассовый, коллекторный. Совсем некомильфо. НО: ЛЕТАЕТ отлично в стоке, надежен и прочен как танк. И никакие апгрейды ему не нужны.
А валкеру с CP ребенку с опытом только MCX2 - да такое только в кошмаре приснится. Я на MSR и SR120 крестиком вышивать могу, но на MCPx (который летает лучше CP валкер) - у меня задница потеет.
У меня были ефлайтовые MCX, MSR, были и валкерки - 4g3, cb100, сейчас есть 4g6s. Жду mCPx. Из опыта владения и валкерами и ефлайтами могу сказать:
Ефлайтовые микровертики - кайфовые игрушки, с невероятной крашеустойчивостью и возможностью летать с человеческого пульта. Летают “из коробки”, ничего апгрейдить нафик не надо. Но игрушки. Летать на них скуууушно. По крайней мере мне.
Валкера. Кетайсо маладэс. Летают очень хорошо. Но только после долгой и нудной настройки совмещенной с множеством падений и ремонтов 😃. Нужны апгрейды (движки слабые, батарейки дохлые итд). После напилинга летают очень хорошо и приятно. Требовательны к пилоту. Падать не любят - ламаюццо. Из-за того, что валкерки тяжелые (особенно если сравнивать с блейдами), ломаются сильнее. Обычно падение равняется как минимум лопастям ОР. Блейды чаще всего падают без последствий. C удовольствием летаю на 4g6s. Потратил кучу лопастей и иных запцацок, пока верт не полетел как надо. Пульты валкеровские - одно большое Г. Одно то, что на 4g6s в айдле НЕЛЬЗЯ настроить холд на навороченном WK-2801 PRO передатчике говорит о многом 😃
Мой личный итог: Учиться летать лучше на блейдах ефлайтовых. Управлять проще, ломаются реже, можно нормальный пульт подключить и все такое. На валкерках можно полетать 3д более-менее нормально (после замены движка с батарейкой 😃). Но этот плюс нивелируется выходом MCPx 😃
Теперь по процессу: как ты смотришь на то, что-бы убить верты в воздушном бою? краши будут в любом случае, плюс процесс мне кажется интереснее.
Хоррошо так перевернул с ног на голову. По мне, с нейтрального взгляда на “дуэль” 😉 - это равносильно признанию поражения.
Ибо коню понятно, что при столкновении двух предметов преимущество у того из них который тяжелее. А вот при ударе “ап стену” - все ровно наоборот.
Давайте еще “воздушный бой” MSR с Trex 600 устроим. Исход “боя” очевиден еще до начала. И что, из этого делаем вывод что Trex 600 крашеустойчивей MSRа?
Кто-кого размолотит в воздухе - это мало кого волнует, ибо встреча верта с Trex 600 в среднем дворе, впрочем как и с валкерой - примерно так же вероятна как встреча с метеоритом. А вот что будет с вертом при прилете в землю-матушку - это волнует каждого.
Предлагаю другой, простой и гениальный план: 😉
1.Купить 120SR RTF и ЗИП самых ломаемых запчастей.
2. Отдать ребенку.
120SR - это аппарат вроде автомата Калашникова: 10 деталей, пластмассовый, коллекторный. Совсем некомильфо. НО: ЛЕТАЕТ отлично в стоке, надежен и прочен как танк. И никакие апгрейды ему не нужны.
А валкеру с CP ребенку с опытом только MCX2 - да такое только в кошмаре приснится. Я на MSR и SR120 крестиком вышивать могу, но на MCPx (который летает лучше CP валкер) - у меня задница потеет.
в принципе вариант) только RTF поменять на BNF. зачем мне второй стоковый пульт?)) в люминь я ксати особо не собирался его одевать, разве что поставить держатели лопастей и может быть раму с поддержкой хвоста) чтоб глаз радовало)
ремарка про CP принята, прыгать через ступеньку не буду)
Ну, да, логично, если уже есть пульт от MCX2.
Кстати, еще одна деталь к размышлению. SR120 держит ветер НЕ лучше чем MSR. У обоих “потолок” 3 м/с. Преимущества SR120 перед MSR для улицы - размер, что позволяет увеличить радиус полетов на улице (лучше видно). Еще - полное отсутствие необходимости апгрейдов - он стабилен в стоке и не разбалтывается, а MSRу все же лучше поставить Extreme хаб, держатели линков и микрохелевский флайбар.
Зато преимущества MSR - SR120 непригоден для дома, а MSR и на улице летает не хуже, и для дома это верт №1. Он еще более крашеустойчив чем SR120 за счет вчетверо меньшего веса. И немаловажный вопрос - батареечный. Я например ненавижу “ждать пока зарядится”. У MSRа в комплекте 4-портовый зарядник, при наличии 6 батареек можно летать непрерывно, просто меняя аккумуляторы, в том числе и на улице (зарядник работает и от батарей тоже).
Так что возможно все же лучше MSR?
У MSRа в комплекте 4-портовый зарядник
это ж не есть проблема, его можно купить) тем более что и для mCX он не мешает)
В принципе да, но 600mah на нем заряжаются несколько дольше чем 160mah, так что непрерывно на 120SR все равно не получится. Если разве что купить десяток батарей Tigers, тогда улетаться можно. Но они капитально пропали куда-то с ебэя 😦
В принципе да, но 600mah на нем заряжаются несколько дольше чем 160mah, так что непрерывно на 120SR все равно не получится. Если разве что купить десяток батарей Tigers, тогда улетаться можно. Но они капитально пропали куда-то с ебэя 😦
Никуда не пропали, но лот из пяти подорожал на два бакса. Сейчас выгодней десяток брать, вот
cgi.ebay.com/10x-3-7v-600mAh-15C-Li-poly-Lipo-Batt…
Кстати, еще одна деталь к размышлению. SR120 держит ветер НЕ лучше чем MSR. У обоих “потолок” 3 м/с. Преимущества SR120 перед MSR для улицы - размер, что позволяет увеличить радиус полетов на улице (лучше видно)… Зато преимущества MSR - SR120 непригоден для дома
Ну, это верно, но не на 100%. Я бы вообще так сформулировал: для начинающего лучше мСР (тупо потому, что с ним не так страшно, даже не падать – а влететь во что-нибудь), для более опытного – 120 (мне вот он больше нравится). Но это уже нюансы, потому что относительно всех других вертов других марок мСР и 120 – НУ ОЧЕНЬ близки и похожи.