А можно холивар начать?) Blade 120 SR против Walkera (кстати против каких?)
что собственно хочется, чего то умеренно безопасного для полетов на открытом воздухе в условный штиль, причем ребенком, под присмотром но тем не менее.
по этой причине отпал SR.
Мне конечно Blade очень симпатичен, но бюджет люминиевого апгрейда раздувает бюджет покупки до небес. Плюс мне крайне несимпатична 5-1 с кривыми тягами, т.е. не параллельными оси ротора. Плюс непонятно почему было не укомплектовать RTF HP6DSM или на худой конец LP5DSM. это +50 баксов к цене BNF.
бюджет получается такой
- 120 SR BNF - $140
- HP6DSM - $50
- доставка - $40
итого $230 долларов.
В эти деньги влазят Валькеровские
V100D01
V120D01,D02,D03,D05 (со скидосом)
в качестве тренажера у обоих пилотов имелись
- 3х канальник без гиры, секас еще тот надо сказать
- mCX2
не знаю на сколько разумно при этом брать Collective Pitch а не Fixed Pitch. В общем в раздумьях я.
Помогайте!
вот собственно сладкие Валькеры
Мне конечно Blade очень симпатичен, но бюджет люминиевого апгрейда раздувает бюджет покупки до небес
А вы цены на валкеровские запчасти из говнолюминия видели? Тем более если рулить собирается ребенок, то нужен ящик запчастей.
лопасти ОР 200 р
лопасти ХР 200 р
ось ОР 200 р
ось лопастей 100 р
цапфы ОР 400 р
набор тяг 200 р
обтекатель 200 р
головка ротора 500 р
тарелка 500 р
это влоб московские цены
Ключевое слово - “говнолюминий” Покупал я валкеровские запчасти для колхоза. Подшипники разваливаются через неделю, алюминий пористый - штамповка, даже вал и тот пористый, не гнется а ломается. Не стоят они этих денег
есть вариант микрохели. кстати зачем валу гнуться?
я имел ввиду что “алюминий” хрупкий. На силумин похож.
з.ы. Я не отговариваю, просто ИМХО высказываю
я понял)
Blade ему будет легче и рулить и поднимать, CB100 меньше и развалится гораздо быстрее, однозначно.
Мне конечно Blade очень симпатичен, но бюджет люминиевого апгрейда раздувает бюджет покупки до небес.
Этот апгрейд не дает ничего, кроме эстетического наслаждения, в смысле крашеустойчивости некоторые детали даже хуже.
Плюс мне крайне несимпатична 5-1 с кривыми тягами, т.е. не параллельными оси ротора.
Эстетика? Религия? 😃 На качество полета это влияет ровно так же, как и алюминиевый апгрейд, то есть никак 😃
Плюс непонятно почему было не укомплектовать RTF HP6DSM или на худой конец LP5DSM.
Мне как раз непонятно, зачем ИМИ что-то укомплектовывать. Хочется нормального пульта – они начинаются от дх6и, нет – LP4DSM ничем не хуже.
В эти деньги влазят Валькеровские V100D01 V120D01,D02,D03,D05 (со скидосом) в качестве тренажера у обоих пилотов имелись 1. 3х канальник без гиры, секас еще тот надо сказать 2. mCX2 не знаю на сколько разумно при этом брать Collective Pitch а не Fixed Pitch. В общем в раздумьях я.
СР – это вообще не надо смешивать. Если же сравнивать FP – валкера тяжелее и менее крашеустойчива аналогичного блейда, плюс валкеровская аппаратура. Летные данные при этом примерно одинаковы.
Антон,
ну почему ж. я бы поставил держатели лопастей, раму и поддержку хвоста. про аппу, мне кажется LP5 HP6 имеют чуть более информативные стики. за $50 HP6 имхо нормально. У валькеры вроде нет FP с 300 мм ротором.
Берите Walkera 4#6 Bell, вот просто, и стабильно… эти не стабильные будут… уже писали про это… да и дешевле получится
Берите Walkera 4#6 Bell, вот просто, и стабильно… эти не стабильные будут… уже писали про это… да и дешевле получится
Плюсадин. Во-первых: он самостабилизирующийся; во-вторых: недорого и чинибельно. По поводу всех китайских микровертолетов- “ффсе хаффно!” Есть ещё какой-то Найн Игл этих размеров, но я вам брать что либо этой фирмы не советую- дрянь редкостная. Про худшую крашеустойчивость валкеры - либо из разряда “Пастернака не читал, но осуждаю”, либо осознанное враньё. Про электронику- возможно такие отзывы это “отголоски прошлого”, почитайте профильные ветки- у Блейдов проблем с электроникой гораздо больше, а желание производителя экономить на нормальных сервах обернётся со временем проблемами. Кстати, про все недостатки Блейдовско-Игловского подхода к конструированию лучше всех написано в теме cylllka про переделку Найн Игл в … Валкеру. Главный довод за блейд- возможность подключить пульт фирмы “Спектрум”. Всё. То есть, когда вы поймете, что вас торкнуло хобби, и захотите приобрести стописятканальный верт для полетов в инверте в ионосфере, у вас под рукой окажется заветная аппа- вот и все. Единственная в мире “взрослая” аппаратура (кроме “Спектрум” никто в мире больше не делает) позволит настроить ваш Блейд так, что бы им удобнее было пользоваться, но это как раз говорит об ущербности вертолета, а не преимуществе аппы. К валкере тоже можно подключить передатчик с подобными возможностями. Ах да, забыл: когда вы пересядете на инвертно- ионосферный вертолет-перехватчик, поганая валкеровская электроника (ПВЭ) будет пылиться, занимая помещение. Причем, если слушать блейдоводов, то ПВЭ занимает приблизительно пол-квартиры, а денег на неё уходит неподъёмная сумма. В общем Вам решать, но если надумаете брать Валкеру, мне лично как-то не очень внушает эта новомодная бесфлайбарность. Заказал на лето себе “180 Z” именно за схожесть с СВ100 и 4#6 Bell. Для непосвященных, думаю самое то, что нужно.
Кстати, про все недостатки Блейдовско-Игловского подхода к конструированию лучше всех написано в теме cylllka про переделку Найн Игл в … Валкеру.
Валкерой там только пахнет (мотор ХР), но больше ничего общего. 27граммовая тушка и на собаку спящую падала и из потолка в спортзале школьном шмякалась и в дерево на 2ных расходах влетал. После падения в зале с 6ти метровой высоты пол Валкеры пришлось бы менять, так что сравнивать фломастер с пальцем некорректно.
Валкерой там только пахнет (мотор ХР), но больше ничего общего.
Перевод микровертолета на бесщеточные двигатели именно этим и пахнет. (Я это имел ввиду).
После падения в зале с 6ти метровой высоты пол Валкеры пришлось бы менять, так что сравнивать фломастер с пальцем некорректно.
У Валкеры сломается рама. Она стоит, как шасси от Игла, которые ломаются под собственным весом. А, ещё хвост отвалится, но он из карбонового прутка делается (100р за метр).
Перевод микровертолета на бесщеточные двигатели именно этим и пахнет. (Я это имел ввиду).
БК моторы не Валкера придумала 😉
БК моторы не Валкера придумала
Но на Блейд их не ставят, а отмазываются, мол лишний вес и нет необходимости. Жадные барыги, не более.
Жадные барыги, не более.
Это легальный бизнес, речь всё-таки не о наркотиках идёт, если что 😉 Меня цены устраивают.