Калибер М24, подскажите
Здрысти, мне всего 23, опять чтото с возрастом напутал, я действительно тот самый Тимур.
В печатления о верте супер, вчера вечером попытался запустить в комнате поднялся на 2,3 см. и все, ночью зарядил аккумулятор и утром перед работой пошел запускать, поднял на метр и верталет начел кудато улетать, стал резко спускать его при преземлении одна палочка тренировочного шасси отвалилась (видать плохо закрепил) верт свалился набок и начал кувыркаца. Хочу спросить как подействует на его дальнейшую эксплуатации, при осмотре все вродебы цело, правда лопасти об асфальт поцарапал, запускать еще не пробывал, очень занят.
Добавлено
Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше приобрести чтоб побыстрей заряжал и какими зап. частями к верту запастись, которые быстрее всего ломаюца. Сестренка теперь уже жены уезжает в Рязань, хочу ей заказать.
Заранее прошу пращения за глупые вопросы но мне некому больше обратица, у нас в стране этим никто не занимаеца, попытки найти соподвижников ни кчему не превели.
Спасибо
1 Ну - по вопросу с возрастом - зайди в личку - и поправь в графе год рождения с 23 на 1982- будет все ОК.
2 Не нужно регистрироватся 100 раз.
Если забыли - свой НИК и пароль ( лучше запишите на бумажку).
Пароль - Вам вышлют на мыло - если забыли ( специальная кнопка есть)
Ну - по существу:
После падения - или иного краша практически всегда страдает основной вал ротора.С уверенностью на 99 % могу сказать - у Вас он погнулся.
На микриках возможно выправить.
В противном случае появится вибрацция - со всеми вытекающими обстоятельствами.
Киошки - конечно крепкие модельки делают ( но верты - это специфические модели)
Какие запчасти ?
Лопасти основного ротора
Моторчик и винт хвостового ротора ( штуки 2 это точно )
Лыжи - и стойки лыж - частенько страдают.( ну это можно лечить иными методами)
Главная шестерня - однозначно ведущая шестерня 9, 11,13 пин( на ваш выбор ) которая то-же страдает.
С конструктивными особенностями Головы М24 дела - не имел .
Но - скорее всего , страдать будут цапфы ,
Короче длинный список получится.
С запчастями на М 24 засада , в Рязани - вряд ли найдете.
Быстрее в ОАЭ возьмете .
Удачи.
В рязани может и засада, а хобби- центре есть- сам брал
Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше приобрести чтоб побыстрей заряжал и какими зап. частями к верту запастись, которые быстрее всего ломаюца. Сестренка теперь уже жены уезжает в Рязань, хочу ей заказать.
Заранее прошу пращения за глупые вопросы но мне некому больше обратица, у нас в стране этим никто не занимаеца, попытки найти соподвижников ни кчему не превели.
Спасибо
Летал на нём долго…
Купить нужно:(номера деталек смотрии в инструкции) Палочку на которую крепятся лопасти (са1006) - именно ту в которую вкручиваешь винтики главных лопастей, Если от неё отломается ушко тяги (са1014), просто вытощи обломочек из тяги, и переверни эту площадку другой стороной. Далее… металлический стерженёк автомата перекоса (са1004) - гнётся часто при падениях, особенно если не успеешь убрать газ на ноль… требуется большой запас шестерёнок, тех которые одеты на вал моторчика (са1028-10) Если бумкнешся хвостиком, а ты им обязательно бумкнешся, то потребуются лопости хвостового ротора - са1023, вместе с лопостями часто отваливается хвостик-опорная палочка (са1030) советую приклеить его к балке намертво суперклеем, т.к. чаще всего ломается именно хомутик, который держит его у балки… Главные лопости при падениях почти не ломаются, но запас - есть запас! Моторчик сдохнет через пару тройку недель, заметишь просто - вертолёт потеряет мощность.
Удачи!
Спасибо большое за советы, очень рад и благодарен.
Зарегистрировался заново из за того что под прежним ником, почемуто не мог печатать сообщения.
Сегодня появилась минутка запустить вертолетик подольше, поднимаю его на метра 5-2 и сталбенею, незнаю почему, смотрю на него тупо 😃 , как он куда то улетает и отпускаю, причем газ сбрасываю сразу (начитался в статьях), раза 3 грохнул его об землю, но вродебы работает, вибрации тоже нет, еще вчера сламал шестеренку на моторе, что делать не знал, помогла жена, нашла она магазин радиотехники и купила чем то похожею шестеренку, поставил на мотор, работает.
Хочу спросит Вас можно ли ставить на мотор не родную шестеренку и еще взлетать на верте у меня еще както получаеца, но садиться никак непойму, он заваливается в разные стороны набок, вперед или назад, ни разу нормально не преземлился.
Добавлено
а еще у меня одна палочка тренировочного шасси сламалась пополам, что делать неподскажите, у нас негде купить.
Вот фотки моего вертолетика, на полке смотриться красиво, а в воздухе ЗВЕРЬ!!!
Я вобще на третий день выкинул в мусоропровод это га…о. Вертолет сделан не лучшим образом. Лучше в слейдущий раз купите Hirobo X.R.B не пожалеете.
Я вобще на третий день выкинул в мусоропровод это га…о. Вертолет сделан не лучшим образом.
Ну-ну… 😃
Как там в поговорке, нечего на зеркало пенять, если… 😃
Верт отличный… 😃
Прекрасно управляется при минимуме навыков…
К сожалению, сам не летает… 😃 … не предусмотрели этого разработчики…
Ну-ну… 😃
Как там в поговорке, нечего на зеркало пенять, если… 😃Верт отличный… 😃
Прекрасно управляется при минимуме навыков…
К сожалению, сам не летает… 😃 … не предусмотрели этого разработчики…
Да даже дело не втом как он летает, дело в том что он сделан безабразно.
Да даже дело не втом как он летает, дело в том что он сделан безабразно.
ОК. Тогда пример с фото, что сделано безобразно, по вашему мнению, и как можно сделать лучше?
Кстати, у вас вертолет фирменный был или может быть клон?
ОК. Тогда пример с фото, что сделано безобразно, по вашему мнению, и как можно сделать лучше?
Кстати, у вас вертолет фирменный был или может быть клон?
Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
Причем даже ездил менял один раз.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.
Хз. может мне просто не повезло.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
Здесь просто не повезло…
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
Надо было настроить,… шестерню слишком сильно зажимало…
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
Так стандартный акку, поставили бы полимерки с небольшрой доработкой борта и все дела… 😃
Стандартная комплектация - это бюджетный вариант.
Супер-пупер не ждите…
Все вышеперечисленное никак не влияет на стабильность полета нормально настроенного верта, даже со стандартными акку.
А стабильтность полета у этой модели ПРЕКРАСНАЯ…
Вертолетик сделан на совесть, за 5 дней которые он находиться у меня, произошло около 50 падений, можно сказать пикирований с разной высоты от 1 до 3 м. (вся проблема во мне, никак не мог соорентироваца), при этом крышка корпуса блока в котором находится вся электроника отошла (я ее приклеел обратно) и погнулась хвостовая балка, непойму как, потому что выпрямить ее было нелегко (очень крепкая) скорее всего лопастями зацепил и нижний хвостик отвалился хоть я его приклеел крепко накрепко.
На даный момент модель выглядит хорошо, хоть и немного потрепана, уже получаеца понемногу зависать и удерживать на месте 2-3 сек, так же садиться с высоты 1-го метра без завалов в разные стороны (правда пришлось увеличить шасси на 10см.), шестеренку которая быстре всего выходит из строя заказал местным умельцам (по 0,5$ за шт.), обещали изготовить из второпласта до пятницы.
Моделью вертолета остался очень доволен и нежалко выложенных за него денег. После того как научусь управлять этим чудом собираюсь прикупить еще какую нибудь модель, скорее всего опять электричку, только 3D. Еще есть мысль открыть в моей старне магазинчик по продаже радиоуправляемых ммоделей, потому что здесь таких магазинов нет, а интерес у народа есть.
Вертолет действительно, очень приличный и не хуже хиробо по качеству- продаю и то, и то. Родной зарядник слабый- это правда- но никто чудес и не обещал- бюджет, а летает он на родном акку и заряднике минут 8-9. Мы продали более 20 хиробо и столько же киошо- даже ремонта почти нет- это при том, что по всяким драгонфляяям возвратов было до 50%! Люди приходят только за лопастями. Шестерню на моторе надо регулировать- это важно, она вообще сделана как расходник- летит при аварии и бережет все остальное. Вам правда не повезло.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул.
У меня после падений переставал работать приёмник.
С первого падения обнаружил на выходном транзисторе регулятора оборотов, что крайние контакты впаяны нормально, а средний (на корпус транзистора который, видимо, коллектор) как-то рядышком и не подпаян.
Верт не запускает движок. По логике мышления, закоротил его и корпус транзистора пинцетом.
Движки верта заработали.
Когда начал наращивать ногу, обнаружил, что там не нога, а просто тонкая проволочка припоя. 😵
Нарастил.
После очередного влёта в тополь на высоте 15-20 метров (минута полёта), верт шмякнулся на листву и после осмотра (никаких повреждений) движки опять не запускались.
Опять разобрал корпус приёмника. Так и есть: от удара о ветки дерева и последующей блокировки вращения лопастей, припой расплавился и контакт потерялся.
Я снова аккуратно припаял и всё опять заработало.
Мысль - Эта “китайская хитрость” с транзистором работает как предохранитель, чтобы не погорели двигатели: при блокировке ротора транзюк нагревается и припой срабатывает как плавкая вставка?
Верт не Kyosho M24, а такой:
Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
Причем даже ездил менял один раз.
1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.Хз. может мне просто не повезло.
наверное-таки не повезло.
мой отлетал год. за все время, кроме треншасси(в самом начале) вообще ничего не менялось.
при покупке “на всякий” прикупил 2 приводных шестерни. через год, когда продавал вертолет - их и отдал следующему владельцу. из рукоприкладства пришлось только бабочку убрать.
У калибра двигатели работают на пределе. очень сильно греется хвостовой моторчик, я к нему приклеил радиатор и поставил счетки от соосника [180sh мотор], только их надо подточить- широковаты. Шестерня главного мотора подходит от Eflight латунная, шаг такой же. Li-po батарею можшо собрать из 3х Шмелевских банок, входит в батарейный отсек без переделок. Только он легче штатного, может придется передвинуть вперед кабинку и батарейный отсек.