Walkera V120D05
Спасибо, вот этот мотор, да правильно
Спасибо, вот этот мотор, да правильно
Если у вас этотот мотор то это самый злой мотор на сегодя. Чем он вас не устраивает?
Да я не говорю, что не устраивает. Я кроме стоковых и не знаю ни каких. У меня сейчас св100 со стоковым. Но не за горами время когда я буду осваивать коллективный шаг. Уже оплачен 4G6S. С кучей запасных деталей… Вообщем ВОТ.
Я спросил о бОльшей разнице между оверлоковым двигуном, и турбоайс. А разницу между стоковым и любым из этих мне самому ясна. Но раз прошлый хозяин поставил самый злой мотор на сегодняшний день на эту птичку(или наверное даже коршуна), то я спокоен. Спасибо.
Вот и первые поломки - при краше, хоть и небольшом - подпилились несколько зубьев на главной шестерне - теперь с шумом вращается - хлипкие шестеренки - кто знает - от какой модели подойдут - ждать долго(да еще и в бек ордере у многих - искать нужно) - мож в москве что подобрать можно, подсажите
подпилились несколько зубьев на главной шестерне - теперь с шумом вращается - хлипкие шестеренки
Ну вот что значит раз на раз не приходится. Я вот загубил всего одну шестерню - да и то она треснула в месте крепления.
от какой модели подойдут
Подойдут только от этой модели потому что все под ремень у нее заточено. Может можно поправить надфилем. У меня тоже так уже не однократно было, треск страшный, думаю кирдык шестерне - ан не просто песок в зубах застрял.
Подойдут только от этой модели потому что все под ремень у нее заточено
4G6S и V120D02 тоже с ремнем, от них не подходят?
Нашел в Москве на 4G6 -но по картинке не скажешь - ведь размеров то нет нигде и в мануалах Валкера сборочные чертежи не дает - вот у Еская с чертежиками и даж некоторые размеры даны
4G6S и V120D02 точно без ремня.
4G6S и V120D02 точно без ремня.
точно - рассмотрел картинки - там вал в хв балке - значит только родные шестерни - жаль, надо чтото еще искать и заказывать - долго
мож от каких других моделей подойдет
А пиньен двигателя от шестерни на сколько отходит?
Китайцы не очень следят за точностью крепежа. У меня с завода зубцы еле цепляли. Подвинул ближе, но не до упора, звук изменился и после касаний лопастями перестали задиры появляться. Правда касания бывают разные.
Подвинул ближе, но не до упора, звук изменился
А какой был звук? На что похоже? Когда он появлялся, всегда или при определенном газе? Можете описать?
После покупки был просто свист, позже когда двигатель отошел появился еще и хруст, как у люфтящего подшипника. Пока не воспользовался увеличилкой дефекта не видел. Подвинул, покрутил чтобы не притормаживало от слишком плотного контакта и первоначальный звук вернулся. Точно такой же как на любом видео валкеры с ютюба. От положения дросселя практически не меняется.
У меня Валкера V120D01. Но прочитав здесь про звук, решил спросить. Я теперь сообщениях о всех звуках просматриваю.
У меня наоборот. Появился такого плана свит. После нескольких легких крашей на землю. Думал подшипники. Заменил их. Свист остался. Теперь думаю в подшипнике двигателя дело. Но после вашего сообщения проверю может движок сместился.
Звук у меня не очень сильный, не чистый свист, а типа смеси свиста с каким-то зуммером (з-з-з-з) . Но появляется он только при газе 50% и выше. Сначала прерывистый, как азбука морзе, а при увеличении газа переходит в постоянный и только в полете. Если верт в руках, да еще без лопастей ОР, то его почти не слышно или вообще не слышно (уже обалдел прислушиваться). Звук явно идет где-то из района основной шестерни или мотора или тарелки, короче откуда-то из канопы. Мне так ка-а-жется.
Зубчатые передачи бывают требовательны к состоянию шестерен. У меня на совсем маленькой СВ100 стерся латунный пиньен мотора, так звук был весьма громкий. И тоже не всегда ровный, с подвываниями. Но что инересно пластиковая шестерня ОР была в норме, а латунь стерлась.
По поводу звука и шестеренок - подточил замятые зубья надфилем очень аккуратно и немного двигатель поджал поближе к шестеренке - и звук почти ровный стал
Но вот что заметил - зубья на пиньене движка - толстоваты и только немного в зацепление входят.
Это брак пиньена или так и задумано - других пиньенов такого размера нет - сравнить не с чем
Если кто обращал внимание - скажите
Но вот что заметил - зубья на пиньене движка - толстоваты и только немного в зацепление входят.
Это брак. Так не должно быть. У меня два пиньона и везде все ок.
и немного двигатель поджал поближе к шестеренке
оставьте зазор, я выставляю очень точно с помощью часовой лупы, так что бы зубья входили четко в центрах и зазор должен быть.
Это брак
Так и подумал - не могло при такм краше(даже и крашем не назовешь - при сброшенном газе за диван зацепил)
За советы огромное СПАСИБО
Заказал пиньены и шестерни - ждать долго - поищу хотябы пиньен в Москве - шестеренок нет - вроде все пролистал и прозвонил - ЖАЛЬ
Заказал пиньены и шестерни - ждать долго - поищу хотябы пиньен в Москве - шестеренок нет - вроде все пролистал и прозвонил - ЖАЛЬ
Проверьте деталь по каталогу- я могу ошибаться. Вроде у вас стоит шестерня 4G6-Z18, вроде такая деталь есть shopntoys.ru и в церкви toyhobby.ru. От модели 4G6S
Спасибо, но сегодня вряд ли кто работает - попробую- по описанию на 17 зубьев стоит, а наши сайты редко пиньены в каталоги ставят - звонить нужно и спрашивать
Упс, Сергей Иванов, извините- я ваш пост перепутал с постом SVP (Вадима Семагина) про V120D01.У вас, на “ноль пятом”, все эти детали оригинальные должны быть. Только с родины заказывать.
Обнаружил какую-то странную работу серв на своем V120D05. Они какбы проскакивают центральное положение. Двигаем стик в крайнее положение, затем интенсивно в другое крайнее. В центре хода сервы она какбы проскакивает. Т.е. передвигается более интенсивно. Если передвигать стик передатчика очень медленно то такого не наблюдается. Такж если перевести его в нейтраль, подождать пока серва медленно подойдет к центральному положению (это видимо так вся эта система работает, медленно сервы возвращает в центр) и уже тогда передвинуть стик в другое крайнее положение, то такого тоже не наблюдается.
На заметку владельцам:
Вопреки тому, что мне ответили в другой теме голова полностью идентична голове V120D02. Т.е. цапфы, тарелка, ось, тяги и т.д. Еще при снятии с приемника кожуха обнаружилась на нем надпись V120D02 что какбэ намекает, что пиремники у них тоже идентичные.
Насчет головы весьма полезно мне кажется это знать, потому как что-то из запчастей на голову есть в москве. Но не все, не всегда и дорого. В глобалхоби ответили, что возможно появятся детали в начале августа.
Может кто знает где есть детали в москве на 120d02/d05? Кроме shopntoys.ru
Если память не изменяет, голова у V120D03 также идентична V120D05
Доброго времени суток всем
Вот получил наконец то и шестерни гл вала и пиньены
Собирать буду в выходные - просто посмотрите разницу по пиньенам - на моторе сток - в упаковке екстрим с миракла
почувствуйте что называется разницу
и мотор поставлен был на 8 мм а пропилы на 8,5
так что и из коробки все смотреть нужно
только уж извините на стоковом пиньен на 17 а экстрим на 14 зубов - но суть одна