Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens

Да, Андрей. Проблемы с инранером ожидаемы. Из за низкого момента они хуже работают, сильнее греются. Охлаждение отсутствует. Да еще и вдвое почти тяжелее. На них радиаторы лепят еще. Кстати для них нужен низкий тайминг. Ты пробовал? В общем, как уже упоминалось, инранеры для машинок. Для редукторов с большим числом.

Cptn

А ктонить с вовхобби апгрейды уже пробовал? Работает? С каким движком имеет смысл брать? Раму обязательно новую брать или с такой то матерью стоковую можно пропатчить?

Blitzkrieg
AstraTangens:

Да, Андрей. Проблемы с инранером ожидаемы. Из за низкого момента они хуже работают, сильнее греются. Охлаждение отсутствует. Да еще и вдвое почти тяжелее. На них радиаторы лепят еще. Кстати для них нужен низкий тайминг. Ты пробовал? В общем, как уже упоминалось, инранеры для машинок. Для редукторов с большим числом.

Вот только не надо про момент, ты его не мерял. 😃 И то, что он больше на аутранере далеко не очевидно. И про хуже работают тоже нинада. И про вес тоже не надо 5.2 грамма против 8.4 грамма 😃 Но учитывая то, что вес бк уменьшился по сравнению со стоковым на 5 грамм, мы ничего не теряем. Да еще и мотор мощнее HP05 при разнице всего в три грамма 😃
Мне пришел инранер с хобикинга наконец, в выходные займусь установкой его.

PoroHard:

Купил сегодня такой hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E… регуль. Запустил, выставил низкий тайминг.
Двигатель запускается устойчиво, регуль греется слабо.
Снова попробовал помучать этот:

Он явно может програмироватся, осталось выяснить как. На програмирование турниги или алайна не похож. Самое главное в нём отключить тормоз, иначе при включении холда будет рвать шестерни, скручивать вал и зазбивать отверстие крепления хаба на основном валу. Он явно заточен под самолёт.
Греется сильнее турниги.

Не будет ничего рвать и скручивать. Я включал тормоз на 7А. Но его действительно лучше выключить, так как при включении холд ес-но вертолет начинает ацки вращаться. И если попадется что-нибудь под хвостовую балку, ее снесет нафиг. Я ранее писал про включение тормоза.
У меня кстати такой же как и у вас регулятор, если прояснится как его программировать, маякните, пожалуйста. 😃 Завтра займусь сборкой вертолета с инранером.

Кстати мотор мне пришел такой hobbyking.com/…/__9068__Turnigy_1220_Brushless_Inr…
НО вал у него 1.5 мм а не 2 как написано в описании.

Лично мне больше нравится инранер, так как можно не крушить стоковую раму. Его туда можно запихать подогревая паяльником места в которые он входит с натягом. Проблема только с самой чашей снизу, но я думаю там все растянется.

cylllka
Blitzkrieg:

Вот только не надо про момент, ты его не мерял. 😃 И то, что он больше на аутранере далеко не очевидно. И про хуже работают тоже нинада.
Мне пришел инранер с хобикинга наконец, в выходные займусь установкой его.

Леш, это очевидно исходя из размеров ротора, чем больше диаметр тем больше момент. Если на ротор смотреть как на систему рычагов (каждый магнит на рычаге), то очевидно что при большем удалении от центра этот магнит сможет больше силы приложить к центру вращения. По этому инранерам для создания такого же момента нужен больше ток.

Blitzkrieg
cylllka:

Леш, это очевидно исходя из размеров ротора, чем больше диаметр тем больше момент. Если на ротор смотреть как на систему рычагов (каждый магнит на рычаге), то очевидно что при большем удалении от центра этот магнит сможет больше силы приложить к центру вращения. По этому инранерам для создания такого же момента нужен больше ток.

Ты не учитываешь то, что инранер длиннее аутранера почти в полтора раза.
Кстати если я в том месте где рама сломалась просто циакрином намажу, оно склеится?
Как у тебя рама сломалась один в один. причем я ради смеха так даже взлетал 😃 оно проскальзывает иногда но взлетает 😃 Суть - хочу прям сегодня запилить туда инранер в туже комплектацию чтобы тягу померить, а уже потом заниматься сборкой инранерной версии.

cylllka
Blitzkrieg:

Ты не учитываешь то, что инранер длиннее аутранера почти в полтора раза.

Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет

Blitzkrieg:

Кстати если я в том месте где рама сломалась просто циакрином намажу, оно склеится?
Как у тебя рама сломалась один в один. причем я ради смеха так даже взлетал 😃 оно проскальзывает иногда но взлетает 😃

У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку

retmas
AstraTangens:

Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.

О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: rcopen.com/blogs/38176/12667!

cylllka
retmas:

О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: rcopen.com/blogs/38176/12667!

Никто не спорит, что он летает. Мы сравниваем характеристики моторов:
Примененный инранер весит 8,4грамма
Я летаю на оутранере весом 4,2грамма, который существенно мощнее стокового мотора. Вот и выигрыш в весе в 2 раза. А лишние 4,2грамма весьма существенно. Вчера летал на приехавших нанотеках 300ма, сначала решил полетать блинчиком в нормале, что бы время оценить. Секундомером не засек, но летать аж надоело
Кстати хотелось бы увидеть видео.

Blitzkrieg
cylllka:

Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет

У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку

Да мне так залепить лишь бы при полном газе не отваливалось, чтобы тягу померять

AstraTangens

Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

Blitzkrieg

Собирался давно, да моторо собака не приходил. Вот вчера забрал наконец-то.
Да примерно все моторы одинаковые 😄 Примерно это ни о чем. Я в который раз говорю, что я не против того, что аутранеры предпочтительнее.
Просто не нужно писать про момент где он больше, где меньше не измерив его или без рассчетных выкладок. Это можно бабкам на рынке которые там семечками торгуют впрягать 😃
По поводу мощность посмотри ещераз характеристики HP05 и этого с хобикинга.

А нафига эти космические обороты. Стоковых 4500 вполне хватает и больше не нужно, тогда будет меньше проблем со сворачиванием хвоста.

AstraTangens

Да ни нафига ты усложняешь? Ток потребления будет такой же? Нет, больше. А чтоб мощность снять, еще и раскрутить надо. У машинок обороты колес какие? 500-800? А у нас сам знаешь. Почему одни и те же моторы разрабатывают специально для разных типов техники? Да даже и одного типа?
Ставили бы везде что-то среднее. И на самолет, и на танк, и на мотоцикл.

PoroHard

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

cylllka

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Blitzkrieg
PoroHard:

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

Вы таки научились его программировать?

PoroHard
cylllka:

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Спасибо. Без проделанной вами работы за переделку наверно и не взялся.

Blitzkrieg:

Вы таки научились его программировать?

Нет это другой регулятор.

cylllka
PoroHard:

Нет это другой регулятор.

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

PoroHard
cylllka:

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

Да, дабы долго не ждать.

AstraTangens
PoroHard:

Доделал своего зверя.

Поздравляю.

PoroHard:

С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

С ним самый затык. Какие мысли?

Bekish
AstraTangens:

Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html

Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

AstraTangens

Андрей, если бы не правильно, то не работал бы мотор. Проверить мотор - кмк разбирать и смотреть. В них такие маленькие обмотки, что фиг чем померяешь. И еще мне попадалось, что при сильном нагреве магниты могут сдохнуть.