Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
Blitzkrieg:

Ты не учитываешь то, что инранер длиннее аутранера почти в полтора раза.

Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет

Blitzkrieg:

Кстати если я в том месте где рама сломалась просто циакрином намажу, оно склеится?
Как у тебя рама сломалась один в один. причем я ради смеха так даже взлетал 😃 оно проскальзывает иногда но взлетает 😃

У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку

retmas
AstraTangens:

Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.

О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: rcopen.com/blogs/38176/12667!

cylllka
retmas:

О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: rcopen.com/blogs/38176/12667!

Никто не спорит, что он летает. Мы сравниваем характеристики моторов:
Примененный инранер весит 8,4грамма
Я летаю на оутранере весом 4,2грамма, который существенно мощнее стокового мотора. Вот и выигрыш в весе в 2 раза. А лишние 4,2грамма весьма существенно. Вчера летал на приехавших нанотеках 300ма, сначала решил полетать блинчиком в нормале, что бы время оценить. Секундомером не засек, но летать аж надоело
Кстати хотелось бы увидеть видео.

Blitzkrieg
cylllka:

Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет

У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку

Да мне так залепить лишь бы при полном газе не отваливалось, чтобы тягу померять

AstraTangens

Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

Blitzkrieg

Собирался давно, да моторо собака не приходил. Вот вчера забрал наконец-то.
Да примерно все моторы одинаковые 😄 Примерно это ни о чем. Я в который раз говорю, что я не против того, что аутранеры предпочтительнее.
Просто не нужно писать про момент где он больше, где меньше не измерив его или без рассчетных выкладок. Это можно бабкам на рынке которые там семечками торгуют впрягать 😃
По поводу мощность посмотри ещераз характеристики HP05 и этого с хобикинга.

А нафига эти космические обороты. Стоковых 4500 вполне хватает и больше не нужно, тогда будет меньше проблем со сворачиванием хвоста.

AstraTangens

Да ни нафига ты усложняешь? Ток потребления будет такой же? Нет, больше. А чтоб мощность снять, еще и раскрутить надо. У машинок обороты колес какие? 500-800? А у нас сам знаешь. Почему одни и те же моторы разрабатывают специально для разных типов техники? Да даже и одного типа?
Ставили бы везде что-то среднее. И на самолет, и на танк, и на мотоцикл.

PoroHard

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

cylllka

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Blitzkrieg
PoroHard:

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

Вы таки научились его программировать?

PoroHard
cylllka:

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Спасибо. Без проделанной вами работы за переделку наверно и не взялся.

Blitzkrieg:

Вы таки научились его программировать?

Нет это другой регулятор.

cylllka
PoroHard:

Нет это другой регулятор.

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

PoroHard
cylllka:

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

Да, дабы долго не ждать.

AstraTangens
PoroHard:

Доделал своего зверя.

Поздравляю.

PoroHard:

С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

С ним самый затык. Какие мысли?

Bekish
AstraTangens:

Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html

Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

AstraTangens

Андрей, если бы не правильно, то не работал бы мотор. Проверить мотор - кмк разбирать и смотреть. В них такие маленькие обмотки, что фиг чем померяешь. И еще мне попадалось, что при сильном нагреве магниты могут сдохнуть.

PoroHard
AstraTangens:

Поздравляю.

С ним самый затык. Какие мысли?

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

AstraTangens
PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

К сожалению, удлинение балки не панацея. Мотор придется мощнее ставить, если надоест своенравие хвоста. 120-й, он же основной от мессера, действительно громаден. Вот от валкеры хвостовой хотя бы.

Blitzkrieg
Bekish:

Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html

Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

этот линк я уже прикладывал сюда.
Мотор проверить другим регулятором. Подключить неправильно его не возможно. Он просто будет вращаться в обратную сторону, что легко исправить заменой любых двух контактов.

Bekish:

Недолго музыка играла -) Подлетнул еще пару акков, начали странные вещи происходить: то ротор не может раскрутиться, то не хочет останавливаться, в нормале работает рывками. Провода, двигло и сама батарея сильно греются. Сигнал пробовал из разных мест брать, лучше всего получилось, как в посте №11 этой темы. Надо попробовать резистор поставить, похоже у меня стиви не для мСРх, может поможет.

Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.
Время работы двигателя не сократилось? У меня батарея при измерении тяги на весах с макс. отриц. шагом чуть теплая была.

PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.

Хм. Видал, на прошлой странице я от мессера примотал? 😃 А если на нем смайлик нарисовать, может он и пугать перестанет 😃

SimonA
PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? 😃 А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?