Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
Потому что делали заказ с ХК, и другого подходящего ничего небыло. Вроде ставили такой, и летали. Вот решили поробовать
По параметрам и подберал на ХК. А в реальности, по крайней мере у меня, как-то не сходится.
Буду завтра проводить следующие опыты, мож найду как убрать эти барьеры в нормальной работе и всё образуется.
Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.
На ХК для этого мотора дана неверная инфа и фото. Для него написаны параметры от C05M Micro brushless outrunner 11000kv, а для C05M написаны параметры от C05XL. На других сайтах которые не копировали инфу втупую с ХК дана правильная информация.
Я летаю на C05M и он менее мощный, чем C05XL.
C05M - Max Current (A) 4 Мощность 40ватт
C05XL - Max Current (A) 7 Мощность 60ватт
ХМ… Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))
Кстати, попробуй написать! А то давно эту ошибку заметил, и даже написать хотел, но забыл. Правда C05M нет в наличии, тк бы можно было намекнуть на замену
Эх. Кабы не пыхнул регуль. Но даже что я успел подлететь, показалось, что немного улучшить-не дает ничего. Это все равно что поставить вместо 2ГГц, процессор 2.5ГГц. Разницы не заметишь. Ее нет. Надо удваивать. Тогда можно почувствовать.
Во запилил. Все наглаз
Глаз - Алмаз! 😃
В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.
Вот, человек соображает 😃
мда, пусть будет так.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле.
avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.
К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле. avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃
Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?
В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.
Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.
Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Тягу для сравнений правильно мерять как раз на отрицательных шагах прижимая верт к весам. Т.к. поток воздуха от ротора дает большую помеху на “чашку” весов. У меня после некого значения тяга наоборот начинала на весах уменьшаться.
Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.
К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.
а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃
Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?
Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.
Бред, уж извините.
Попробую донести свои мысли через вами же любимый способ.
Этот нехитрый опыт можешь повторить и сам, на видео хреново видно вторую цифру увы батарейки садятся и весы гавно + опасный опыт и рук мало. Тяга меняется 10-15 грамм. Объяснять как тяга связана с током не буду.
www.youtube.com/watch?v=T2-7WhY92Q4
Приклеил к весам лейкопластырем. Вертолет пытался взлететь, на весах если приглядется видно - а может и не видно, но он есть.
Запускал потом без каких либо нагрузок всё равно грелся аш ппц.
Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.
Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать,
Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.
Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.
Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.
Ага, все фазы 0.09 при том что между щупами 0.08 😃 На инранере.
А вот и не также. Для этого достаточно почитать мою ссылку предоставленную выше. Сейчас еще выложу на ютуб видео.
Вот замерил ток у пола и в воздухе. Можно определить по звуку когда на полу когда нет. Причем если вертолет будет лететь вверх или просто висеть ток будет меньше чем когда я его держу рукой. При проведении эксперимента чуть не пострадал, обороты максимальный угол атаки максимальный. Вместо батарейки блок питания. Прошу прощения, что почти не видно, что я опускаю вертолет и поднимаю. Снимал одной рукой поднимал другой. Чуть не пострадал.
Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.
Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.
Дык мультик один и верт один, у земли одно значение не у земли другое.
Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.
Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.
Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета 😃 Короче так. Ток больше на видео потому, что ты и почти верно написал. Поток из под винта не успевает растекаться и создает дополнительное сопротивление ротору. Этот эфект не наблюдается когда вертолет находится на некоторой высоте.
НО если вертолет будет висеть, а не я его буду держать в воздухе ток будет еще меньше. Сила, которую уравновешивает подъемная будет меньше когда вертолет висит. Это же очевидно.
Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета 😃
Нет, причем тут рука? Вертолет же твою руку не поднял, а ты рукой вертолет, по этому он не совершает работу подъема.
я не понял о чем тут спор
вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)