Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
Blitzkrieg:

Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.

На ХК для этого мотора дана неверная инфа и фото. Для него написаны параметры от C05M Micro brushless outrunner 11000kv, а для C05M написаны параметры от C05XL. На других сайтах которые не копировали инфу втупую с ХК дана правильная информация.
Я летаю на C05M и он менее мощный, чем C05XL.
C05M - Max Current (A) 4 Мощность 40ватт
C05XL - Max Current (A) 7 Мощность 60ватт

Доктор_Зло

ХМ… Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))

cylllka
Доктор_Зло:

ХМ… Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))

Кстати, попробуй написать! А то давно эту ошибку заметил, и даже написать хотел, но забыл. Правда C05M нет в наличии, тк бы можно было намекнуть на замену

AstraTangens

Эх. Кабы не пыхнул регуль. Но даже что я успел подлететь, показалось, что немного улучшить-не дает ничего. Это все равно что поставить вместо 2ГГц, процессор 2.5ГГц. Разницы не заметишь. Ее нет. Надо удваивать. Тогда можно почувствовать.

cylllka
Blitzkrieg:

Во запилил. Все наглаз

Глаз - Алмаз! 😃

SimonA
kimu:

В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.

Вот, человек соображает 😃

Blitzkrieg

мда, пусть будет так.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле.
avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?

SimonA
Blitzkrieg:

Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.

Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.

К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.

Blitzkrieg:

Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле. avia.cybernet.name/hel/helicopter.html

а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃

Blitzkrieg:

Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?

Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?

Доктор_Зло:

В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.

Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.

cylllka
Blitzkrieg:

Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?

Тягу для сравнений правильно мерять как раз на отрицательных шагах прижимая верт к весам. Т.к. поток воздуха от ротора дает большую помеху на “чашку” весов. У меня после некого значения тяга наоборот начинала на весах уменьшаться.

Blitzkrieg
SimonA:

Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.

К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.

а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃

Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?

Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.

Бред, уж извините.

Попробую донести свои мысли через вами же любимый способ.
Этот нехитрый опыт можешь повторить и сам, на видео хреново видно вторую цифру увы батарейки садятся и весы гавно + опасный опыт и рук мало. Тяга меняется 10-15 грамм. Объяснять как тяга связана с током не буду.

www.youtube.com/watch?v=T2-7WhY92Q4

Приклеил к весам лейкопластырем. Вертолет пытался взлететь, на весах если приглядется видно - а может и не видно, но он есть.

sashaNar
Доктор_Зло:

Запускал потом без каких либо нагрузок всё равно грелся аш ппц.

Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.

SimonA:

Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать,

Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.

Blitzkrieg
sashaNar:

Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.

Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.

Ага, все фазы 0.09 при том что между щупами 0.08 😃 На инранере.
А вот и не также. Для этого достаточно почитать мою ссылку предоставленную выше. Сейчас еще выложу на ютуб видео.

Вот замерил ток у пола и в воздухе. Можно определить по звуку когда на полу когда нет. Причем если вертолет будет лететь вверх или просто висеть ток будет меньше чем когда я его держу рукой. При проведении эксперимента чуть не пострадал, обороты максимальный угол атаки максимальный. Вместо батарейки блок питания. Прошу прощения, что почти не видно, что я опускаю вертолет и поднимаю. Снимал одной рукой поднимал другой. Чуть не пострадал.

www.youtube.com/watch?v=P7imhygM6gs

AstraTangens

Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.

Blitzkrieg
AstraTangens:

Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.

Дык мультик один и верт один, у земли одно значение не у земли другое.

cylllka

Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.

Blitzkrieg
cylllka:

Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.

Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета 😃 Короче так. Ток больше на видео потому, что ты и почти верно написал. Поток из под винта не успевает растекаться и создает дополнительное сопротивление ротору. Этот эфект не наблюдается когда вертолет находится на некоторой высоте.
НО если вертолет будет висеть, а не я его буду держать в воздухе ток будет еще меньше. Сила, которую уравновешивает подъемная будет меньше когда вертолет висит. Это же очевидно.

cylllka
Blitzkrieg:

Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета 😃

Нет, причем тут рука? Вертолет же твою руку не поднял, а ты рукой вертолет, по этому он не совершает работу подъема.

Optiman
cylllka:

я не понял о чем тут спор

вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)

cylllka
Blitzkrieg:

НО если вертолет будет висеть, а не я его буду держать в воздухе ток будет еще меньше.

Не совсем так.
Хотя смотри… если ты завесишь вертолет, при этом будешь измерять ток и поднесешь под него резко лист картона (боковым смещением), то ток подпрыгнет, т.к. ты затормозишь поток, при этом вертолет наберет немного высоту, отлетев от препятствия.

Blitzkrieg
Optiman:

вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)

Шутить изволите 😃
Кстати в случае амперметра еще имелся амперметр на блоке питания на нем теже показания были. А весы больше 0.5 грамма погрешности не дадут. У меня три мультиметра начиная от того, что на картинке, заканчивая мастехом вполне серьезным, который уже и конденсаторы умеет мерить. Любая измеренная ими величина не расходится более чем на 0.01
НЕ смоттря на свое китайское происхождение, эти девайсы весьма точные, бывает врут если батарея разряжена.