Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
вот такие использую
Пользую аналогично, в общем доволен, правда хлипковат. Да, к стати, а Вы штыри срезаете? и ставите шайбы из комплекта?
Я чот не пойму, чем не устраивает проп от нового MCPx? держит отлично стоковый хвост.
Я чот не пойму, чем не устраивает проп от нового MCPx? держит отлично стоковый хвост.
Тем что только стоковый хвост и держит, а для хвоста от SR120 или БК-мотора нужно что-то посерьезней: или лопасти от SR120 же, но подрезанные, или валкеровские лопасти ХР, или RRC 65mm.
Вы штыри срезаете? и ставите шайбы из комплекта?
Да, срезаю. Купил 4 комплекта, шайбы не во всех. Пробовал летать с шайбами и без них. Ни какой разницы. Сегодня отлетал 10 акков. “Отжигал”, как пока умею по полной. Первый день без поломок. С новым 120-м мотором на хвосте петли делает ровнее. Во всяком случае, фюзеляж остаётся на выходе из петли в том же направлении. Но всё равно происходит смещение петли на прямых влево, а на обратных вправо. Надо учиться рулить хвостом и креном во время эволюции.
Одновременно начал эксплуатировать акки трёх производителей. Экстримы, нанотехи и микрохели. Первыми начинают сдавать нанотехи. Похоже, вторыми будут экстрим. Посмотрим.
Вот примерно так оно с бк летает
Хвост сток, батарейки нанотечи 300 mah
Вот примерно так оно с бк летает
Классно, у меня пока только повыше переворачиваться получается. Да и трава с мелким кустарником торчит, боюсь зацепиться.
всем привет,у меня проблемма с хвостом,может кто сталкивался, не могу летать с кривой газа 100-100-100-100-100,мотор на хвосте коллекторный,вот видео как он работает
не могу летать с кривой газа 100-100-100-100-100
А с другими настройками летает?
да,летает 100-75-65-75-100 но реч идет о резвости
Валерий я пытался позвонит через скайп
Валерий я пытался позвонит через скайп
Извини, я не понял, кто. Надо было поподробней. Повтори попытку, подключимся.
у моей БК версии такая проблема: по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты. Начинает закручивать и все. После падения-приземления взлетаешь - и все повторяется: поднялся, повисел, немног покружился - и хвост пошел.
В чем может быть дело?
Хвост тюнинговый, от 120-ки.
Наверное, надо попробовать на этот же верт вернуть коллекторный мотор, ничего не меняя?
или менять БК движок частями - по отдельности контроллер и сам движок?
я делал 3 разных но коллекторных хвостов,во всех случаях эфект тот же, похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2…
Валерий Казаченко покажите видео о работе хвоста,или в скайп (taxi154154) .нужно больше информации,
похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2
А какие у вас БК моторы и контроллеры? У меня с платой V1 мотор НР05 и такой контроллер wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… только без фишки программирования. Хвост от 120-го.
Сейчас хочу собрать второй верт на СО5 и плате V2. Как бы и у меня проблемки не начались.
у меня V1, комплект с wowhobbies с мотором C05 (это менее мощный бочонок, так ведь, чем H05?)
Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1 потому, что покупал год назад?
Но по квартире почему нормально летает?
Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1
В “родственной” ветке покопай. Там на последних страницах фото с маркировкой были.
Но по квартире почему нормально летает?
А хрен их китайскую маму знает. Я всё набором в Штатах покупал. Дорого, но пишут, что проверяют. Пока классно работает.
Можно ещё контакт в разъёме ХМ проверить. Я для плотности немного “ножки” на вилке подгибаю. И термоклеем фиксирую. А может и мотор сдыхать.
по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты.
похоже на дохлую батарею - у меня такой же эффект с прошлогодними батарейками, со стоком правда - на улице еще прохладно, АКБ остывает и теряет токоотдачу… с новыми - нормально!
У моего комплекта есть еще одна неприятная особенность - при отпускании стика газа к нулю, в какой-то момент резко вырубается БК мотор. Вообще отключается. Верт камнем вниз.
Поэтому кривую газа пришлось настроить не с нуля, а с 5,5 %, а стартовать и садиться при помощи тумблера Throttle Hold.
похоже на дохлую батарею
Нет, батареи классные - гиперионы 320, тандер пауэры. Новые. Да и на другом верте, не БК ведут себя отменно.
То, что от батарей ой как много зависит - знаем…
Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.
у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей
балансировал его
А как если не секрет?