Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Валерий я пытался позвонит через скайп
Извини, я не понял, кто. Надо было поподробней. Повтори попытку, подключимся.
у моей БК версии такая проблема: по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты. Начинает закручивать и все. После падения-приземления взлетаешь - и все повторяется: поднялся, повисел, немног покружился - и хвост пошел.
В чем может быть дело?
Хвост тюнинговый, от 120-ки.
Наверное, надо попробовать на этот же верт вернуть коллекторный мотор, ничего не меняя?
или менять БК движок частями - по отдельности контроллер и сам движок?
я делал 3 разных но коллекторных хвостов,во всех случаях эфект тот же, похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2…
Валерий Казаченко покажите видео о работе хвоста,или в скайп (taxi154154) .нужно больше информации,
похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2
А какие у вас БК моторы и контроллеры? У меня с платой V1 мотор НР05 и такой контроллер wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… только без фишки программирования. Хвост от 120-го.
Сейчас хочу собрать второй верт на СО5 и плате V2. Как бы и у меня проблемки не начались.
у меня V1, комплект с wowhobbies с мотором C05 (это менее мощный бочонок, так ведь, чем H05?)
Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1 потому, что покупал год назад?
Но по квартире почему нормально летает?
Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1
В “родственной” ветке покопай. Там на последних страницах фото с маркировкой были.
Но по квартире почему нормально летает?
А хрен их китайскую маму знает. Я всё набором в Штатах покупал. Дорого, но пишут, что проверяют. Пока классно работает.
Можно ещё контакт в разъёме ХМ проверить. Я для плотности немного “ножки” на вилке подгибаю. И термоклеем фиксирую. А может и мотор сдыхать.
по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты.
похоже на дохлую батарею - у меня такой же эффект с прошлогодними батарейками, со стоком правда - на улице еще прохладно, АКБ остывает и теряет токоотдачу… с новыми - нормально!
У моего комплекта есть еще одна неприятная особенность - при отпускании стика газа к нулю, в какой-то момент резко вырубается БК мотор. Вообще отключается. Верт камнем вниз.
Поэтому кривую газа пришлось настроить не с нуля, а с 5,5 %, а стартовать и садиться при помощи тумблера Throttle Hold.
похоже на дохлую батарею
Нет, батареи классные - гиперионы 320, тандер пауэры. Новые. Да и на другом верте, не БК ведут себя отменно.
То, что от батарей ой как много зависит - знаем…
Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.
у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей
балансировал его
А как если не секрет?
А как если не секрет?
А я даже об этом не подумал. А зачем балансировать? Прямо так привернул, и нормально работает.
это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу
только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.
Ладно.
А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.
Но вот почему есть дополн. кайф?
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
каждый настраивает верт под себя,есть один закон больше мощность больше дров,
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
Летать надо в айдле. А в айдле обороты ОР постоянные 😃 Полеты в нормале - моветон 😃
Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
или они только для нитр?
Гувернеры вот для чего
Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -
И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.