Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты.
похоже на дохлую батарею - у меня такой же эффект с прошлогодними батарейками, со стоком правда - на улице еще прохладно, АКБ остывает и теряет токоотдачу… с новыми - нормально!
У моего комплекта есть еще одна неприятная особенность - при отпускании стика газа к нулю, в какой-то момент резко вырубается БК мотор. Вообще отключается. Верт камнем вниз.
Поэтому кривую газа пришлось настроить не с нуля, а с 5,5 %, а стартовать и садиться при помощи тумблера Throttle Hold.
похоже на дохлую батарею
Нет, батареи классные - гиперионы 320, тандер пауэры. Новые. Да и на другом верте, не БК ведут себя отменно.
То, что от батарей ой как много зависит - знаем…
Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.
у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей
балансировал его
А как если не секрет?
А как если не секрет?
А я даже об этом не подумал. А зачем балансировать? Прямо так привернул, и нормально работает.
это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу
только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.
Ладно.
А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.
Но вот почему есть дополн. кайф?
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
каждый настраивает верт под себя,есть один закон больше мощность больше дров,
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
Летать надо в айдле. А в айдле обороты ОР постоянные 😃 Полеты в нормале - моветон 😃
Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
или они только для нитр?
Гувернеры вот для чего
Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -
И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть 😉 Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.
А в айдле обороты ОР постоянные
Да просто решил уточнить…
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет
я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же
У меня пиньон на 9 зубов
Вот с акком на 550мА
На 6 минут хватает
Внезапно начал умирать подшипник на родимом движке C05M…
Соответственно возник вопрос:
- есть ли где-нибудь у китайцев моторчик по мощнее (навроде HP05) и по адекватной ему цене (навроде С05М на хоббях в полтора раза дешевле сайтов торгующих апгрейдами)?
- так понимаю моего рандомного 5 амперного регуля на нормальный движок не хватит, на сколько ампер искать замену с прицелом на движок с адекватной ценой, но мощнее С05М?
Конвертер отечественного производства в наличии имеется, БК хвост пока не интересует, “готовый комплект без пайки” за двойную цену не интересует совсем (чиню мирного атома).
Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
- М5, C05S, HP05S и C05M - Разные моторы. Отличаются размером, весом, kv… c05s - хвостовой мотор.
- В стоковую раму все умещается, но вполне вероятно что потребуется некоторое количество напилинга для всех моторов кроме М5. Для моторчика надо будет подрезать раму модельным ножом. Это 5 минут кропотливой и вдумчивой работы 😃 Все остальное влезает без проблем.
- По поводу хвоста - мнения расходятся. Кто-то колхозит хвост от 120-ки, кто-то ставит большие пропеллеры от валкерок, кто-то ставит два мотора на хвост итд итп. Лично я не понимаю зачем 😃 У меня стоит бк C05M и стоковый хвост. Ничего никуда не сворачивает, все отлично летает.