Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
или они только для нитр?
Гувернеры вот для чего
Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -
И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть 😉 Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.
А в айдле обороты ОР постоянные
Да просто решил уточнить…
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет
я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же
У меня пиньон на 9 зубов
Вот с акком на 550мА
На 6 минут хватает
Внезапно начал умирать подшипник на родимом движке C05M…
Соответственно возник вопрос:
- есть ли где-нибудь у китайцев моторчик по мощнее (навроде HP05) и по адекватной ему цене (навроде С05М на хоббях в полтора раза дешевле сайтов торгующих апгрейдами)?
- так понимаю моего рандомного 5 амперного регуля на нормальный движок не хватит, на сколько ампер искать замену с прицелом на движок с адекватной ценой, но мощнее С05М?
Конвертер отечественного производства в наличии имеется, БК хвост пока не интересует, “готовый комплект без пайки” за двойную цену не интересует совсем (чиню мирного атома).
Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
- М5, C05S, HP05S и C05M - Разные моторы. Отличаются размером, весом, kv… c05s - хвостовой мотор.
- В стоковую раму все умещается, но вполне вероятно что потребуется некоторое количество напилинга для всех моторов кроме М5. Для моторчика надо будет подрезать раму модельным ножом. Это 5 минут кропотливой и вдумчивой работы 😃 Все остальное влезает без проблем.
- По поводу хвоста - мнения расходятся. Кто-то колхозит хвост от 120-ки, кто-то ставит большие пропеллеры от валкерок, кто-то ставит два мотора на хвост итд итп. Лично я не понимаю зачем 😃 У меня стоит бк C05M и стоковый хвост. Ничего никуда не сворачивает, все отлично летает.
У меня стоит бк C05M
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
С05М и М5 - одинаковые по характеристикам моторы с разными посадочными площадками - М5 удобней, меньше нужно резать в раме.
С05S как уже написали - хвостовой.
С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке, с НР05S и любым более мощным мотором такой вариант уже не прокатит - с хвостом надо что-то решать.
На хвост можно поставить один 7мм мотор (стоковый хвост - 6мм), два стоковых мотора или мотор от SR120.
У меня с НР05 7мм мотор на хвосте держит еле-еле, нужно что-то посерьезней.
С М5 и стоковым хвостом на акках 300mah имею 4,5минуты полета - вольтаж на акке после полета 3,70В.
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
нанотечи 300 mah
До отсечки не летаю, сажаю верт, как только начинаю чувствовать просадку по оборотам на силовых. Среднее время полета с колбасней - порядка 4 минут, может чуть меньше. Вливается 180-200 mah после полета…
С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке
У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял. С С05М летает оно вот так:
У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял.
Просто я удлиннял еще на стоке, в прошлом году, поэтому не знаю как М5 с 125мм балкой держит - не было возможности попробовать.
Знаю точно что с 145мм балкой, стоковым хвостовым мотром и ротором от V.2 держит.
совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А.
Совместим. А запас, как говорится, карман не тянет - в будущем поставите движок помощнее. Главное чтобы наоборот не было…
Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А. Хотелось бы развеять
Совместим - у меня именно такой с М5 (аналог С05М) - тут главное чтоб не меньше, иначе регуль сгорит просто 😉
Обновил MCPX бесколлекторным апгрейдом, вот таким: wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh…
Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды. Иногда при увеличении оборотов колебания прекращаются. Иногда происходит произвольное резкое увеличение оборотов.
Может у кого было такое или есть идеи по поиску неисправности.
Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды.
Пользуюсь таким же апгрейдом. Плата от V1. Нареканий нет. На V2 были проблемы, но я не разбираясь, поменял на V1. Наверно поторопился. Надо было хотя бы попробовать аппу перебиндить.
А может у Вас аккумулятор старенький, или плохо заряжен?
Можно ещё надёжность контактов в разъёмах проверить.
Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M.
Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
Полёт как на “свежем” стоковом моторчике.
Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
Полёт как на “свежем” стоковом моторчике.
на стандартных лопастях летаете или KBDD?