Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А.
Совместим. А запас, как говорится, карман не тянет - в будущем поставите движок помощнее. Главное чтобы наоборот не было…
Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А. Хотелось бы развеять
Совместим - у меня именно такой с М5 (аналог С05М) - тут главное чтоб не меньше, иначе регуль сгорит просто 😉
Обновил MCPX бесколлекторным апгрейдом, вот таким: wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh…
Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды. Иногда при увеличении оборотов колебания прекращаются. Иногда происходит произвольное резкое увеличение оборотов.
Может у кого было такое или есть идеи по поиску неисправности.
Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды.
Пользуюсь таким же апгрейдом. Плата от V1. Нареканий нет. На V2 были проблемы, но я не разбираясь, поменял на V1. Наверно поторопился. Надо было хотя бы попробовать аппу перебиндить.
А может у Вас аккумулятор старенький, или плохо заряжен?
Можно ещё надёжность контактов в разъёмах проверить.
Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M.
Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
Полёт как на “свежем” стоковом моторчике.
Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
Полёт как на “свежем” стоковом моторчике.
на стандартных лопастях летаете или KBDD?
на стандартных лопастях летаете или KBDD?
Для СО5 стандартные пойдут. KBDD на НР05 понравились. А вообше, любые годятся, “Экстим” не стоит брать. Задняя кромка у них очень хрупкая.
на стандартных лопастях летаете или KBDD?
Для БК лучше КБДД - с ними шанс погнуть межлопастной вал резко снижаются, они складываются нормально. Со стоком любое касание лопастями - замена межлопастного.
Для БК лучше КБДД - с ними шанс погнуть межлопастной вал резко снижаются, они складываются нормально. Со стоком любое касание лопастями - замена межлопастного.
Сегодня с утра, пока ветра нет, отлетал 13 акков(5 на 550мА) на двух вертах. С мотором С05 лопасти KBDD, как и на стоковом, дают меньше тяги. Из положительного только, что увеличивается стабильность хвоста при эволюциях. В общем, оставил стоковые. А погнуть М\Л вал реальней на более мощном моторе с любыми лопастями.
Обновил MCPX бесколлекторным апгрейдом, вот таким: www.wowhobbies.com/thestevebl...mcpx005-4.aspx
Ну никак я не могу настроить этот апгрейд. То пульсации на малых оборотах, то сервы неадекватно двигаются, на стоковом летал неплохо, в инверте без проблем, а тут взлететь даже не могу. При запуске верт заваливается в на левый бок. Может конвертер как-то программировать надо или он по-умолчанию нормально должен летать. Старт у него какой-то очень резкий.
И еще, коннекторы от хвоста и от конвертера с одним тонким проводком имеют красные метки сбоку. На стоковом метки были зелеными. Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?
коннекторы от хвоста и от конвертера с одним тонким проводком имеют красные метки сбоку. На стоковом метки были зелеными. Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?
Желтый провод воткните туда, где в старом был белый, хвост - смотрите по направлению вращения пропеллера (по часовой, глядя на проп в стоке), так, чтобы хвост компенсировал вращение ОР и верта (по часовой, глядя сверху). Разъемы ОР и ХР не перепутали?
то сервы неадекватно двигаютс
сервы вообще с апгрейтом не должны быть связаны - как это “неадекватно”? может перебиндить?
А вообще у меня при установке вот этого конвертора и С05М тоже дергался, плохо стартовал, газ до трети стика регулировался - помог совет из этой ветки - припаятся на резистор на плате (картинка для V1)- все проблемы как рукой сняло!
Желтый где белый, разъеы не перепутал, хвост рулит правильно. А сервы дергаются похоже из-за просадки напряжения, даже светодиод гаснет раз в секунду, да и по звуку слышно. Вот как дергается у меня чеертенок с этим апгрейдом:
А ссылочку на припайку к резистору покажите.
А ссылочку на припайку к резистору покажите.
helifreak.com/showthread.php?t=390517
пожалуйста
А ссылочку на припайку к резистору покажите.
Попробуйте сперва без пайки - возьмите иголку, в ушко просунте разъем желтого провода и ткните иголкой в нужное место - там рядом микросхемка, залитая лаком, поэтому просто разъемом может не контачить, и при пайке хорошо зачистите!
Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?
Правильно говорят, что главное ОР с ХР не перепутать. А если провод коннектора не в то гнездо воткнуть, то моторчик не работает. У меня такой же апгрейд, только более ранний, без разъёма настройки от программатора. Если к резистору не припаиваться, то настройки по газу делятся пополам. Т.е. максимум не 100% а 50%
Т.е. максимум не 100% а 50%
для С05М и 100% газа-то маловато, а 50% - будет хуже, чем стоковый…
для С05М и 100% газа-то маловато, а 50% - будет хуже, чем стоковый…
Я и говорю, если 50% в передатчике выставить, то мотор 100% мощности выдаёт.
припаятся на резистор на плате (картинка для V1)- все проблемы как рукой сняло!
Интересен физический смысл этой модернизации?
Интересен физический смысл этой модернизации?
видимо другой вид сигнала с этой точки идет - уровень, скважность или еще что… - я не спец, надо электронщиков просить, чтоб посмотрели, (жаль Сушка еще “отдыхает”, он бы точно сказал ((( )
А у меня другая странность приключилась: вчера получил новые Гиперионы 250, зарядил, решил опробывать, есть ли приемущества над Турнигами на БК моторе… Включил, поставил на асфальт, регуль пропиликал, пора взлетать, и тут я увидел, что с верта ДЫМ идет!!! ХР уже раскрутился, ОР успел сделать пару оборотов. Я сбросил газ и бросился выдергивать акк (первая мысль была, что это он бракованный и загорелся, но он был холодный). Беглый осмотр платы на месте ничего не дал (ключи, регуль с виду целы и холодные) Сегодня разобрал - по запаху определил, что дымил движок (С05М). Сразу отмечу, что винты спилены и до обмотки не достают, клинов нет, магниты на месте. Попробовал включить, держа разъем наготове - крутит, как ни в чем не бывало! Правда сервы и ХР пока отключены от платы.
В чем еще может быть причина дыма, на что обратить внимание?
Мне на ум приходит тока один вариант - если при включении (или пока ставил задел) газ был чуть-чуть не на нуле (ток пошел, а движок еще не крутился), но вроде в этом случае должен регуль горячим быть, да и прошло секунд пять всего?!