Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AABBCC
loginkr:

Из ЭТОГО БК можно сделать ?

loginkr:

Можно, но хреновенький такой БК 😉
Регуль слабовать - для С05М хватит, но обороты будут низкие.
Пиньен 9Т для этого мотора - жирно очень, задушится мотор, ему нужен редкий нынче пиньен 8Т 1,5мм.
Еще нужен разъем 3 pin для мотора либо паять мотор к регулю намертво.
А вообще лучше поискать готовые комбо-решения - с регулем на 10А без дополнительного конвертера и установленными на мотор пиньеном 8Т и разъемом.

loginkr

а можете написать список чтобы бк более менее был , только что бы с одного места было , желательно хоби кинг

Optiman

Вот здесь можете все собрать, кроме того, он Вам правильную прошивку для хвоста зальет за небольшие деньги… (хотя, ИМХО, БК хвост уже лишнее…)

VVM
AABBCC:

Вот пара комб:

Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05

VVM
AABBCC:

с хвостом что-то придумывать надо

Естественно - мотор от 120 и проперллер от мелкой Валкеры.

optimist

в одном месте я так понимаю этого не найти ? чтоб НР05 с адекватным пиньоном, регуль, мотор от 120 + крепление, пропеллер и лопасти.

p.s. тему читаю… много букв и ссылок 😃

AABBCC
loginkr:

На co5m регуль подойдет ?

Присмотритесь повнимательней к картинке - минимальное питание 2S, 5,6V.

optimist:

в одном месте я так понимаю этого не найти ? чтоб НР05 с адекватным пиньоном, регуль, мотор от 120 + крепление, пропеллер и лопасти.

astroid-designs.myshopify.com/collections/all
Вот тут есть практически все: и НР05, и пиньен 8Т 1,5мм, и разъем 3 pin, и держатели для мотора SR120, и регули, и пропеллер для SR120. Правда не всегда все перечисленное одновременно в стоке.
И самого мотора SR120 там нет, но его можно купить везде, где есть запчасти на Блэйды.

Skovoroda

А расскажите несведующему зачем на hp05s регуль на 10А, если у него максимальный ток 4А? Просто я хотел себе xp-7a брать, но чето непонятки зачем народ 10А регули туда ставит. + еще кто нибудь может рассказать hp05s можно малость придушить газом чтобы скорость поменьше была - например для полетов по дому или его нужно на 100 процентов гонять. Как у него дела с прожорливостю батерейки дела обстоят? А то думаю или его брать или hp03s, он как то безобиднее выглядит.

AABBCC
Skovoroda:

еще кто нибудь может рассказать hp05s можно малость придушить газом чтобы скорость поменьше была - например для полетов по дому или его нужно на 100 процентов гонять.

Можно без проблем - только сегодня летал в Idle1 на 75% и Idle2 90%. Просто на меньших оборотах регуль и акк греться начинают безбожно.

Skovoroda:

Как у него дела с прожорливостю батерейки дела обстоят?

С акками на 550mah с полкой газа 90% - 6 минут (по таймеру, напряжение после полета 3,70В), с акком 300mah - 3:30 мин.

Skovoroda:

А расскажите несведующему зачем на hp05s регуль на 10А, если у него максимальный ток 4А? Просто я хотел себе xp-7a брать, но чето непонятки зачем народ 10А регули туда ставит.

В разных источниках его максимальный ток по разному пишут - где-то указывают 4А (5А максимум на 5 сек), а где-то пишут 5А (7А максимум на 20сек). И считается, что ХР7А способен “обслужить” более мощные моторы, чем Oversky 10A PNP. И еще ХР7А конвертер требуется или прошивать надо прошивкой BLHeli.

Skovoroda
AABBCC:

Можно без проблем - только сегодня летал в Idle1 на 75% и Idle2 90%. Просто на меньших оборотах регуль и акк греться начинают безбожно.

Тоесть получается что он больше потребляет на меньших оборотах? Ну или менее эффективен? Тогда лучше пиньен на него наверное поменьше поставить и гонять на больших оборотах мотора но меньшей нагрузке. Наверное както так получается. Млин неохота 550мах акумуляторы вешать. Хотя у нас на валкерах говорят они по 10 минут летают, 350 - 7мин, но обороты там конские чето около 7,800. Может из за того что лопасти меньше и сопротивление соответственно. Извиняйте если я тут не про mCPX, просто у нас там совсем народу мало, а брашлесс он что туда что суда один фиг. короче регуль хп-7а - правильный. Кстати а какой hp05s брать на 12500 или 14000. Поидее на 12500 обороты должны быть сравнимы с c05, может чуть больше. А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.

AABBCC
Skovoroda:

Тоесть получается что он больше потребляет на меньших оборотах? Ну или менее эффективен? Тогда лучше пиньен на него наверное поменьше поставить и гонять на больших оборотах мотора но меньшей нагрузке. Наверное както так получается. Млин неохота 550мах акумуляторы вешать. Хотя у нас на валкерах говорят они по 10 минут летают, 350 - 7мин, но обороты там конские чето около 7,800. Может из за того что лопасти меньше и сопротивление соответственно. Извиняйте если я тут не про mCPX, просто у нас там совсем народу мало, а брашлесс он что туда что суда один фиг. короче регуль хп-7а - правильный. Кстати а какой hp05s брать на 12500 или 14000. Поидее на 12500 обороты должны быть сравнимы с c05, может чуть больше. А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.

Правильно - для НР05 лучше 8Т, хотя продаются они всегда с 9Т. Я на своем содрал 9Т и приклеил 8Т - обороты ниже при 100% газа и просадки меньше при нагрузке.
А для мСР Х используют именно версию S, с 14000kV.

Skovoroda:

А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.

Не, вилы - это Спин 16300 😁

AABBCC
loginkr:

а время полёта с НР05s

Тремя постами выше 😉

AABBCC:

С акками на 550mah с полкой газа 90% - 6 минут (по таймеру, напряжение после полета 3,70В), с акком 300mah - 3:30 мин.

eysymont
VVM:

Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05

Сегодня позапускал Чертят с обоими моторах. Ветерок с утра уже был около 5 м/с, немного дискомфортно рулить. Да и опыта ещё мало. Как получилось, видеорегистратором снял немного видео для сравнения. С зелёной кабинкой С05, а второй верт на НР05.

Optiman
eysymont:

снял немного видео для сравнения

Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел. Вообще чертенка, ввиду его мелкости, снять красиво, информативно и понятно очень сложно (у Вас, кстати, еще не плохо получилось!) Может комментарии автора подскажут на какие моменты обратить внимание…

eysymont
Optiman:

Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел.

Полёт на С05 почти как на стоковом. Преимущество в его постоянстве по работе. По этой же причине хочется и на хвост БК поставить. А вообще, для удержания хвоста хватает и коллекторных моторов. Стоковый с начала эксплуатации начинает “умирать”. И в момент, когда уже что-то получается, возникают проблемы типа “сворачивания” хвоста. Человек начинает ковырять в настройках, а моторчик всё дохнет и дохнет.
Кстати, насчёт “сворачивания”. Все о нем говорят, а понятие-то растяжимое. Я, например, называю “сворачиванием” отклонение по курсу на угол до 90 градусов после резкой эволюции. Списываю это на неопытность пилотирования или погодные условия. Только если это явление систематическое, начинаю “ковырять” настройки. А когда прокручивает так, что верт становится неуправляемым, то по-моему это уже проблема в конструкции модели.
На мой взгляд, после отработавшего стокового мотора ОР надо сразу ставить С05. Сейчас в продаже появились комплекты, не требующие паек. Всё собирается за вечер на стоковой раме, заодно можно и сервы почистить. Модель по весу получается как сток.
Мотор НР05 с пиньоном 9Т выдаёт гораздо больше оборотов на роторе. Модель более резкая, отчётливей реагирует на управление. Если нет уверенного налёта в “нормале” на стоке, может и не стоит его пока ставить. У меня полётный вес верта получился больше 50 гр. С большими оборотами и весом шансы погнуть М\Л вал тоже сильно увеличиваются. Да и по деньгам переход на НР05 гораздо дороже.
С увеличением веса модели увеличивается нагрузка на площадь, ометаемую ротором. Верт становится более инертным, “тормознутым” по управляемости. И никакой мощный мотор не спасёт. При диаметре ротора, как у Чертёнка полётный вес больше 50 гр увеличивать не стоит. Я сейчас использую акки на 550мА , а с ними получается ещё тяжелее. Полётное время увеличилось, но как “пёрышко” верт уже не летит.

eysymont
Optiman:

Вообще чертенка, ввиду его мелкости, снять красиво, информативно и понятно очень сложно (у Вас, кстати, еще не плохо получилось!)

Чтобы красиво снять, надо летать красиво научиться. Так что будем тренироваться.

Не удержусь очередной раз “проматерить” Экстрим. Я уже говорил, что одновременно начал эксплуатировать акки от Экстрима, Микрохели и Нанотехи. Так вот оба Экстрима на 300мА сегодня “кончились”. Двух минут не налетали. А я думал, что Нанотехи будут первыми. Жалею, что на 550 мА Экстртмовские купил.

AABBCC

Сегодня попробовал полетать с мотором Spin 16300 - вот это БЕЗУМНАЯ ХРЕНОРЕЗКА 😮
На 80% газа выдает 7100 оборотов и какую-то непомерную для мСР Х мощь! Пришлось дажи убавить расходы и прибавить экспо, иначе я за ним просто не успевал.
Дури столько, что даже хвост от SR120 сносило в некоторые моменты, когда шаги до упора даешь. Решил пока снять его и вернуть более спокойный НР05 - на нем после Spin’a и на 100% газа спокойно летать можно.

А еще сегодня опробовал редкий моточик - Matt Bockman “Black Dragon” - купить можно тут: mattbockman.com (не реклама, но всего 21$ с пиньеном 9Т и за доставку с меня ничего не взяли).
Сайт крайне неинформативный, но по сути мотор - это корпус от С05М с валом 1,5мм и другой обмоткой статора - заявлены 13500 kV.
По ощущениям - очень классный мотор нечто среднее между М5 и НР05 - обороты немного больше чем у М5, только практически не падают на маневрах, тяги вполне хватает на смелую работу шагом с трэвелом 75% по Pitch (я купил мотор без пиньена и поставил свой 8Т).
Единственное неудобство - стоковый хвост с удлинненной балкой уже не держит 😦 Работает на грани, с периодическими срывами на резких маневрах. А так - за эти деньги офигительный вариант!

На фото - сравнение с М5.

kimu

Знать бы ещё сколько он амперов ест… ато регуль стоит на С05 рассчитанный.

AABBCC
kimu:

Знать бы ещё сколько он амперов ест… ато регуль стоит на С05 рассчитанный.

Никто не знает - даже kV продавец точно не знает, говорит только что заказал кетайскому заводу 13500kV, а сколько получилось по факту - можно только гадать 😁
В любом случае меньше НР05S. Какой-нибудь 5-амперный регуль с ХК может не выдержать, а всякие ХР7А и Oversky 10А PNP - легко.