Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Из ЭТОГО БК можно сделать ?
Ссылку на предмет дайте, а не на свою корзину…
hobbyking.com/…/__22679__Double_channel_ultra_micr…
hobbyking.com/…/__22680__1s_7A_ESC_for_ultra_micro… ------------------------------------------------------- 2шт
hobbyking.com/…/__22678__C05S_Micro_Brushless_Outr…
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
hobbyking.com/…/__22674__mCPX_M0_3_1_5mm_9T_pinion…
Из ЭТОГО БК можно сделать ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...nverter_.htm l
www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_heli_.html ------------------------------------------------------- 2шт
www.hobbyking.com/hobbyking/s...CPX_heli_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...T_pinion_.html
Можно, но хреновенький такой БК 😉
Регуль слабовать - для С05М хватит, но обороты будут низкие.
Пиньен 9Т для этого мотора - жирно очень, задушится мотор, ему нужен редкий нынче пиньен 8Т 1,5мм.
Еще нужен разъем 3 pin для мотора либо паять мотор к регулю намертво.
А вообще лучше поискать готовые комбо-решения - с регулем на 10А без дополнительного конвертера и установленными на мотор пиньеном 8Т и разъемом.
а можете написать список чтобы бк более менее был , только что бы с одного места было , желательно хоби кинг
Вот здесь можете все собрать, кроме того, он Вам правильную прошивку для хвоста зальет за небольшие деньги… (хотя, ИМХО, БК хвост уже лишнее…)
а можете написать список чтобы бк более менее был , только что бы с одного места было , желательно хоби кинг
Вот пара комб:
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa… и www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
www.ebay.com/itm/…/130687866719
Вот пара комб:
Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05
Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
Наздоровье - только дороже и с хвостом что-то придумывать надо, стоковый не потянет.
с хвостом что-то придумывать надо
Естественно - мотор от 120 и проперллер от мелкой Валкеры.
в одном месте я так понимаю этого не найти ? чтоб НР05 с адекватным пиньоном, регуль, мотор от 120 + крепление, пропеллер и лопасти.
p.s. тему читаю… много букв и ссылок 😃
hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_…На co5m регуль подойдет ?
На co5m регуль подойдет ?
Присмотритесь повнимательней к картинке - минимальное питание 2S, 5,6V.
в одном месте я так понимаю этого не найти ? чтоб НР05 с адекватным пиньоном, регуль, мотор от 120 + крепление, пропеллер и лопасти.
astroid-designs.myshopify.com/collections/all
Вот тут есть практически все: и НР05, и пиньен 8Т 1,5мм, и разъем 3 pin, и держатели для мотора SR120, и регули, и пропеллер для SR120. Правда не всегда все перечисленное одновременно в стоке.
И самого мотора SR120 там нет, но его можно купить везде, где есть запчасти на Блэйды.
А расскажите несведующему зачем на hp05s регуль на 10А, если у него максимальный ток 4А? Просто я хотел себе xp-7a брать, но чето непонятки зачем народ 10А регули туда ставит. + еще кто нибудь может рассказать hp05s можно малость придушить газом чтобы скорость поменьше была - например для полетов по дому или его нужно на 100 процентов гонять. Как у него дела с прожорливостю батерейки дела обстоят? А то думаю или его брать или hp03s, он как то безобиднее выглядит.
еще кто нибудь может рассказать hp05s можно малость придушить газом чтобы скорость поменьше была - например для полетов по дому или его нужно на 100 процентов гонять.
Можно без проблем - только сегодня летал в Idle1 на 75% и Idle2 90%. Просто на меньших оборотах регуль и акк греться начинают безбожно.
Как у него дела с прожорливостю батерейки дела обстоят?
С акками на 550mah с полкой газа 90% - 6 минут (по таймеру, напряжение после полета 3,70В), с акком 300mah - 3:30 мин.
А расскажите несведующему зачем на hp05s регуль на 10А, если у него максимальный ток 4А? Просто я хотел себе xp-7a брать, но чето непонятки зачем народ 10А регули туда ставит.
В разных источниках его максимальный ток по разному пишут - где-то указывают 4А (5А максимум на 5 сек), а где-то пишут 5А (7А максимум на 20сек). И считается, что ХР7А способен “обслужить” более мощные моторы, чем Oversky 10A PNP. И еще ХР7А конвертер требуется или прошивать надо прошивкой BLHeli.
Можно без проблем - только сегодня летал в Idle1 на 75% и Idle2 90%. Просто на меньших оборотах регуль и акк греться начинают безбожно.
Тоесть получается что он больше потребляет на меньших оборотах? Ну или менее эффективен? Тогда лучше пиньен на него наверное поменьше поставить и гонять на больших оборотах мотора но меньшей нагрузке. Наверное както так получается. Млин неохота 550мах акумуляторы вешать. Хотя у нас на валкерах говорят они по 10 минут летают, 350 - 7мин, но обороты там конские чето около 7,800. Может из за того что лопасти меньше и сопротивление соответственно. Извиняйте если я тут не про mCPX, просто у нас там совсем народу мало, а брашлесс он что туда что суда один фиг. короче регуль хп-7а - правильный. Кстати а какой hp05s брать на 12500 или 14000. Поидее на 12500 обороты должны быть сравнимы с c05, может чуть больше. А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.
Тоесть получается что он больше потребляет на меньших оборотах? Ну или менее эффективен? Тогда лучше пиньен на него наверное поменьше поставить и гонять на больших оборотах мотора но меньшей нагрузке. Наверное както так получается. Млин неохота 550мах акумуляторы вешать. Хотя у нас на валкерах говорят они по 10 минут летают, 350 - 7мин, но обороты там конские чето около 7,800. Может из за того что лопасти меньше и сопротивление соответственно. Извиняйте если я тут не про mCPX, просто у нас там совсем народу мало, а брашлесс он что туда что суда один фиг. короче регуль хп-7а - правильный. Кстати а какой hp05s брать на 12500 или 14000. Поидее на 12500 обороты должны быть сравнимы с c05, может чуть больше. А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.
Правильно - для НР05 лучше 8Т, хотя продаются они всегда с 9Т. Я на своем содрал 9Т и приклеил 8Т - обороты ниже при 100% газа и просадки меньше при нагрузке.
А для мСР Х используют именно версию S, с 14000kV.
А вот на 1400 там да, вилы скорее всего.
Не, вилы - это Спин 16300 😁
а время полёта с НР05s
а время полёта с НР05s
Тремя постами выше 😉
С акками на 550mah с полкой газа 90% - 6 минут (по таймеру, напряжение после полета 3,70В), с акком 300mah - 3:30 мин.
Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05
Сегодня позапускал Чертят с обоими моторах. Ветерок с утра уже был около 5 м/с, немного дискомфортно рулить. Да и опыта ещё мало. Как получилось, видеорегистратором снял немного видео для сравнения. С зелёной кабинкой С05, а второй верт на НР05.
снял немного видео для сравнения
Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел. Вообще чертенка, ввиду его мелкости, снять красиво, информативно и понятно очень сложно (у Вас, кстати, еще не плохо получилось!) Может комментарии автора подскажут на какие моменты обратить внимание…
Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел.
Полёт на С05 почти как на стоковом. Преимущество в его постоянстве по работе. По этой же причине хочется и на хвост БК поставить. А вообще, для удержания хвоста хватает и коллекторных моторов. Стоковый с начала эксплуатации начинает “умирать”. И в момент, когда уже что-то получается, возникают проблемы типа “сворачивания” хвоста. Человек начинает ковырять в настройках, а моторчик всё дохнет и дохнет.
Кстати, насчёт “сворачивания”. Все о нем говорят, а понятие-то растяжимое. Я, например, называю “сворачиванием” отклонение по курсу на угол до 90 градусов после резкой эволюции. Списываю это на неопытность пилотирования или погодные условия. Только если это явление систематическое, начинаю “ковырять” настройки. А когда прокручивает так, что верт становится неуправляемым, то по-моему это уже проблема в конструкции модели.
На мой взгляд, после отработавшего стокового мотора ОР надо сразу ставить С05. Сейчас в продаже появились комплекты, не требующие паек. Всё собирается за вечер на стоковой раме, заодно можно и сервы почистить. Модель по весу получается как сток.
Мотор НР05 с пиньоном 9Т выдаёт гораздо больше оборотов на роторе. Модель более резкая, отчётливей реагирует на управление. Если нет уверенного налёта в “нормале” на стоке, может и не стоит его пока ставить. У меня полётный вес верта получился больше 50 гр. С большими оборотами и весом шансы погнуть М\Л вал тоже сильно увеличиваются. Да и по деньгам переход на НР05 гораздо дороже.
С увеличением веса модели увеличивается нагрузка на площадь, ометаемую ротором. Верт становится более инертным, “тормознутым” по управляемости. И никакой мощный мотор не спасёт. При диаметре ротора, как у Чертёнка полётный вес больше 50 гр увеличивать не стоит. Я сейчас использую акки на 550мА , а с ними получается ещё тяжелее. Полётное время увеличилось, но как “пёрышко” верт уже не летит.