Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Моторы все равно хрнеоватые, лучше НР05
Сегодня позапускал Чертят с обоими моторах. Ветерок с утра уже был около 5 м/с, немного дискомфортно рулить. Да и опыта ещё мало. Как получилось, видеорегистратором снял немного видео для сравнения. С зелёной кабинкой С05, а второй верт на НР05.
снял немного видео для сравнения
Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел. Вообще чертенка, ввиду его мелкости, снять красиво, информативно и понятно очень сложно (у Вас, кстати, еще не плохо получилось!) Может комментарии автора подскажут на какие моменты обратить внимание…
Ну, по видео, принципиальной разницы не увидел.
Полёт на С05 почти как на стоковом. Преимущество в его постоянстве по работе. По этой же причине хочется и на хвост БК поставить. А вообще, для удержания хвоста хватает и коллекторных моторов. Стоковый с начала эксплуатации начинает “умирать”. И в момент, когда уже что-то получается, возникают проблемы типа “сворачивания” хвоста. Человек начинает ковырять в настройках, а моторчик всё дохнет и дохнет.
Кстати, насчёт “сворачивания”. Все о нем говорят, а понятие-то растяжимое. Я, например, называю “сворачиванием” отклонение по курсу на угол до 90 градусов после резкой эволюции. Списываю это на неопытность пилотирования или погодные условия. Только если это явление систематическое, начинаю “ковырять” настройки. А когда прокручивает так, что верт становится неуправляемым, то по-моему это уже проблема в конструкции модели.
На мой взгляд, после отработавшего стокового мотора ОР надо сразу ставить С05. Сейчас в продаже появились комплекты, не требующие паек. Всё собирается за вечер на стоковой раме, заодно можно и сервы почистить. Модель по весу получается как сток.