Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
балансировал его
А как если не секрет?
А как если не секрет?
А я даже об этом не подумал. А зачем балансировать? Прямо так привернул, и нормально работает.
это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу
только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.
Ладно.
А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.
Но вот почему есть дополн. кайф?
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
каждый настраивает верт под себя,есть один закон больше мощность больше дров,
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
Летать надо в айдле. А в айдле обороты ОР постоянные 😃 Полеты в нормале - моветон 😃
Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
или они только для нитр?
Гувернеры вот для чего
Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -
И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть 😉 Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.
А в айдле обороты ОР постоянные
Да просто решил уточнить…
Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93
На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет
я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же
У меня пиньон на 9 зубов
Вот с акком на 550мА
На 6 минут хватает
Внезапно начал умирать подшипник на родимом движке C05M…
Соответственно возник вопрос:
- есть ли где-нибудь у китайцев моторчик по мощнее (навроде HP05) и по адекватной ему цене (навроде С05М на хоббях в полтора раза дешевле сайтов торгующих апгрейдами)?
- так понимаю моего рандомного 5 амперного регуля на нормальный движок не хватит, на сколько ампер искать замену с прицелом на движок с адекватной ценой, но мощнее С05М?
Конвертер отечественного производства в наличии имеется, БК хвост пока не интересует, “готовый комплект без пайки” за двойную цену не интересует совсем (чиню мирного атома).
Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
- М5, C05S, HP05S и C05M - Разные моторы. Отличаются размером, весом, kv… c05s - хвостовой мотор.
- В стоковую раму все умещается, но вполне вероятно что потребуется некоторое количество напилинга для всех моторов кроме М5. Для моторчика надо будет подрезать раму модельным ножом. Это 5 минут кропотливой и вдумчивой работы 😃 Все остальное влезает без проблем.
- По поводу хвоста - мнения расходятся. Кто-то колхозит хвост от 120-ки, кто-то ставит большие пропеллеры от валкерок, кто-то ставит два мотора на хвост итд итп. Лично я не понимаю зачем 😃 У меня стоит бк C05M и стоковый хвост. Ничего никуда не сворачивает, все отлично летает.
У меня стоит бк C05M
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
С05М и М5 - одинаковые по характеристикам моторы с разными посадочными площадками - М5 удобней, меньше нужно резать в раме.
С05S как уже написали - хвостовой.
С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке, с НР05S и любым более мощным мотором такой вариант уже не прокатит - с хвостом надо что-то решать.
На хвост можно поставить один 7мм мотор (стоковый хвост - 6мм), два стоковых мотора или мотор от SR120.
У меня с НР05 7мм мотор на хвосте держит еле-еле, нужно что-то посерьезней.
С М5 и стоковым хвостом на акках 300mah имею 4,5минуты полета - вольтаж на акке после полета 3,70В.
Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
нанотечи 300 mah
До отсечки не летаю, сажаю верт, как только начинаю чувствовать просадку по оборотам на силовых. Среднее время полета с колбасней - порядка 4 минут, может чуть меньше. Вливается 180-200 mah после полета…
С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке
У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял. С С05М летает оно вот так:
У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял.
Просто я удлиннял еще на стоке, в прошлом году, поэтому не знаю как М5 с 125мм балкой держит - не было возможности попробовать.
Знаю точно что с 145мм балкой, стоковым хвостовым мотром и ротором от V.2 держит.