Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

mr_nd

Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.

artur=

у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей

VVM
artur=:

балансировал его

А как если не секрет?

eysymont
VVM:

А как если не секрет?

А я даже об этом не подумал. А зачем балансировать? Прямо так привернул, и нормально работает.

artur=

это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу

хыр2

только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.

Ладно.

А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.

Но вот почему есть дополн. кайф?

Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.

mr_nd
хыр2:

Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.

Летать надо в айдле. А в айдле обороты ОР постоянные 😃 Полеты в нормале - моветон 😃

eysymont

Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.

хыр2

а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?

или они только для нитр?

mr_nd

Гувернеры вот для чего

Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -

И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.

eysymont

Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.

AABBCC
хыр2:

а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?

Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть 😉 Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.

хыр2
mr_nd:

А в айдле обороты ОР постоянные

Да просто решил уточнить…

artur=
eysymont:

Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

Blade MCPX с мотором HP05.wmv

На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.

да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет

kimu

Внезапно начал умирать подшипник на родимом движке C05M…
Соответственно возник вопрос:

  • есть ли где-нибудь у китайцев моторчик по мощнее (навроде HP05) и по адекватной ему цене (навроде С05М на хоббях в полтора раза дешевле сайтов торгующих апгрейдами)?
  • так понимаю моего рандомного 5 амперного регуля на нормальный движок не хватит, на сколько ампер искать замену с прицелом на движок с адекватной ценой, но мощнее С05М?

Конвертер отечественного производства в наличии имеется, БК хвост пока не интересует, “готовый комплект без пайки” за двойную цену не интересует совсем (чиню мирного атома).

michael696

Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?

mr_nd
  1. М5, C05S, HP05S и C05M - Разные моторы. Отличаются размером, весом, kv… c05s - хвостовой мотор.
  2. В стоковую раму все умещается, но вполне вероятно что потребуется некоторое количество напилинга для всех моторов кроме М5. Для моторчика надо будет подрезать раму модельным ножом. Это 5 минут кропотливой и вдумчивой работы 😃 Все остальное влезает без проблем.
  3. По поводу хвоста - мнения расходятся. Кто-то колхозит хвост от 120-ки, кто-то ставит большие пропеллеры от валкерок, кто-то ставит два мотора на хвост итд итп. Лично я не понимаю зачем 😃 У меня стоит бк C05M и стоковый хвост. Ничего никуда не сворачивает, все отлично летает.
michael696
mr_nd:

У меня стоит бк C05M

Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?

AABBCC
michael696:

Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?

michael696:

Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?

С05М и М5 - одинаковые по характеристикам моторы с разными посадочными площадками - М5 удобней, меньше нужно резать в раме.
С05S как уже написали - хвостовой.
С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке, с НР05S и любым более мощным мотором такой вариант уже не прокатит - с хвостом надо что-то решать.
На хвост можно поставить один 7мм мотор (стоковый хвост - 6мм), два стоковых мотора или мотор от SR120.
У меня с НР05 7мм мотор на хвосте держит еле-еле, нужно что-то посерьезней.
С М5 и стоковым хвостом на акках 300mah имею 4,5минуты полета - вольтаж на акке после полета 3,70В.