Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

artur=

я делал 3 разных но коллекторных хвостов,во всех случаях эфект тот же, похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2…

Валерий Казаченко покажите видео о работе хвоста,или в скайп (taxi154154) .нужно больше информации,

eysymont
artur=:

похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2

А какие у вас БК моторы и контроллеры? У меня с платой V1 мотор НР05 и такой контроллер wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… только без фишки программирования. Хвост от 120-го.
Сейчас хочу собрать второй верт на СО5 и плате V2. Как бы и у меня проблемки не начались.

хыр2

у меня V1, комплект с wowhobbies с мотором C05 (это менее мощный бочонок, так ведь, чем H05?)

Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1 потому, что покупал год назад?

Но по квартире почему нормально летает?

eysymont
хыр2:

Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1

В “родственной” ветке покопай. Там на последних страницах фото с маркировкой были.

хыр2:

Но по квартире почему нормально летает?

А хрен их китайскую маму знает. Я всё набором в Штатах покупал. Дорого, но пишут, что проверяют. Пока классно работает.

Можно ещё контакт в разъёме ХМ проверить. Я для плотности немного “ножки” на вилке подгибаю. И термоклеем фиксирую. А может и мотор сдыхать.

Optiman
хыр2:

по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты.

похоже на дохлую батарею - у меня такой же эффект с прошлогодними батарейками, со стоком правда - на улице еще прохладно, АКБ остывает и теряет токоотдачу… с новыми - нормально!

хыр2

У моего комплекта есть еще одна неприятная особенность - при отпускании стика газа к нулю, в какой-то момент резко вырубается БК мотор. Вообще отключается. Верт камнем вниз.

Поэтому кривую газа пришлось настроить не с нуля, а с 5,5 %, а стартовать и садиться при помощи тумблера Throttle Hold.

Optiman:

похоже на дохлую батарею

Нет, батареи классные - гиперионы 320, тандер пауэры. Новые. Да и на другом верте, не БК ведут себя отменно.

То, что от батарей ой как много зависит - знаем…

mr_nd

Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.

artur=

у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей

VVM
artur=:

балансировал его

А как если не секрет?

eysymont
VVM:

А как если не секрет?

А я даже об этом не подумал. А зачем балансировать? Прямо так привернул, и нормально работает.

artur=

это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу

хыр2

только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.

Ладно.

А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.

Но вот почему есть дополн. кайф?

Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.

mr_nd
хыр2:

Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)… Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.

Летать надо в айдле. А в айдле обороты ОР постоянные 😃 Полеты в нормале - моветон 😃

eysymont

Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.

хыр2

а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?

или они только для нитр?

mr_nd

Гувернеры вот для чего

Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -

И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.

eysymont

Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.

AABBCC
хыр2:

а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?

Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть 😉 Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.

хыр2
mr_nd:

А в айдле обороты ОР постоянные

Да просто решил уточнить…

artur=
eysymont:

Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

Blade MCPX с мотором HP05.wmv

На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.

да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет