Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
у меня KBDD стоят на хвосте, пока не понял что лучше, я еще не очень хорош в пилотирование, а вот попаять люблю)))
Кстати, насчёт KBDD забыл спросить. Наверно у вас хвост длинный? Я на коротком хвосте и с 120-м мотором и пропом пускаю. Щас с астроида проп купил D 65мм. у него лопасти в другую сторону. С длинным хвостом пробовал, центровка очень задняя. На 550 акке ещё нормально, а на 300-м хвост подкручивает иногда.
А оловом паять ненавижу. Ювелиром работаю, у нас такие пайки запрещены, металл портится.
Пойду паять. Спасибо за советы.
у меня KBDD стоят на хвосте, пока не понял что лучше, я еще не очень хорош в пилотирование, а вот попаять люблю)))
Кстати, насчёт KBDD забыл спросить. Наверно у вас хвост длинный? Я на коротком хвосте и с 120-м мотором и пропом пускаю. Щас с астроида проп купил D 65мм. у него лопасти в другую сторону. С длинным хвостом пробовал, центровка очень задняя. На 550 акке ещё нормально, а на 300-м хвост подкручивает иногда.
А оловом паять ненавижу. Ювелиром работаю, у нас такие пайки запрещены, металл портится.
Пойду паять. Спасибо за советы.
Наверно у вас хвост длинный? Я на коротком хвосте и с 120-м мотором и пропом пускаю. Щас с астроида проп купил D 65мм. у него лопасти в другую сторону. С длинным хвостом пробовал, центровка очень задняя. На 550 акке ещё нормально, а на 300-м хвост подкручивает иногда.
Да, балка длинная, центровка думаю немного задняя, летаю на 300 акках, если сильно давать шаги то немного подкручивает, но не сильно. У меня двигатель AEO на 6 магнитов, я на Миракле брал, таких там уже нет. Смотрел на сайте АЕО тоже информации по нему не нашел.
если сильно давать шаги то немного подкручивает, но не сильно.
Надо проп от 120-го попробовать.
Сейчас попробовал повисеть. Хвост работает. Мотор ОР не тянет. Попробую сигнал тоже с резистора взять.
Мотор ОР не тянет. Попробую сигнал тоже с резистора взять.
Да обязательно, у Вас на 50 процентов ОР работает, у меня тоже еле работал пока не перепаял.
Да обязательно, у Вас на 50 процентов ОР работает, у меня тоже еле работал пока не перепаял.
Перепаял. Вроде нормально. Провисел 6 минут. Похоже, потребление поменьше, чем с 120-м хвостом. Там сам мотор “жрёт” , и FBL больше потребляет для компенсации задней центровки. А хвост у меня включается с третьей “подгазовки”. Хорошо, что подсказали. А то я с этим долго бы мучался.
А хвост у меня включается с третьей “подгазовки”
У меня четко со второй, я двигаю не быстро, сдвинул, услышал как пикнуло, потом только назад.
Ну вот и отлично! Удачи! Напишите как чертенок себя ведет
Сегодня успел отлетать пару акков до дождя. Впечатления положительные. По сравнению с полётом на 120-м хвосте , больше понравилось. Наверно, сказывается почти нормальная центровка. Хвостовые балки в обоих вариантах 130 мм. По времени - 3.30 активных флипов и роллов. Потом моторчик начал “давиться”. Долетал до 4.10 мин. После посадки в акке осталось 3,6 V. Хвост и намёка не даёт на сворачивание. Но был штиль. Пока рано радоваться, надо полетать побольше.
Этот БК хвост пробовал с С05. Если понравится, закажу ещё комплект под второй верт с НР-05.
Этот БК хвост пробовал с С05.
Блин, странные вы - зачем для С05М БК хвост?! Конечно он будет держать - с этим мотором даже удлинненный сток держит нормально, а если на хвост 7мм мотор поставить - вообще скала будет! И летать будет полноценные 4:30, и проблем с развесовкой не будет.
БК хвост надо ставить начиная с НР05 и дальше, когда единственной альтернативой является тяжелый мотор SR120.
БК хвост надо ставить начиная с НР05 и дальше, когда единственной альтернативой является тяжелый мотор SR120.
У меня с НР05 хорошо настроен с 120-м. Прямо жалко разбирать. И ещё в запасе один моторчик. Буду пускать, пока не кончатся.
с этим мотором даже удлинненный сток держит нормально
Пробовал на С05М. Держит, но на пределе. Когда начинает “сдыхать”, всё равно хвост подкручивает. Да и вообще, хочется расстаться с коллекторными моторами. Пока посылка с Астроида придёт, как раз 120-е использую. Я эту посылку 43 дня ждал. Оказалось, что из этих 43-х дней посылка почти две недели в Москве на сортировке провалялась. А извещение с почты пришло за номером “666”. Короче, полная “чертовщина”.
Блин, странные вы - зачем для С05М БК хвост?!
Ну понятно что странные))) Это же хобби, вот вроде никого не интересует зачем люди ездят по городу на джипах и вешают кенгурятники))) Да и дальнейшая переделка не за горами, возможно на 2S, просто очень хотелось БК хвост!
А хвост у меня включается с третьей “подгазовки”
Все таки как двигатель включается, также с третий попытки?
Все таки как двигатель включается, также с третий попытки?
Научился со второй включать.
Из-за моих пробелов в знаниях по электронике, непонятно, почему с коллекторным мотором на хвосте сигнал на мотор ОР можно брать с основного разъёма, а при БК с резистора. Шибко уж процедура пайки “стрёмная”. Площадь пайки маленькая, для надёжности закрепил провод к плате термоклеем.
Научился со второй включать.
Из-за моих пробелов в знаниях по электронике, непонятно, почему с коллекторным мотором на хвосте сигнал на мотор ОР можно брать с основного разъёма, а при БК с резистора. Шибко уж процедура пайки “стрёмная”. Площадь пайки маленькая, для надёжности закрепил провод к плате термоклеем.
Значит все нормально, программы одинаковые залиты! На разъеме и резисторе разное напряжение, я после пайки залил эпоксидной смолой, просто оставлять нельзя, слишком маленькое пятно пайки, или надо брать совсем тоненький лаковый провод. Но залить все равно желательно.
или надо брать совсем тоненький лаковый провод
С астроида прислали тонкий одножильный провод в изоляции. Его и припаял. Жестковатый, но вчера времени не было другой искать. Народ в астроиде не жмотистый. Лишний проп хвостовой положили.
Народ в астроиде не жмотистый
А там из “народа” - один человек, Дилан 😃
эту посылку 43 дня ждал. Оказалось, что из этих 43-х дней посылка почти две недели в Москве на сортировке провалялась.
Валерий, относитесь проще к First Class USPS - они обычно сами пишут что такой вид отправлений идет до 60 дней. У меня недавно 80 дней такая посылка шла - и в итоге все равно дошла.
они обычно сами пишут что такой вид отправлений идет до 60 дней.
А первые посылки быстро прошли. Я и “губы раскатал”
А первые посылки быстро прошли. Я и “губы раскатал”
First Class по разному проходит - от 12 до 80 дней (мой личный опыт за 3 года). При этом зависимости установить невозможно - ни от веса, ни от стоимости. Задержки как правило на нашей стороне.
Лично я раньше 60 дней с даты отправки даже волноваться не начинаю 😃
Блин. Успел уже и регуль 10А приговорить. И моторчек М5… Нилетат. Т.е. Неделю назад летат, а последние дня три - нилетат. Еле ползает, батарейку за 2 минуты выносит…
Коллеги! Не жалейте заварки!..
В смысле: приклеивайте ему пиньон на клей типо такого. Даже если пиньон вроде как бы плотно сидит - сорвется при краше. И дальше будете как я приговаривать регули и моторы…
приклеивайте ему пиньон на клей
а я по чьему-то совету припаял - проблем нет! Правда паять очень осторожно надо - я лишнего капнул, пришлось меж зубов пиньона выскребать иголочкой )))
Он у меня всухую настолько плотно сел сразу, что я выдернуть не смог, побоялся вал сломать. Тем более не прокручивался. А потом полетал и начал проворачиваться под нагрузкой помаленьку. Чем очень качественно имитировал умирание регуля…
Много раз писал уже, но что-то упорно все мучаются.
Наносите продольные царапины на вал мотора. Например надфилем. Можно еще иголкой пиньен изнутри продольно поцарапать. Чем глубже - тем лучше. Но без фанатизма 😃 Обезжириваете и на красный фиксатор резьбы.
Один раз сорвало, после повторения не срывало ни разу пока.
Если понадобится снять пиньен - зажигалкой его нагреть и быстро стащить через ткань, чтобы не обжечься.
и на красный фиксатор резьбы
Много раз писали - и все неправильно. Нельзя пиньены на красный фиксатор резьбы сажать - НЕТУ ТАМ РЕЗЬБЫ, не держит он нормально. Использовать нужно то, что для этих целей предназначено - зеленый фиксатор цилиндрических НЕрезьбовых соединений (Локтайт 609 или 680, возможно есть другие номера между этими двумя). Вот он пиньены держит отлично и снимается потом путем нагрева легко.