Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
с “дуру” можно и хрен сломать.
…так вот, когда в церкви их не было навалом, а моя CB 100 была ещё жива, я по форме родной лдопасти вырезал 3 лопасти из пластиковой бутылки от газировки, изогнул, как надо и наклеил их друг за другом циакрином на обрубок родного винта. Выгибается, конечно, от воздушной напруги, поэтому и 3 лопасти вместо 2-х, но пропеллер стал неубиваемым. Про замену на родной перестал думать.
Но вертолёт я потом всё равно убил, хотя и намного позже.
Блэйдовский пластик всё равно лучше Валкеровского. лучше, наверно, обрезать 120 пропеллер, чем покупать хрупкий углепластиковый.
А транзисторы родные - si2333 - нашёл в Москве по 10 рублей, аналоги - IRLML5203, IRLML6401 - дешевле 5-ти, закупил каждых по 4 на 100рублей. Правда плату MCPX уже пережёг - проводники начали отпаиваться. Не знаю, удастся ли восстановить.
лучше, наверно, обрезать 120 пропеллер, чем покупать хрупкий углепластиковый.
А толку? Под 120-й мотор ещё и родной винт подрезать. “Загребать” нечем будет. А про валкеру надо просто забыть. Все они с любыми хвостами не летят.
А про валкеру надо просто забыть. Все они с любыми хвостами не летят.
Ну ну… а я то думаю че не так. Вот и не скажу вам тогда что у миника с геной проп задний неубивайка, а то будете потом помидорами кидаться. И про новый двиг 7мм от оверская с зеленой крышечкой тоже умолчу.
А я и спорить не хочу. По поводу валкер, и других пародий на Блейд я давно уже свою точку зрения высказал. Валкера была и будет в “киль-ватере” у Е-флайта.
“И про новый двиг 7мм от оверская с зеленой крышечкой тоже умолчу.”(цит.)
Кстати 7-ми мм. моторы на Блейде уже давно “проехали”.
Всем обладателям валкер - привет с “крышечкой”!😜
Недавно обсуждаемые хвостовые винты с астроида и от 100-й валкеры вполне достаточной прочности. Конечно, при встрече со стеной или асфальтом шансов уцелеть маловато. А в траве не ломаются. Я сейчас стараюсь “кверху лапками” пониже лететь, и часто цепляюсь за траву. Вот, вчера снимал. Это на старом, “дохлом” нанотехе. А если на “свежем” гиперионе, да с разгону, только батва во все стороны летит.
А чего за двиг 7мм от Оверская? Я чего-то пропустил?..
Видел я 6мм моторы от AEO - пробовал. Нилетат, хуже штатного. По случаю вчера попробовал хоббикинговский 7мм от соосника HK-136 кажется. Аналогично. Хуже стока даже новый.
Так и летаю с хвостом от 120SR и укороченным винтом от него. Так-то держит, но тяжелый. И как винт не уменьшай, все равно чего-то фбл не нравится, по рудеру иногда дергает на лету, половина крашей от этой дерготни…-/
Для МСПХ вот проверенный мотор 7мм. www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Но всё равно под мотор ОР мощнее С05 его мало. Хорошо держится хвост со 120-м или Б\К. Хвостовую балку я сделал 130мм., хватает, что бы не скручивало. А под 120-й , если делать балку длиннее, то будет слишком задняя центровка. Всё равно Б\К ставить надо. Коллекторники быстро “умирают”. Ток контроллеры нужны с прошивкой BL-Heli. Надёжней брать с астроида.
И как винт не уменьшай, все равно чего-то фбл не нравится, по рудеру иногда дергает на лету,
А не надо его уменьшать. Под 120-й мотор - штатный, 120-й винт.
А не надо его уменьшать. Под 120-й мотор - штатный, 120-й винт.
Не работает штатный 120-й винт, резать надо обязательно.
Я подрезал до D65мм., как с астроида. Нормально летит. А от валкеры больше нравится, да и теперь их у меня много. Надо будет завтра ещё 120-й винт попробовать.
Если 120-й винт не подрезать, получишь схлест роторов на раз. Либо балку надо делать еще длиннее. А куда ее длиннее, и так хвост перевешивает. Тяги мотора ХР от 120SR - с запасом, дергает-то не по недокруту, наоборот, зачем большой винт? Не перекручивает постоянно и при перегазовках, держит хорошо. Но иногда (независимо от нагрузки) - дает этак на 90град пируэт непредсказуемый - перекрутом. На двух разных моторах одинаково проявляется. Не знаю, может конкретная 3-1 так нервничает, на другой пока попробовать не могу.
Но иногда (независимо от нагрузки) - дает этак на 90град пируэт непредсказуемый - перекрутом. На двух разных моторах одинаково проявляется. Не знаю, может конкретная 3-1 так нервничает, на другой пока попробовать не могу.
Проворот на 90 градусов - это фича плат V.2, хрен что сделаешь с этим. Можно попробовать задемпфировать все что можно, и в первую очередь крепление самой платы к раме: у меня плата привинчена через колечки крепления канопы от первого МСХ (по одному с каждой стороны платы).
Проворот на 90 градусов - это фича плат V.2, хрен что сделаешь с этим.
Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.
Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.
На ХелиФрик даже опрос делали - “делает ли ваша плата V.2 поворот на 90 градусов?”. Так что это фича плат второй ревизии.
Если 120-й винт не подрезать, получишь схлест роторов на раз
При длине балки 130мм., как у V1, расстояние между концами лопастей 20мм. Там и хв.ротор на 80мм. не зацепится. Сегодня ради интереса поставил винтик от 120-го. Прекрасно рулится, нет и намёка на дёрганье или скручивание. Плата V1. На другом верте стоит V2 и Б\К хвост с астроида. Тоже всё отлично.
Вот немного снял, как получилось. Погода классная, небольшой ветер 2-3 м\с “от солнца” мне в спину.
не мучтесь с калекторниками ,да летать будет но будут проигрывать безколекторной системе BLHeli.Я также как и вы мучился,#1793 почти пуля ,удачи
Можно попробовать задемпфировать все что можно, и в первую очередь крепление самой платы к раме: у меня плата привинчена через колечки крепления канопы от первого МСХ (по одному с каждой стороны платы).
У меня тоже плата через колечки была прикручена, а теперь через резинки хаба прикрутил. Мелкии вибрации пропали, а то как мокрая собака отряхивался)
Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.
У меня и на штатном хвосте такое есть
Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.
Такое может быть, если мотор коллекторный. Или Б\К стоит С05. А если мотор типа НР05 или посильнее, и акк на 550мА , то нормально летит.
Наконец-то пришли все детали и довел до ума самого мелкого, правда программатор еще не приехал надо подстроить режим гувернера.
Длина балки 145мм вот теперь мне нравится как работает его хвост, основной движок если не поможет подстройка гувернера то придется сменить на HP05 9T, а то так для улицы в ветер слабоват, но очень надеюсь что подстройка исправит ситуацию и не придется менять на более мощный мотор - хотя наверное не буду менять так как верт позиционируется как в основном для дома, “повисеть” зимой, на улице жжот Blade 130X
правда программатор еще не приехал надо подстроить режим гувернера.
А какой программатор? Я сейчас с программатором от Hawk разбираюсь. Очень интересная штука. А прошивка BLHeli просто “прорыв”. Сейчас настроил режим гувернёра, про всякие сворачивания хвоста и просадки оборотов ротора забыл. Правда, не во всех настройках ещё разобрался. Смотрю, эту прошивку начинают использовать обладатели не только Чертят. Может пора открывать отдельную тему по BLHeli?
А какой программатор? Я сейчас с программатором от Hawk разбираюсь.
тоже от Hawk, хотя их уже и оверскай выпускает
А чего там разбираться оболочка программы те внешний вид вроде одна под все программаторы или нет?
Раз вы уж разбираетесь, для основного мотора вводятся данные о числе магнитов пиньен и кv мотора, да?
Смотрю, эту прошивку начинают использовать обладатели не только Чертят.
На Blade 130Х ставят, включают гувернер, мотор оверскай 8000kv и радуются новой конфетке