Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

artur=

каждый пилот будет настраивать вертолет под себя,одним нужен подрывной,другим мягкий,обратите внимания на лопасти главного ротора,чуть по глубже нежале что сказал производитель.не бывает два варианта в одном вертолете.😵.можно сделать нечто среднее,
onheli.blogspot.ru/2011/03/fbl-blades.html
onheli.blogspot.ru/2010/01/blog-post_20.html

Kormag
Kormag:

Думал об этом, завтра попробую и отпишусь. Не хочется месяц ждать уж очень.

Не получится, нету места.

arsi
artur=:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 01.jpg Просмотров: 8 Размер: 58.9 Кб ID: 764207.Нажмите на изображение для увеличения Название: 02.jpg Просмотров: 8 Размер: 59.4 Кб ID: 764208.Нажмите на изображение для увеличения Название: 03.jpg Просмотров: 10 Размер: 40.0 Кб ID: 764209. угол атаки я изменил,на первой и второй он по середине(черный),на третий он оранжевый,в первом видео, поста 2432,на 3:20 сек это он,диаметр 56мм

Артур, можешь сфоткать покрупнее узел крепления хвостового мотора? Как я понял, это такой мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Не пойму как он крепится.

artur=
arsi:

Не пойму как он крепится.

мой мотор больше похож на это hobbyking.com/…/__9663__HobbyKing_AP_03_7000kv_Bru…
только 8000kv.он у меня 12магнит,
,,
железо с проволкой снял,корпус с подшибниками доработал напильником,прикрутил к карбону,и одел железо
вообще хорошо иметь с 12магнит и с 6магнит и пробовоть,

artur=
Kormag:

Кто знает какой диаметр прутка в эти штуки встает? www.microheli.com/store/produ...a3aca7fb875099

можно списатся сними и спросить,советую приклеить подкосы на термоклей,(основной удар на клей,клей оторвался и остатки удара на деформацию балки)

12 days later
eysymont

Сегодня поснимал вертик в зале. Летит нормально, комплектацией и настройками модели пока доволен. Но “неба” в зале мне еще маловато. Надо тренироваться и тренироваться…

Kormag

Винт ХР от 120?

Я запчастей жду. Задняя часть рамы от RKH к Микрохелевской не подходит!!! Только с Астройда, которая с виду как RKH.

Kormag
eysymont:

Нет, на хавке купил

Ааа, про него уже здесь писали. На Валкеровский смахивает.

З.Ы. Когда же тепло то?! Хочется по человечески полетать.

Темка то опять угасает. Кому надо, все разобрались. А новый V2 сейчас вряд ли кто будет покупать и переделывать. Может на него цена как в черную пятницу в 105$ опять будет. Тогда можно и второй взять.

Робби
eysymont:

Но “неба” в зале мне еще маловато. Надо тренироваться и тренироваться…

А помоему так вообще отличный полет!

Очень жаль, что в Новосибирске мало кто любит мальков.
Я один любитель и то летаю плохо.

Kormag:

Винт ХР от 120?

Похож винт на Валкеру, или они у Валкеры или Валкера у них своровала дизайн

VladimirVRN

Доброго времени суток! Чтото не могу понять!
Регуль XP7a, прошивка BLHELI9303, пиньон 8 зубов, аккумулятор хороший полностью заряженный. Ставлю гувернер в режим TX. Выставляю на передатчике кривую газа в виде горизонтальной линии 50%. Закрепляю вертолет, даю газ 50% (угол атаки = 0) и тахометром измеряю обороты. Получается 3690-3700 RPM. Вопрос какое KV у мотора?

eysymont

А к чему такой эксперимент? Что бы узнать KV моторчика? На упаковке ведь написано.

Andrew91
VladimirVRN:

Вопрос какое KV у мотора?

KV мотора = (обороты ротора при 100% газа без лопастей) * (количество зубьев основной шестерни) / (количество зубьев пиньона) / (напряжение аккумулятора)

VladimirVRN
eysymont:

А к чему такой эксперимент?

Я брал мотор 13000KV чтобы получить 5000RPM примерно при 80% газа. Тогда 20% на гувернер. и 60-65% чтобы в квартире пожужжать. А в реале после установки присланного мотора получаю более 5000RPM при 70% газа. вот и не пойму где засада? Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

Andrew91:

KV мотора =

Да это понятно, только вот напряжение на батарее под нагрузкой померять нечем.

Andrew91
VladimirVRN:

Да это понятно, только вот напряжение на батарее под нагрузкой померять нечем.

KV считается без нагрузки.

VladimirVRN:

вот и не пойму где засада? Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

(обороты на роторе) = (KV мотора) * (напряжение аккумулятора) * (кол-во зубьев пиньона) / (количество зубьев основной шестерни) =
= 13 000 * 4.2 * 8 / 65 = 6720 об/мин при макс. газе, макс. заряженном аккуме и без нагрузки. Учитывая, что не факт, что контроллер выставляет скорость строго пропорционально % газа, подвоха не вижу. А в чем проблема? Ставьте просто меньший газ на передатчике и всё.

evgenich63

Оффтоп. Не знал куда написать, ну раз mCPx, то решил сюда) Подскажите, было у кого? Верт в стоковой конфигурации, подключаем акк, полетели - ведет себя изумительно, висит ровненько, реагирует на стики прекрасно, подрубаю ДРУГОЙ акк, взлетаем - трясет хвостом влево/вправо, дергается из стороны в сторону, как необъезженная лошадь, вплоть до потери управления и влипания в землю. Есть мысль, что какие-то из моих акков “проседают” при работе… но все акки подключаются к верту с 4.0-4.2V. Сразу вопрос, как проверить их стабильность при нагрузке? Какие будут мысли?..

eysymont
VladimirVRN:

Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

Конечно, дело Ваше, если Вам это интересно. У меня вот нет тахометра, и голова не болит. Но скоро получу, уже оплатил. По-моему интересней посмотреть, как верт летит при разных оборотах, и подобрать оптимальные.

evgenich63:

Не знал куда написать, ну раз mCPx, то решил сюда)

evgenich63:

Верт в стоковой конфигурации,

Вот тема, где обсуждается стоковый МСРХ rcopen.com/forum/f59/topic220842

VladimirVRN
eysymont:

У меня вот нет тахометра, и голова не болит. Но скоро получу, уже оплатил.

Вот и у меня голова не болела! Летал себе да летал. И вот на тебе тахометр появился. А тут еще вот что получается:
если вот так: 16 000 * 3.7 (предполагаемая просадка под нагрузкой) * 8 / 64 = 7400; 7400/2=3700 прям точняк мои обороты!

Amatii

А я вот свой тоже обновил и удивился насколько мощным может быть НР-05 14000КВ 9Т полка газа 68% батарея нанотек 600мач, так у меня MCPx еще не летал за все время, обороты стабильные, никаких просадок, жужжит аки пчелка, а хвост песня никаких отклонений держит четко, все-таки хв. балка 3мм и подкосы делают свое дело четко. Рама от Микрохелли тоже порадовала качеством, я брал последнюю версию “адвансед Х” - там вроде толщину карбона увеличили, перевернутые во внутрь сервы должны меньше засоряться (я очень на это надеюсь).
На основном регуляторе XP-3A заменил мосфеты, по 2ва в паралель, дажже с одетой канопи после 6ти минут полета они едва едва теплые, хочу заметить что мне не пришлось допаивать кондер по питанию все работает четко и без него.
Голова в сборе, вал и тарелка от новой версии MCPx BL, ставил из расчета того что там межлопастной вал толще - надеюсь гнуться не будет
Полетный вес 60 грамм