Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

VladimirVRN
eysymont:

А к чему такой эксперимент?

Я брал мотор 13000KV чтобы получить 5000RPM примерно при 80% газа. Тогда 20% на гувернер. и 60-65% чтобы в квартире пожужжать. А в реале после установки присланного мотора получаю более 5000RPM при 70% газа. вот и не пойму где засада? Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

Andrew91:

KV мотора =

Да это понятно, только вот напряжение на батарее под нагрузкой померять нечем.

Andrew91
VladimirVRN:

Да это понятно, только вот напряжение на батарее под нагрузкой померять нечем.

KV считается без нагрузки.

VladimirVRN:

вот и не пойму где засада? Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

(обороты на роторе) = (KV мотора) * (напряжение аккумулятора) * (кол-во зубьев пиньона) / (количество зубьев основной шестерни) =
= 13 000 * 4.2 * 8 / 65 = 6720 об/мин при макс. газе, макс. заряженном аккуме и без нагрузки. Учитывая, что не факт, что контроллер выставляет скорость строго пропорционально % газа, подвоха не вижу. А в чем проблема? Ставьте просто меньший газ на передатчике и всё.

evgenich63

Оффтоп. Не знал куда написать, ну раз mCPx, то решил сюда) Подскажите, было у кого? Верт в стоковой конфигурации, подключаем акк, полетели - ведет себя изумительно, висит ровненько, реагирует на стики прекрасно, подрубаю ДРУГОЙ акк, взлетаем - трясет хвостом влево/вправо, дергается из стороны в сторону, как необъезженная лошадь, вплоть до потери управления и влипания в землю. Есть мысль, что какие-то из моих акков “проседают” при работе… но все акки подключаются к верту с 4.0-4.2V. Сразу вопрос, как проверить их стабильность при нагрузке? Какие будут мысли?..

eysymont
VladimirVRN:

Такое впечатление что у мотора KV больше заявленного, или я гдето не так посчитал.

Конечно, дело Ваше, если Вам это интересно. У меня вот нет тахометра, и голова не болит. Но скоро получу, уже оплатил. По-моему интересней посмотреть, как верт летит при разных оборотах, и подобрать оптимальные.

evgenich63:

Не знал куда написать, ну раз mCPx, то решил сюда)

evgenich63:

Верт в стоковой конфигурации,

Вот тема, где обсуждается стоковый МСРХ rcopen.com/forum/f59/topic220842

VladimirVRN
eysymont:

У меня вот нет тахометра, и голова не болит. Но скоро получу, уже оплатил.

Вот и у меня голова не болела! Летал себе да летал. И вот на тебе тахометр появился. А тут еще вот что получается:
если вот так: 16 000 * 3.7 (предполагаемая просадка под нагрузкой) * 8 / 64 = 7400; 7400/2=3700 прям точняк мои обороты!

Amatii

А я вот свой тоже обновил и удивился насколько мощным может быть НР-05 14000КВ 9Т полка газа 68% батарея нанотек 600мач, так у меня MCPx еще не летал за все время, обороты стабильные, никаких просадок, жужжит аки пчелка, а хвост песня никаких отклонений держит четко, все-таки хв. балка 3мм и подкосы делают свое дело четко. Рама от Микрохелли тоже порадовала качеством, я брал последнюю версию “адвансед Х” - там вроде толщину карбона увеличили, перевернутые во внутрь сервы должны меньше засоряться (я очень на это надеюсь).
На основном регуляторе XP-3A заменил мосфеты, по 2ва в паралель, дажже с одетой канопи после 6ти минут полета они едва едва теплые, хочу заметить что мне не пришлось допаивать кондер по питанию все работает четко и без него.
Голова в сборе, вал и тарелка от новой версии MCPx BL, ставил из расчета того что там межлопастной вал толще - надеюсь гнуться не будет
Полетный вес 60 грамм

Kormag

Подкосы стоят те, что с экстримовскими лыжами шли? Там же под 2мм балку.

И где скотч такой взять на что регули к платке клеили?

Amatii
Kormag:

Подкосы стоят те, что с экстримовскими лыжами шли? Там же под 2мм балку.

подкосы с астроида они длинее, а держатель расточил до змм

Kormag:

И где скотч такой взять на что регули к платке клеили?

От подушки для ФБЛ GT-5, но можно также на автомобильную 2х стороннюю липучку предварительно протерев спиртом липучку и поверхность на которую клеем

kimu

А тут никто не знает можно ли с платы Чертяки достать 3,3 вольта мощностью под 100 мА?
Или любое другое стабилизированное от помех питание в пределах 3,3-5,5 В.

artur=
Amatii:

А я вот свой тоже обновил и удивился насколько мощным может быть НР-05 14000КВ 9Т полка газа 68% батарея нанотек 600мач

сжалься над мотором,поставь поменьше зубьев

evgenich63

Ответьте кто нибудь, разобью ведь, жалко…

shvion
evgenich63:

Ответьте кто нибудь, разобью ведь, жалко…

Примотайте провода к тем что на акк идут, прикрепите к ним мультиметр (тестер, лучше стрелочный). Поставьте подозрительный акк и раскрутите верт в руке, зафиксируйте стик газа. Посмотрите напряжение.

artur=
evgenich63:

Ответьте кто нибудь, разобью ведь, жалко…

все очень просто,надо знать как работает наша батарейка,4,2-она заряжена,под нагрузкой через минуту напряжение падает до 3,7(назовем это опорным напряжением),дальше батарея будет пытаться держать 3,7вольт и не опускать ниже до тех пор пока не иссякнет ее емкость,затем напряжение будет падать,у всех акамуляторов опорное напряжение разное 3,8 3,7 3,6…
1акамул держит на 3,6 обороты главного ротора=3000
2акамул держит на 3,8 обороты главного ротора=4000
а сам вертолет со своими косяками (лопасти,люфты,мягкий корпус) не может выдержать 4000 оборотов,на них вертолет входит в резонанс,дальше вибрация,електроника сходит сума,посмотри пост 2327

попробуй на пульте занизить обороты главного мотора,на заговоренном акамуляторе

shvion
artur=:

не может выдержать 4000 оборотов,на них вертолет входит в резонанс,дальше вибрация,електроника сходит сума

Странно, у меня наоборот на висении (в нормале) трясучка была, а в идле пропадала. Правда рама жесткая стоит.

Amatii
artur=:

сжалься над мотором,поставь поменьше зубьев

Нету меньше под вал 1.5мм

haSh=

Братья по небу, разрешите я у вас спрошу, а то в соседнюю темку, похоже, мало кто заходит.
Купил у теренса для своего Super CP такого барахлишка: C05M 13000KV + регуль XP7A c напаяным конвертером (судя по всему такой) и начались у меня с ним проблемы:

На РЦгрупс нашел ответ почему дергается мотор, оказывается там какие-то левые шумы, которые лечатся фильтром. Но почему обороты примерно после 60% газа падают - это для меня загадка. Что это может быть? Кривой конвертор или прошивка в регуле?

Регуль c мотором без конвертора подключал к моей V120D02S, работал вроде нормально. Куда копать, что делать? Теренс то вышлет плату конвертора, но ее целых 2 недели ждать и то не факт, что ситуация не повторится.

Vovets

Дмитрий, читайте информацию по BLHeli, отпаивайте конвертор и будет вам счастье.

haSh=

Эх, найти бы на Украине теперь того, кто прошьет это дело.

haSh=
Vovets:

Купить прошиватор. Или тут.

Он втыкается прямо в три провода (черный, красный, белый) регулятора, паять еще что-то нужно будет?