Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Vovets

Я наврал, рама у меня MicroHeli, конечно же. Там сзади 2 такие ажурные карбоновые детальки. Подкосы теперь обязательно попробую поставить, раньше просто лень было.

7 days later
Andrew91

Ура! Сегодня и мне пришла посылка!
Получил HP-08, HP-03T, 3.5A ESC и xp-10A. Теперь буду курить, как все это дело собрать. Еще бы время свободное найти…

eysymont

Вот я и дождался пиньенов на 7Т. Сегодня попробовал полетать. На мой взгляд, для Spin (16000kV) он необходим. Мне для комфортного полета нужны обороты ОР 5300-5500. C 8T на этом моторе они достигались в ARM при 75%газа. На 7Т пришлось повысить до 82%. Артур, ты просил померить на 90%. Получилось 6030об\мин. Попробовал так полетать, для меня это еще пока слишком резко. В общем, остановился на 85%. Получается 5 минут “упертых” кувырканий. Небольшая просадка по оборотам начинается на 5-й минуте. Слышно на флипах, а корявые “тик-таки” вроде держит.
Для ХР-05(14000rV) пока нравится 8Т. Менять не хочется.
С мотором С05 пиньен 7Т не пошел. Даже при 100% обороты ОР около 4500. верт летит на уровне стока. Да и вообще, после ХР-05 и Spin он неактуален. Если только пускать в ограниченном пространстве. Да и полетный вес верта должен не превышать 50гр. Т.е. с акком на 300мА.

Andrew91

Ребята, дайте пожалуйста ссылки на какие-нибудь статьи по сборке БК-мода, чтобы 60 страниц не читать.

Andrew91

Подскажите, а может сгореть регуль, если я поставлю слишком мощный двигатель (hp08)? Есть ли в регулях защита по току?

eysymont
Andrew91:

Подскажите, а может сгореть регуль, если я поставлю слишком мощный двигатель (hp08)?

Люди пользуются, не горит.

Сегодня полетал на пиньёне 7Т + Spin. При 82% газа гувернер держит 5300-5500 об. пять минут полета. Можно ещё добавить до 90%, пробовал, но мне пока и так хватает. Снял один полет, разглядеть вроде можно. Да и по звуку слышно как работает.

Andrew91

Помогите, hp08 с 10А ESC не стартуер ни при каких настройках. Только на месте дергается и всё.

Vovets

Такое бывает. Попробуйте ещё раз поставить метод запуска “stepped” и увеличивать “startup power”.

Andrew91
Vovets:

Такое бывает. Попробуйте ещё раз поставить метод запуска “stepped” и увеличивать “startup power”.

Ни в какую. Только дергается и греется.

Andrew91

Решил проверить моторчик, раскрутив его в дремеле. Он вылетел и погнулся вал.

Причина найдена. Неисправный регуль. Криво был припаян резистор, из-за чего он замыкал соседний. Итог: минус один рабочий двигатель, плюс один рабочий регуль.

Никто не продает моторчик или вал 1.5 мм? Или где можно купить вал?

eysymont
Andrew91:

Никто не продает моторчик или вал 1.5 мм? Или где можно купить вал?

Проще проволоку подкаленную купить. Много валов получится. Вот тут например www.technosporta.net/k1_263.php
Ток микрометр стоит прихватить. Если в “плюсе” будет, то еще подшкурить можно, а если меньше, то не пойдет. Или подшипник взять, чтоб померить.

shvion
Andrew91:

где можно купить вал?

Всегда есть вариант купить сверло и сделать из него вал. Сверла бывают ЛЮБЫХ размеров…

Andrew91

Спасибо. Пока летаю на кривом, потом будет свободное время, сделаю новый вал. Что удивительно, с кривым валом летает он вполне сносно. Хотя может это от того, что у него дури много, и на любое лишнее трение ему нас*?ть, только время полетное снижается.

У меня странный баг: на 10 версии BLHeli мой регуль работать отказывается (двигатель дрожит и не запускается), с 9 все нормально.

Andrew91

А как регулировать зазор на стоковой раме?

RacingSOUL

Два отверстия крепления двигателя на раме “удлиннить” (расточить, чтобы были в итоге овальными) к передней части канцелярским ножом или сверлом вручную. Достаточно двух миллиметров. Плюс посмотреть по ситуации, где ещё раму подточить, чтобы мотор свободно вращался и был перпендикулярен плоскости, на которой установлен.

Andrew91

Андрей, спасибо, попробую.

Сегодня при первом облете на улице заметил особенность – вертолет стал какой-то неустойчивый, стреляет то вверх, то вниз, а хвост иногда стреляет влево. Сервы при проверке на земле вроде нормально работают. Из-за чего это может быть?

При легком столкновении с землей порвало тягу. Раньше тяга терялась только при тяжелых столкновениях. Обидно. Хотел мощный и неубиваемый вертолет. Но получается, что достигнуть можно только одного. Это как треугольник с тремя сторонами: мощность, крашеустойчивость, цена. Можно поставить точку только в одном месте. Чем лучше один параметр, тем хуже другие. Идеал недостижим. Обидно до жути.

shvion
Andrew91:

Сегодня при первом облете на улице заметил особенность – вертолет стал какой-то неустойчивый, стреляет то вверх, то вниз,

У меня пропадало при замене межлопастного и правильной затяжке лопастей (при условии, что лопасти не сильно коцаные)

artur=
Andrew91:

Сегодня при первом облете на улице заметил особенность – вертолет стал какой-то неустойчивый, стреляет то вверх, то вниз,

1 причина люфты
2 малый опыт управления
3 не-те лопасти (почитай лопасти их свойства и характеристики)
4 жесткость от сервопривода до цапф (держателей лопастей)
5 высокие обороты ротора

Andrew91:

а хвост иногда стреляет влево

неправильная настройка вертолета

Andrew91:

При легком столкновении с землей порвало тягу

Андрей а представь trex 450 ,что от него останется?

Andrew91:

Обидно до жути.

Андрей при таком запасе мощности ну какой вертолет лучше мспиикса?

Andrew91:

Идеал недостижим

чуть чуть недотягивает

Со временем все получиться,давай видео ,удачи;)😉

Kormag

Раньше где то встречал.

Amatii:

хотя уже не сильно актуально

еще как актуально