Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

artur=
Mers:

А то с паяльником подружиться у меня не получается

а вот это очень надо,и еще чтоб думалка работала,посмотри пост 2327 ,ну и чуть пораньше

Mers

Перечитал все еще раз внимательно, остановился на следующей комплектации.
Моторы:
ОР - …netsolstores.com/turboace81200hp08brushlessmotore…
ХР - …netsolstores.com/tth-mt-hp03t-v2-motor.aspx
ESC:
1-й вариант
…netsolstores.com/wwo-xp-3aescforhelicoptersandair…
и
…netsolstores.com/xp10aforupgradinge-flitebladenan… - написано, что для наника, отличие от хобикинговского в максимальном напряжении 4,2v против 7v. К нему, если я правильно понял, возможно подключение этого программатора - …netsolstores.com/programecardflashsticktoolfor10a…
2-й вариант
www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10557 – погуглил на предмет подключения программатора, но ни чего не нашел.
На каком варианте лучше остановиться?

artur=:

А то с паяльником подружиться у меня не получается
а вот это очень надо

Не правильно выразился, паять я умею, но из-за физиологии (тремор рук, щитовидка подводит) точные работы не по силам 😕

eysymont
Mers:

Перечитал все еще раз внимательно, остановился на следующей комплектации.

Ссылка на миракле не открывается. Я все в Китае покупаю. Если подешевле, то на ХС. А так, по ценам WOW, вот тут большой выбор. www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p…
Заказывал не раз, высылают на следующий день. Регули ОР с разъемом под программатор. Програматор я тоже здесь покупал. Можно “дубль” купить. Паяться, скорей всего, всё равно придется, хоть и рекламируют подключение к штатному гнезду. Я не пробовал, сразу к резисторам припаял. Кстати “дубль”-регуль на ХС почти в два раза дешевле. Акки покупайте на 550мА.

artur=
Mers:

02b5baf.netsolstores.com/xp1...brushless.aspx - написано, что для наника, отличие от хобикинговского в максимальном напряжении 4,2v против 7v.

это они врут,
регули правильные,лучше я не видел
хвост мотор думаю самый удачный 9000кв-12магн
про главн мотор,для помещений HP-05 14000кв и 7зубов шестеренка,
для улицы HP-08 13200кв и 8зубов шестерня
Евгений ещеб узнать чтоб хотел получить после переделки,тренироваться,летать,падать, хочу предупредить больше мощи больше дров,
програматор этот

Mers
artur=:

Евгений ещеб узнать чтоб хотел получить после переделки,тренироваться,летать,падать, хочу предупредить больше мощи больше дров

90% времени летаю на улице, в основном на даче. Причем, постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с, но поскольку других условий не бывает, уже привык. На выходе хотелось бы получить тренировочный вертолет. MCPX мой первый СР вертолет, на нем начинал обучение азам. В данный момент активно мучаю инверт, висение уже освоил, теперь пролеты перед собой, блинчик и восьмерку. Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор. Для меня чертенок первый этап, что отработал на нем, добиваю на 130-ке, а потом уже докатываю на 450-ке.

eysymont:

Ссылка на миракле не открывается.

Дублирую: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

artur=
Mers:

90% времени летаю на улице

Mers:

постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с

Mers:

Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор

во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,

Mers:

90% времени летаю на улице

Mers:

постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с

Mers:

Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор

во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,

А будет хорошо если возьмешь карбон раму и обо мотора .правдо дороговато.я за 1,5 года сломал штук 10 пластиковых.и каждую придумывал как усилить.и всеровно заказал карбон.вот жду ее 2 месяц.еще полюбому нужен автомат перекоса от микрохели

Mers

Карбоновую раму я так собрался покупать.
Если взять в целом, то у вертолета прочность как у титанового шара 😃. За 27 часов 30 минут по таймеру аппы сломал два киля, одни лыжи, одну лопасть и 6 линков. На новый вертолет были установлены раконовские держалки лопастей и тарелка, до сих пор стоят. Удлиненную балку хвоста из целого прутка поставил не сломав старую. Обломал по очереди все держатели канопи, собрал на иголочноциакриновый колхоз.Моторы ОР и ХР до сих пор сток, хвост начинает сворачивать под конец полета. Канопи вся проклеена армированным скотчем.
Только за это он заслуживает полной реинкарнации.

eysymont
artur=:

про главн мотор,для помещений HP-05 14000кв и 7зубов шестеренка,

Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.

Kormag

Всем привет! Вчера заметил такую особенность. При флипе назад стало сворачивать хвост. Причем вперед, все нормально. Мотор ХР от 120. Было падение в песок, после чего мотор ХР заклинил. Кое как разработал. Стал крутиться с каким то скржетом, но без затруднений. Дело в моторе? Тогда почему флип вперед проходит гладко?

arsi
eysymont:

Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.

А рассверлить шестеренку сверлом 1,5 мм аккуратно нельзя? Развалится?

artur=

Рассверлить под 1,5 не получиться .да и на 8 зубовов лучше диаметр 1 мм.на 1.5 рвутся

Mers

Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.

Andrew91
Mers:

Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.

Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.

Mers
Andrew91:

Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.

Офф.
Бесполезное занятие обращаться. У соседа, вырвав ворота гаража грузовиком, украли два квадроцикла. Ви таки думаете их нашли? А дядька народный артист.

Optiman
Mers:

Бесполезное занятие обращаться.

а Вы все-таки заяву напишите - все-таки предмет кражи нетривиальный, глядишь кто и обратит внимание… ну и промеж себя может постебутся - не каждый же день из бани ВЕРТОЛЕТ крадут (два вертолета отечественных, нет три!) 😃)))))

artur=
Mers:

Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.

и смешно и грустно,вот зачем им вертолетики? каму они их сдадут?
ради интереса а что еще уперли?

Flying_cat
Mers:

Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке.

Один из вариантов приобщения к хобби.

arsi
Flying_cat:

Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Один из вариантов приобщения к хобби.

Ага. Еще аппу украсть у кого-нибудь и можно летать. Сомнительный способ приобщения к хобби, однако 😦

Andrew91

Ура. Вибрацию хвоста я поборол. Нужно было тщательнее следить за увеличением/уменьшением вибраций, и пробовать разные размеры кусочков скотча. И балансировать нужно было отдельно как мотор, так винт. Теперь хвост не виляет влево-вправо как сумасшедший. Но осталось еще несколько проблем. Отстрел хвоста и слабая чувствительность гироскопа (хвост сносит вправо при повышении питча).

На малом газе меньше отстрел, но и меньше чувствительность гироскопа. На большом газе чувствительность нормальная, но хвост стреляет. Кто знает, как сделать чтобы хвост не уходил при газе и чтобы он не отстреливал?

Andrew91

Проблема с хвостом решилась тупо подъемом оборотов ОР. Я просто дома боялся раскручивать его более 50%. А когда менее 50%, то мощность ХР чрезмерна и верт сходит с ума (точнее, находится на плохом, начальном участке кривой гироскопа, в которой маленькая чувствительность).

Полетал впервые немножко. Уух, вертолет зверь.
Результаты полета: погнулась шестерня Xtreme из “прочного” пластика Delrin’а, сломалось крепление хвостового двигателя. В уязвимом месте около основого двигателя я укрепил раму эпоксилином, поэтому оно не сломалось.

Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее, но чтобы они заработали на mcpx, нужно поменять местами белый и черный провод. + Немного надо подпились раму, чтобы встала задняя серва.

Разъем питания – JST. Очень дешевые как сами разъемы, так и аккумуляторы под них. 2$ за 10 разъемов с ХК. 2-3$ за аккумулятор на 600-900 ма*ч. Как раз переделал провод параллельной зарядки под эти разъемы. Теперь одновременно заряжаю 6 аккумуляторов. Можно и больше, но мне лень паять.

Способ крепления акка виден на картинках. Просто липучка, обволакивающая аккумулятор.

ESC – Oversky 10A, прошитый на XP-12A. По дефолту он должен шиться на XP-7A, но на XP-12A выдает больше мощности. За один полет блинчиком не сгорел, но я использую это на свой страх и риск.

Лопасти использую от MCPX BL. Они немного длиннее. Мне кажется, они лучше для такого конфига. Планирую перейти на еще более длинные (возможно, от Blade 130Х).

Хвостовой винт – от квадрокоптера Ladybird.